Господа нелетающие, признайтесь, вы здесь плодите сотни вариантов бреда, чтобы попав пальцем в небо затем считать себя нииппаться экспертом?...
Дайте ссылку на те два случая, о которых вы говорите, и посмотрим. Всего было три таких случая, в двух было точно сказано про руль направления (дефект гидропривода), в третьем (в 97 году) экспертное заключение было в пользу умышленной катастрофы (суд, который решил иначе, не имел права читать экспертное заключение а потому рассматриваться не может). Что-то я все перерыл и нашел только две катастрофы и еще пару неисправностей (в одном случае пилоты умудрились посадить самолет без использования руля направления и элеронов), и все. Поэтому объясните, откуда вы взяли то выглядело так, будто пилоты заблудились в сложном пространственном положении и в четыре руки штурвалили 100% исправный самолет не туда до столкновения с землей на скорости больше 400 км в час игнорируя все вопли Пулл-Ап - при прочтении отчетов такой картины не складывается. Все случаи можн взять отсюда и дальше по ссылкамя тута - просто интересно стало узнать у господ летающих, вот когда руль направления на 737 заклинивало два раза с нехорошими результатами, экспертам на куче обгоревших обломков это выглядело так, будто пилоты заблудились в сложном пространственном положении и в четыре руки штурвалили 100% исправный самолет не туда до столкновения с землей на скорости больше 400 км в час игнорируя все вопли Пулл-Ап, Террэйн и проч и после надлежащий Орган устраивал конференции пилотов и проводил мастеркласы по .... и тп и тд (очень полезные мероприятия в любом случае) .. так как в тв-страшилке амерской на эту тему ни гу гу не было, точно. Я не о катастрофе в Казани спрашиваю и не делаю никаких тыков палцем в небо в связи именно с ней.
как уже правильно выразились,были случаи подобные и пока не разобрались обвиняли пилотов.
еще один коммент на какой то рейс в казань:
цитата
"На самом деле, недавно - два инцидента с А-321.
Эти лайнеры, более вместительные, значит, более длинные. В Казани пилоты реально вытащили борт,после захода в автомате, когда не было видимости, рассчитывая на навигацию, взлетели на пределе,когда увидели, что мимо полосы... Там аэропортовская навигация в конфликте с компами ряда самолетов, но местные это скрывают, чтобы универсиаде не навредить. Только после ряда инцидентов, подобных УА, из Москвы комиссий понаехало - разборки в полном порядке."
---------- Добавлено в 00:11 ----------
ну давайте тупо не выпустились шасси! пилот обязан взлететь на второй круг. а где еще можно исправлять тех. неисправность? шлепнуться и потом?
Я плакаль...если кто то из трепачей говорит бредовую версию,пусть профессионалы опровергнут его таким образом,чтоб у трепача не осталось сомнений!
Дайте ссылку на те два случая, о которых вы говорите, и посмотрим. Всего было три таких случая, в двух было точно сказано про руль направления (дефект гидропривода), в третьем (в 97 году) экспертное заключение было в пользу умышленной катастрофы (суд, который решил иначе, не имел права читать экспертное заключение а потому рассматриваться не может). Что-то я все перерыл и нашел только две катастрофы и еще пару неисправностей (в одном случае пилоты умудрились посадить самолет без использования руля направления и элеронов), и все. Поэтому объясните, откуда вы взяли то выглядело так, будто пилоты заблудились в сложном пространственном положении и в четыре руки штурвалили 100% исправный самолет не туда до столкновения с землей на скорости больше 400 км в час игнорируя все вопли Пулл-Ап - при прочтении отчетов такой картины не складывается. Все случаи можн взять отсюда и дальше по ссылкам
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_rudder_issues
Дефект известный, устранен давным давно, и больше этих случаев не было. И это на больше чем 25 лет и немерянное количество полетов. Причем в обоих катастрофах самолет для начала попадал в турбулентность.
(По первому случаю - читаем -
The data proved insufficient to establish why the plane suddenly went into the fatal dive. The NTSB considered the possibilities of a malfunction of the rudder power control unit servo (which might have caused the rudder to reverse) and the effect of powerful rotor winds from the nearby Rocky Mountains might have had, but there was not enough evidence to prove either hypothesis.
