Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

А как насчет "утечки" о президентском сыне в кабине, и об останках смешанных со останками второго пилота ? На речевом если это хотя б частично правда очень много чего должно быть ...
 
Я сейчас за пять минут сколь хочешь "утечек" насочиняю.
 
Время покажет .
Не буду я априори считать ребят "глупее неподготовленнее" себя, а приведенная версия очень многое объясняет , тем более у "регионалов" всегда есть свои местные региональные заморочки с "первыми лицами" на борту.
Кстати в первом интервью Толбоев как то обмолвился что учил сына президента летать ....
 
Ничего она не объясняет. И не подтверждается ничем.
 
Тут (в Казани) очень большая отрицательная перегрузка ближе к концу была. А то, что штурвал мог быть заблокирован пилотом при большом отрицательном угле тангажа - об этом я в жж сразу написал.
 
Достаточно было отдать штурвал от себя и перевести самолет в пикирование с большим углом. Что и было.

И что за интересная теория про взаимоотменяемость действий штурвалами?
 
X-Pilot, я это пожелание ему передам, обязательно , как встречусь. И еще от себя вопросов накидаю, накопилось что-то.
 
Последнее редактирование:
Ну все, понеслась...

Я в Комсомолке в комментариях вот такой перл нашел. ОТкуда он взялся то? Теперь набегут любители теорий заговоров и первых лиц в кабине (хотя бред какой-то, что первому лицу делать в кабине на посадке в IMC и ночью... разве что на жердочке сидеть, но он и туда не попал бы).



(АУ убрал, ниже ссылка на первоисточник, я тоже этот же первоисточник нашел. Пост был реально от Гарнаева 3 декабря на форуме интерактивавиа, и валялся там почти не обсуждаемый до 15 - 16 декабря когда все как с цепи сорвались.

PS. Желающим могу посоветовать попробовать свалиться _в нишу ног_, при тех маневрах. Может, и удастся, но сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:
поищу первоисточник
Первоисточник: http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3514/25/#182743
В том посте есть ссылка на блог автора поста:
http://garnaev.livejournal.com
а из профиля блога ссылка на биографию автора того поста:
http://www.peoples.ru/military/aviation/alexander_garnaev/
На всякий случай копия того поста:
Гарнаев Александр Юрьевич
Сообщений: 2389
Регистрация: 04.10.2011
Добавлено: 05.12.2013 09:18 Изменено: 05.12.2013 09:19
С закрытой части одного из профессиональных авиа-форумов
(имеет доступ только проверенный ограниченный круг действующих AirLine PiLot'ов)
(С): "...
 
Гарнаева мы все знаем и уважаем, зачем он это опубликовал, абсолютно не понятно.
Сыну президента в кабине нечего было делать, т.к. абсолютно не на что было даже посмотреть - облачность, ночь, ничего не видно, да и пора на выход собираться.
Зайти в кабину на уходе он просто бы не успел, времени не хватило бы вне зависимости от его состояния.
То, что весь VIP-салон, вернее даже от трети до половины самолета, оказался в результате катастрофы в кабине пилотов тоже все абсолютно ясно.
Кто-то сделал нехороший вброс, а Гарнаеву пересказали пересказ...
Думаю эта информация теперь очень серьезно распространится, увы, и ссылаться как изначальный источник будут именно на Гарнаева...

PS Это уже не говоря о противоречивости - если бы кто-то стоял в кабине, то на уходе улетел бы назад, а не на РУДы, если бы кто-то "двинул" РУДы, то было бы увеличение режима и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:
Мужики, хорошь нести чушь.

Никто на руды Не сваливался - там режим неизменен практически до стоклновения с землей, только когда они сверху захватили 1000ф (что на МСР) стояло, система перешла в altitude acquire и автомат тяги уменьшил режим.

И свалиться в ноги там невозможно. Тем более после того, как на РУД упал.

Да и попасть в кабину невозможно, тем более, при уходе на второй круг. Тем более с тем тангажом, который у них был.

Не уподобляйтесь домохозяйкам.
 
Ещё один как бэ слив от Маркина в сегодняшней программе "Человек и закон":

http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si21/fi28040
 

Да не про то речь. Человек уже РАБОТАЕТ в компании. Штурманом. Компания отправляет его на переучивание или же знает что он переучивается. И тут она его использует как штурмана в то время как по бумагам он переучивается? То есть АК знает что человек реально не занимается, и мирится с этим?

Тут же не _входные_ требования.

(Хотя... В США факт любой подделки - приводит к потере ВСЕХ лицензий и ВСЕЙ карьеры навсегда. И неважно когда это случилось, хоть 20 лет назад - отзываются ВСЕ до единой лицензии. И никому в голову не придет что-то фальсифицировать)

Совпадение сроков обучения и работы может объяснить ещё одним

Ну это мне в голову тоже приходило. В конце концов человек мог взять неделю off на учебе и отлетать например чтобы не потерять какую то currency.
 

Именно так это обычно и происходит. У 90% народа будут такие "совпадения".
И даже не неделю, а день-два - рейс выполнил - вернулся. И даже из другого города. Ибо мобильность летающих, понятно, высока. По понятным причинам - доступ к быстрым средствам передвижения.
Связано это с абсолютно неадекватно растянутыми учебными программами - ее можно втиснуть в 3 дня просто повысив интенсивность, по документам же она должна длится месяц, а то и дольше. И точка.
Изволь месяц сидеть и заниматься ерундой.

Также, как и с полетами. Да могут быть ситуации, когда в один день выполняется и рейсовый полет (штурманом, например) и человек летает на чем-то, тренируется.
И в этом (при нормальном учете рабочего времени) нет никакой проблемы.
 
Я тут другого не понимаю. При переучивании штурмана на пилота основной упор должен явно делаться на пилотирование. ТО есть на часы в РЕАЛЬНОМ самолете с РЕАЛЬНОМ инструктором, на РЕАЛЬНЫЕ полеты x/c (хотя в России это может и не практикуется), реальные и тренажерные тренировки под козырьком и прочее. А это довольно легко проверить сравнивая часы в летной книжке и часы в расписании данного самолета в данной компании (ну а за компанию и расходы на топливо сравнить с написанным налетом - сразу будет ясно были приписанные полеты или нет). Это делалось или нет, или все претензии что написаны часы занятий а человек штурманил в это время?

И где он 200 часов до прихода в компанию налетал?
 
Новое в официальной информации:
 
Специально сегодня уточнял к летающим рестораторам, железнодорожникам , проводникам и прочим пришедшим с дирижаблей вопросов никаких нет, все зло мира в ШТ и БИ .
Американский друг уимитесь , за пару тысяч часов налета на региональных коротких легах да еще и на старой железяке с постоянными мейлами и отказами летать на руках приходится много . И недобор нескольких часов налета на тряпколете начального этапа погоды уже не делает.
 
Как же Бласик и Казана оказались в кабине под Смоленском? Давайте не будем перегибать ни в ту, ни в другую сторону. Оказаться ВИПам в кабине вполне возможно и оказать негативное воздействие на развитие событий, включая предшествующих заходу на посадку -- тоже. Было это или не было в данном случае и откуда растут ноги у истории Гарнаева -- другой вопрос.
 
По сценарию Гарнаева, Вип влетел в кабину после ухода на второй.

Этот сценарий невозможен.