Сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Татарстан» будет аннулирован с 31 декабря 2013 года
В связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации Российской Федерации, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей приказом Росавиации от 19 декабря 2013 года № 845 сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Татарстан» будет аннулирован с 31 декабря 2013 года.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novos...ti/novost/3646
Как же Бласик и Казана оказались в кабине под Смоленском? Давайте не будем перегибать ни в ту, ни в другую сторону.
Чикагская конвенция, Приложение 13 раздел 6А что это за механизм и как работает?
Уходили на удалении примерно 0,8 Nm с высоты 900 футов, увидев по кромке облачности, что аэродром под ними. В преселекте 2100. АП1 отключился при нажатии TOGA, АТ работал до столкновения. Стрелки директоров вели туда, куда им и надо было лететь.
1.4816 км.что значит 0,8 Nm
Дим, там 1000 стояла на МСР. Они с нее уходили. Более того, они сверху ее захватили со срабатыванием ALT ACQ, когда пикировали. И пролетели дальше.
Если в Казани получили ошибку навигации в 4 км в сторону вместо сотен метров - либо не выставили инерциальную навигацию перед вылетом, либо по пути могли "подкорректироваться" по неточному маяку, как вариант...Сергей (13 Авг 2010 00:25:46):
В руководстве по лётной эксплуатации В-737-500 в пункте 11.30.2 содержится следующее предупреждение:
«FMC не сертифицирован для использования в качестве единственного средства навигации. Он сертифицирован для точной навигации во взаимодействии с точными системами радионавигационного окружения».
«FMC в процессе полёта самолёта может корректировать отображаемое местоположение ВС, рассчитанное по информации инерциальной навигационной системы, автоматически по сигналам: двух станций DME, VOR-DME, LOC-DME (ILS-DME), LOC. При этом наиболее точным является уточнение по двум станциям DME, а наименее точным по одному курсовому маяку LOC. В ходе полёта самолёта ошибка определения координат бортовым компьютером FMC, без уточнения с использованием наземных средств навигации, может достигать нескольких сотен метров».
...
В «инерциальном режиме» точность навигации зависит от многих факторов, начиная от условий при «выставке» инерциальных систем перед вылетом, и заканчивая «нежелательными» коррекциями по маякам VOR с неточным формированием азимутальных (радиальных) сигналов.
3 раза она орет если АП отключить (с кнопки, например), а не если он отключился.На моделях 737 я НИКОГДА не видел, чтобы сирена орала не выключаясь. Обычно - 3 раза и всё. Типа: "дальше -думай сам".
Самолёт убило незнание экипажем значения сирены отключенного автопилота - получается так?.