Я не говорил, что происходило правильно. Происходило так, как должно было происходить, по предупреждению "Боинг", при выборе экипажем режима ухода с использованием автомата тяги и при небольшой разнице высот. Действуя по инструкции, экипаж столкнулся с особенностями конструкции и спецификой управления Боингом, не имея на этот счет конкретных рекомендаций со стороны Инструкции. Это мое субъективное мнение.Какоткин Р. В. : "Экипаж предпринял эти действия..."
Я не летчик. Но по Вашим словам, после нажатия TOGA до пикирования все происходило правильно? И горки с невесомостью - обычное дело?
Там вроде как, когда уже повалились с горки, второй произнес вопросительно "Рустем..!", потом, через несколько секунд, еще раз: "Рустем..?!" На что КВС только сдавленно прохрипел: "Ч-ч-ч-чо...". А еще через несколько секунд второй увидел огни ВПП и произнес последнюю фразу...
стабилизатор в нейтрали (3 лимба)
инсульт, чтоли?... предынсультное состояние у КВС?... (появившееся ещё до 3-го разворота) или просто сонное состояние?
Испытывать такую перегрузку в условиях отсутствия ориентиров - считать, что летишь вверх с некоторым ускорением.Господа, вы вдарились в оффтоп, а между тем появились новые, пока ещё не подтверждённые пересказы:
Алкоголя или наркотиков в крови пилотов не обнаружено.
КВС был не пристёгнут в кресле, 2П - был.
В момент падения перегрузка -1.06G, стабилизатор в нейтрали (3 лимба)
---------- Добавлено в 18:40 ----------
инсульт, чтоли?... предынсультное состояние у КВС?... (появившееся ещё до 3-го разворота) или просто сонное состояние?...
...
Хоть меня за это уже и банили, скажу еще раз - штурмана на пилота ПЕРЕУЧИТЬ нельзя.Оба - переученные. КВС из штурманов.
Хоть меня за это уже и банили, скажу еще раз - штурмана на пилота ПЕРЕУЧИТЬ нельзя.
Как нельзя переучить на пилота сапожника или водителя КАМАЗА.
В свое время я переучивался с самолета на планер - это переучивание.
А у тех, кто не имеет базовых навыков пилота, какое может быть переучивание?
Им нужно учиться с ноля.
Испытывать такую перегрузку в условиях отсутствия ориентиров - считать, что летишь вверх с некоторым ускорением.
Нет, нет и 1000 раз нет - пока не будет подготовлен полный или практически отчет, включая выводы по обучению, организации работы в АК, полной уверенности в исправности ВС и т.д. и т.п., никто пресс-конференцию устраивать не будет.По такой информации картина происшествия становится ясной через два дня после расшифровки СОК.
То есть, мы бы уже минимум как неделю назад увидели б пресс-конференцию по причинам происшествия.
Если он 20 лет штурман, значит пилотское образование он получил в 93-м?Базовые навыки были, у него изначально пилотское образование
..----
Строго до наоборот. Считать, что падаешь вниз. Попробуйте в скоростном лифте в момент его трогания (или торможения перед нужным этажом) закрыть глаза. Поймете.
В 91-м он закончил, штурман. Пилотское в 2010-м. На ветке уже писали.Если он 20 лет штурман, значит пилотское образование он получил в 93-м?
Он не прав.Увы, но ваш оппонент прав.
Самолет двигался вниз, не вверх.Если такая перегрузка - значит самолет двигался по траектории = окружности с увеличивающимся углом пикирования.
Какоткин Р. В., Вы путаете перегрузки по оси х и у , в земной и связанной системе координат. Датчик перегрузки меряет в системе связанной с самолетом.
Он не прав.
Самолет двигался вниз, не вверх.
Непристегнутый при ускорении минус 1g разве может удержаться в кресле?
Непристегнутый при ускорении минус 1g разве может удержаться в кресле?
Так в B737-500 потолок повыше будет, чем в учебных самолетах, нет? Если верить этой информации, то получается, что КВС должен был совсем из кресла и от штурвала вылететь?Нет. Будет держаться башкой об потолок.
Меня так еще в курсантские годы учили пристегиваться. Очень запоминается.