НТСБ заключило, что есть вероятность отказа бустера руля направления, приводящего к отклонению руля не в ту сторону, а также и возможный эффект от ротора образовавшегося от Скалистых Гор (ротор - очень противная турбулентность образующаяся на подветренной стороне гор при сильном ветре, найдите на гугле статью по поиску 'Планеры, Траки, Динозавры' и там роторы описаны), но данных для точного заключения недостаточно.)
Где там написанно про _пилотов которые в 4 руки загоняли самолет в землю_?
Еще раз - ГДЕ это было, ссылку на катастрофу дайте. Я не нашел случая где бы обвиняли пилотов (была катастрофа в Индонезии, но там техническое заключение было однозначно про умышленное пикирование, и опровергнуто это не было). Так что ссылочки давайте, а не _были случаи_. (И ссылки не на кинофильмы).
Я уже написал - меньше смотрите спекулятивных фильмов. Открываем ОРИГИНАЛ отчета за март 1991 года, на 105 страничке, и читаем там то, что я подчеркнул выше -рейс 585 - во время расследования не было найдено ничего, что могло бы погубить самолёт.
рейс 427 - во время расследования не было найдено ничего, что могло бы погубить самолет.
Сами переведете?The National Transportation Safety Board determines that the probable cause of the USAir flight 427 accident was a loss of control of the airplane resulting from the movement of the rudder surface to its blowdown limit. The rudder surface most likely deflected in a direction opposite to that commanded by the pilots as a result of a jam of the main rudder power control unit servo valve secondary slide to the servo valve housing offset from its neutral position and overtravel of the primary slide.[3]
Ну блин, ну сколько можно писать такое?
Я уже написал - меньше смотрите спекулятивных фильмов. Открываем ОРИГИНАЛ отчета за март 1991 года, на 105 страничке, и читаем там то, что я подчеркнул выше -
http://libraryonline.erau.edu/online-full-text/ntsb/aircraft-accident-reports/AAR92-06.pdf
На 105 странице написанно, английским языком, что вероятная причина - комбинация факторов, а именно турбулентности от ротора И дефекта системы управления рулем. Что вам там непонятно? К сожалению, документ в виде скана а потому я не могу сделать копи-пасте.
Так что более чем все было найдено при первом же расследовании. Что и подтвердилось впоследствии.
Во втором случае не было турбулентности.
Если после первой катастрофы точно указали в результатах расследования что проблема в системе управления, то почему сразу не начали менять узлы на всех боингах, а стали делать это только после третьего , несостоявшегося крушения??
Сдается мне что 105 страница появилась после 1996 года, т.е. расследование завершилось только после третьего АП
The accident was featured on the Discovery Channel Canada/National Geographic Channel television series Mayday (also known as Air Emergency or Air Crash Investigation in various countries) series 4 episode entitled "Hidden Danger" ("Mystery Crashes"), alongside United Airlines Flight 585 and Eastwind Airlines Flight 517.
Так же интересны мнения американских экспертов, как принято считать,американцы любят себя и думают что все самое лучшее у них. а боинги это их детище!
но ни один эксперт не высказал мнение о том,что это ТОЛЬКО вина пилотов,а все таки какая то неисправность.
цитаты:
Американские эксперты, опрошенные РИА "Новости", считают, что причиной авиакатастрофы могла быть техническая неисправность. Изучив видео с камеры наблюдения, на котором видно практически вертикальное падение самолета, эксперты отметили необычность этого случая.
"Очень редко случается, чтобы крупный самолет упал под таким углом", - сказал авиационный эксперт Тодд Кертис. По его мнению, произошло "что-то весьма необычное...
У нас если давление воздуха в тормозной системе поезда (или ее части) падает, то начинается торможение. А в Америке нет. И во Франции кажется тоже нет.Отечественные железные дороги жутко консервативные и осторожные. И поэтому у нас (тьфу-тьфу-тьфу) с безопасностью там не только неплохо, но даже чуть ли не лучше всех в мире.
Слишком много допусков получится, в то время, как есть вполне конкретная информация от МАК, ADL-ка, вполне нормальный анализ.Возможно ли предположить такой отказ техники, при котором самолет встретится с землей под таким углом? При том допущении, что экипаж действовал правильно.
Любителям версий про "заклинивание в крайнем положении" вопрос может показаться странным, ибо отказ техники (нпр. руля высоты) всё и объясняет.
PS C диспетчером(ами) еще тоже будут разбираться... Просто потому, что диспетчер должен был отправить их на второй круг раньше развития происходящего безобразия до катастрофы...