Савицкий ушёл из-за провала модернизации МАУ. Которую завалили разработчик с Корпорацией, а ответственность легла на Росавиацию.Чёрт-те знает, по теме или просто совпало:
Жаль. Хитрый был мужик, но дельный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Савицкий ушёл из-за провала модернизации МАУ. Которую завалили разработчик с Корпорацией, а ответственность легла на Росавиацию.Чёрт-те знает, по теме или просто совпало:
Вопрос не из потуг расследовать что-то, просто интересно, всегда казалось, что Б737 у земли тяговооружен запредельно и так просто на взлетном режиме скорость не потеряет даже при крутой траектории, тем более почти пустой. А тут - потерял. Дело в механизации и шасси, которые не дали разогнаться, и угол атаки (и сопротивление) оставался большим весь восходящий участок? В наборе же после взлета тягу прибирают, чтоб не выскочить за ограничения, нет?
Чтобы заватить глиссаду надо её "проткнуть", т.е. выйти ниже луча на определенной дальности.же работу автопилота на глиссаде - захватили глиссаду
Чтобы заватить глиссаду надо её "проткнуть", т.е. выйти ниже луча на определенной дальности.
Если ты вышел на несколько километров ближе к торцу ВПП, чем положено, то, самолет будет выше глиссады и захвата не произойдет.
Но здесь все-таки бывший штурман, пусть без тактильных навыков пилотирования, но с пониманием сущности процедур?
stranger267, и уверенность в полете на автопилоте, и "негативный перенос опыта" выглядят достаточно искусственно и целостной непротиворечивой психологической картины не получается. Вот взять хотя бы сигнал отключения АП. Как утверждают, очень характерный и ни с чем не спутываемый. Если опыпный штурман его пропускает, то это уже какая-то неадекватнось. А здесь два и с приличным опытом летной работы и одновременная неадекватность - ну это даже не фантастика.
Лично вот у меня на этот счет немного другое предположение. Что-то типа "панибратского" отношения к машине (большой опыт летной работы может являтся источникам уверенности, даже самоуверенности, а недостаточное знание матчасти и малый опыт выхода из "интересных" ситуаций - источником недостаточной критичности и осторожности. То есть вот такой вот уверенности, что машина умная, многое умеет и убить ее надо постараться. Зашли практически перед торцом - ну так машина умная, можно попробовать. Неудачно выполнили автоматический уход - ну так машина-умничка,сама идет, сейчас вот неотложное выполним, а там ее направим как надо. Но то что перетриммированая (о чем экипаж мог и не знать) машина переложилась с кабрирования на пикирование в ответ на дастаточно безобидное воздействие штурвала вполне могло вызвать шок у экипажа. Правда, до ступора далекий (чтобы не было инстинктивного движения штурвала в обратную сторону). Состояние ступора же могло вызвать либо проявление отказа, серьезно испугавшего экипаж, либо иллюзии, о которых упоминалось в этой ветке.
Итак - второй Ярославль. Вопрос только в том, очередной Ярославль или нет.
... никогда бы не воспользовался автоматом тяги при уходе на второй круг при небольшой разнице высоты. Должен банально "поторопиться" - ибо автомат следит за скоростью набора высоты, а я, как человек, замечу превышение тангажа слишком поздно, пропущу высоту, буду энергично пытаться вернуться на пропущенную высоту и могу попасть в ситуацию, из которой нет выхода...У Ершова где-то встречал, кажется - ...никогда не пользуюсь на посадке автомтом тяги. Может банально "опоздать" - ибо автомат "видит", а человек "предвидит".
За точность цитаты не ручаюсь, но так как-то...
Strannik, вы на "лавры" sledcomА претендуете? В Калужском центре КВС заново получал пилотское. А в S7 Training проходил переподготовку на боинг.
Но каков комитет! Почитали бы хоть изъятые документы и потом выступали с заявлениями А "полагать" и использовать слово "якобы" каждый дурак может.
Как Вы себе представляете контролируемое увеличение тангажа? Вам доступно значение параметра "скорость изменения угла тангажа"?Для stranger267 и Shuga :
Спасибо за доброжелательное отношение к новичку.
Я хотел выразить следующую мысль: ситуация стала перерастать в угрожающе-катастрофическую с момента бесконтрольного увеличения тангажа при уходе на 2-й круг. А как оказалось по данным этой ветки и по тому описанию, такое поведение Боинга и других самолетов- абсолютно всем, даже чайникам известная, базовая вещь. Поэтому в бесконтрольности тангажа и заключается необъяснимая иррациональность действий пилотов, сопоставимая с необъяснимой иррациональностью действий в Ярославле.
Сегодня похороны. Простите если что не так, ребята. Даже если причина будет летная, лично вы ни в чем не виноваты. Такой вот парадокс.
Ловить хвосты надцатилетней давности......если человек обладает базовым образованием, летал все это время, проходил все положенные проверки и тренажеры, то проблема точно не в тех временах.
Или это вопрос к проверкам......