A
Интервью все равно давать придется. Самый первый ответ, который напрашивается: "любой пилот подготовлен к уходу на второй круг и неоднократно делал это на тренировках". Я сейчас точно не помню, но, по-моему, Сибчиганец выкладывал рассказы своего товарища, один из которых был посвящен катастрофе Ту-154 S7 над Черным морем. Он назывался что-то вроде "Катастрофа изнутри". Впервые я читал о чувствах, действиях сотрудников компании, самолет которой разбился, и видел, что несмотря на страшное событие, на боль от утраты экипажа, профессионалы остаются трезвы и обдумывают все свои слова и действия, ибо понимают, что от них (слов и действий) зависит очень много. Именно после прочтения этого рассказа я очень зауважал Филева как генерального директора.Мое мнение, в стрессовой ситуации меньше нужно давать интервью.
TCAS обязали поставить на конкретный Ан-24 или на весь тип? У нас почти все региональные перевозки осуществляются на Ан-24.Другое дело, что обязательная установка TCAS на Ан-24, который в гордом одиночестве летает исключительно над Чукоткой - это маразм.
По требованиям одной из редакций ФАП-128 на все Ан-24 обязательно требовалась установка TCAS. Но ближе к дате начала действия этих требований поправкой в ФАП требования к установке TCAS остались только для ВС, выполняющих полеты в условиях RVSM. Таким образом те авиакомпании, которые незамедлительно ответственно отнеслись к требованиям ФАП и установили TCAS на Ан-24, оказались в пролете с ненужной тратой средств на установку этого оборудования. Хотя, такие авиакомпании в России я не знаю. Скорее-всего все тянули до последнего, надеясь на отмену одного из многих дурных требований. Требования по установке EGPWS остались и все в России Ан-24 дооборудованы разными EGPWS взамен ССОС.TCAS обязали поставить на конкретный Ан-24 или на весь тип?
Ляпнул, что не уходил, выполняя регулярные рейсы.А он просто ляпнул, что КВС на второй круг никогда не уходил.
Равносильно вопросу-а Вас когда-нибудь заносило в гололед на дороге на скорости 80 км/час с улетом с дороги в кювет????Глупость!!...
Видео пресс-конференции искать в лом, но в прессе пишут про реальные рейсы. Ответ Гиниятуллина - "Я думаю, что нет..."Ляпнул, что не уходил, выполняя регулярные рейсы.
Интересно, а проблема с "картами" под GPWS тоже осталась?Требования по установке EGPWS остались...
Не все действующие аэропорты России есть в базах EGPWS.Интересно, а проблема с "картами" под GPWS тоже осталась?
Ляпнул, что не уходил, выполняя регулярные рейсы.
В интервью вопрос был только о маневре ухода на второй круг. Словосочетаний "регулярные рейсы" и "реальные рейсы" там нет.Видео пресс-конференции искать в лом, но в прессе пишут про реальные рейсы.
В свое время в Изи Джет сия философия была вознесена до закона, в итоге они получили десятки, если не сотни НЕОБОСНОВАННЫХ уходов и вскорости изменили свой подход к мотивации и постановке императивов. С другой стороны на вопрос к только что выкатившемуся КВС из российской компании , почему он не ушел, был получен занятный ответ, что у них в компании за уход на второй круг имеют нещадно, так что он надеялся, вдруг повезет...Однако, не корректный пример с гололедом. У забугорных летунов господствует философия на глиссаде: "Так, сейчас будем уходить на второй круг, мы к этому готовы. Но если на высоте принятия решения будет ясно, что можно садиться без проблем - тогда сядем"...
В свое время в Изи Джет сия философия была вознесена до закона, в итоге они получили десятки, если не сотни НЕОБОСНОВАННЫХ уходов и вскорости изменили свой подход к мотивации и постановке императивов. С другой стороны на вопрос к только что выкатившемуся КВС из российской компании , почему он не ушел, был получен занятный ответ, что у них в компании за уход на второй круг имеют нещадно, так что он надеялся, вдруг повезет...
Вполне достаточная причина.Из-за того только что глиссаду не захватил?
Да хоть с касания. Как сегодня показывали какой-то боинг турков по тв, который скозлил и ушел на второй, там, правда, тоже на себя дернули хорошо... Увидел, что не зайдет, и ушел, и правильно сделал, а вот потом...КВС весьма чётко принял и доложил своё решение на уход . Так что всдрючат его или нет это для него уже факт свершившийся. И не думаю что об этом слишко переживал. У МАК как-то расплывчато на счёт не посадочного положения. КВС установил это не на снижении а при заходе не так-ли? Напомните на какой высоте и при каких обстоятельствах КВС должен принять решение об уходе. Или это не нормируется?