Ее мало, но она есть.
На первый взгляд МАК полностью выложил сведения о воздушном судне и об экипаже, но почему то скрыл данные:
- по последнему ремонту и их количеству;
- где работал 2-ой пилот, который в 41 год?! стал бортмехаником Як-42, когда их в те времена было «пруд пруди». Неужели, пройдя «n-месячные» курсы стал из «любителя» 2-м пилотом с допуском, переплюнув КВС, минимум 30х300;
- если «провести осмотр рулевых приводов руля высоты…и плавность отклонения», то нужно не забыть «разгерметизировать» смазку шарнирных узлов и убедиться (на самолётах предремонтого ресурса), что вместо смазки там "сухая смола", а износ узлов выше всякой критики (туда по их регламентам, насколько я знаю, не заглядывают от ремонта до ремонта);
- проверить наличие контрафактных блоков и узлов, а то латыши закупили 5 списанных В-737 на запчасти.
Слишком много сведений, вырванных из контекста, присутствует в информации МАК, которые имеют немалое значение для исключения гибели пассажиров и экипажа.