А как насчет "утечки" о президентском сыне в кабине, и об останках смешанных со останками второго пилота ? На речевом если это хотя б частично правда очень много чего должно быть ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
X-Pilot, я это пожелание ему передам, обязательно , как встречусь. И еще от себя вопросов накидаю, накопилось что-то.Vik63, вот пусть и задает эти вопросы г-ну Нерадько и его "агенствам", а не ищет крайних в учебных центрах и летных ВУЗах страны.
Сегодня (точнее уже вчера) вез второго пилота из «Татарстана», домой в Казань, он работал с погибшими ребятами. Он прилетал на опознание голосов в МАК, зашел поздороваться в кабину. Тут же задали вопрос:«Что было?». Говорит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалился для разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в «дымину» уже на посадке. Одним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизироваться, стали уходить. На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку. Парни ничего не успели сделать… При генетическом опознании его фрагменты тела перемешаны со вторым пилотом. Сказал, что МАК сейчас, всеми правдами и не правдами пытается это замять и похоже, что замнут, списав на ребят….
«… (конец досл.цит.) NO COMMENTS!
Первоисточник: http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3514/25/#182743поищу первоисточник
DAzhazha сказал(а):Сегодня (точнее уже вчера) вез второго пилота из "Татарстана", домой в Казань, он работал с погибшими ребятами. Он прилетал на опознание голосов в МАК, зашел поздороваться в кабину. Тут же задали вопрос:"Что было?". Говорит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалился для разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в "дымину" уже на посадке. Одним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизироваться, стали уходить. На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку. Парни ничего не успели сделать... При генетическом опознании его фрагменты тела перемешаны со вторым пилотом. Сказал, что МАК сейчас, всеми правдами и не правдами пытается это замять и похоже, что замнут, списав на ребят....
"... (конец досл.цит.) NO COMMENTS !
- того, кто это запостил знаю ЛИЧНО =
вполне грамотный и серьезный КВС А-320
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si21/fi28040Следственный комитет РФ, изучив изъятые во время проверки структур Росавиации документы, установил, что со 2 по 20 февраля 2008 года пилот разбившегося 17 ноября с.г. под Казанью самолета Рустем Салихов числился на занятиях в учебном центре. И одновременно следователи нашли выписку из табеля учета рабочего времени авиакомпании "Татарстан" о том, что Салихов выполнял рейс в качестве штурмана по маршруту Москва – Шарм-эль-Шейх.
Ещё один как бэ слив от Маркина в сегодняшней программе "Человек и закон":
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si21/fi28040
Таманец, а расскажите, пожалуйста, как в отделе кадров должны (могут) оценить "реальные способности кандидата". Может, всё-таки перестанем валить сюда всё, что от кого-то где-то как-то слышали, то, что можем предположить и т.д.
Да, для отдела кадров главное-проверить бумаги. Чтобы они соответствовали входным требованиям. Таланты и знания кандидатов проверяют в другом месте другие люди.
Совпадение сроков обучения и работы может объяснить ещё одним
Ну это мне в голову тоже приходило. В конце концов человек мог взять неделю off на учебе и отлетать например чтобы не потерять какую то currency.
Сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Татарстан» будет аннулирован с 31 декабря 2013 года
В связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации Российской Федерации, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей приказом Росавиации от 19 декабря 2013 года № 845 сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Татарстан» будет аннулирован с 31 декабря 2013 года.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3646
Как же Бласик и Казана оказались в кабине под Смоленском? Давайте не будем перегибать ни в ту, ни в другую сторону. Оказаться ВИПам в кабине вполне возможно и оказать негативное воздействие на развитие событий, включая предшествующих заходу на посадку -- тоже. Было это или не было в данном случае и откуда растут ноги у истории Гарнаева -- другой вопрос.Да и попасть в кабину невозможно, тем более, при уходе на второй круг. Тем более с тем тангажом, который у них был.
Не уподобляйтесь домохозяйкам.