Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по вашим словам, пилоты прекрасно знали, что летят без автопилота в облаках и неизвестно куда, на 20 секунд умышленно бросили управлять самолётом, смотреть на приборы и двигать штурвал, и всё это время очевидно наслаждались звуком сирены.alexu007, они эту сирену слышали каждый свой полет, и прекрасно знали что она означала.
Не "кнопка", а система не профессионализма со стороны властей (водилы, мы?) по отношению к ГА.единственная забытая кнопка привела к катастрофе
Может кому-нибудь покажется полезным.
Может кому-нибудь покажется полезным.
Всё ещё сложнее. Угол атаки - угол между хордой крыла и вектором набегающего воздушного потока. Тангаж - угол между продольной осью самолёта и горизонтом. Хорда крыла не параллельна оси самолёта, крыло устанавливается под некоторым углом. Траектория самолёта и вектор потока тоже не обязательно совпадают.Разница между тангажом и наклоном траектории называется "угол атаки"
Новости.
Командир разбившегося в Казани самолета имел подложное свидетельство пилота, заявил генеральный прокурор РФ Юрий Чайка в интервью, опубликованном на сайте генеральной прокуратуры Российской Федерации.
У второго пилота «Боинга – 737» - аналогичная ситуация.
http://www.kazan.aif.ru/society/details/1080047
Савельев, аууууу! http://ru.wikipedia.org/wiki/Савельев,_Виталий_Геннадьевичу генерального директора не было необходимого профессионального образования
Вот это тоже весело: сам нарисовал, в переходе купил? Надо со словами поаккуратнеекомандир разбившегося самолета имел подложное свидетельство пилота
5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам:
5.3.2.1. закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом летных учебных заведениях по специальности “летная эксплуатация летательных аппаратов” (“летная эксплуатация ВС” по ранее действовавшему классификатору)” и “эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением” или “эксплуатация воздушного транспорта” - по ранее действовавшему классификатору (специализация “пилот”, “инженер-пилот”) или имеющим диплом об окончании летного учебного заведения другого ведомства и переподготовку (повышение квалификации) для полетов в гражданской авиации;
5.3.2.2. прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования на многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов;
5.3.3.Третий класс линейного пилота присваивается:
5.3.3.1. выпускникам высших летных училищ, имеющим налет в соответствии с курсом учебно-летной подготовки на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2. настоящего Положения;
blck , "косяки" подправят в отчете МАК и мы это узнаем обязательно, чьи тут формулировки более правильные: Ваши или генпрокурора......................
Как можно столько косяков допускать в высказываниях?
В Африке по самоубийству капитана с самолетом и пассажирами гораздо быстрее.