blck, вдогонку.
Почему такой заход вышел (реконструкция на основании ИБП-22).
Есть такая информация к размышлению.
"В тот день, незадолго до этой трагедии, работал ТУ-214 с соседнего, заводского аэродрома. Пилот докладывал о сильнейшем ветре на высоте круга - более 100 км/ч."
Вот что тогда напрашивается - такое боковое отклонение могло быть следствием не ошибки навигации, а данной ветровой обстановки...
Примерное направление ветра - зеленым цветом.
Третий из-за ветра - протянули. Четвертый из-за третьего + ветра вышли правее на 4 км. (красным цветом).
После диспа (точка "Д") для выхода на посадочный курс экипаж взял курс
250 градусов (синим цветом). Захват КРМ произошел на удалении около 2 км от торца. Высота в этот момент = 300м. Захвата ГРМ - нет.
Почему такой заход вышел (реконструкция на основании ИБП-22).
Есть такая информация к размышлению.
"В тот день, незадолго до этой трагедии, работал ТУ-214 с соседнего, заводского аэродрома. Пилот докладывал о сильнейшем ветре на высоте круга - более 100 км/ч."
Вот что тогда напрашивается - такое боковое отклонение могло быть следствием не ошибки навигации, а данной ветровой обстановки...
Примерное направление ветра - зеленым цветом.
Третий из-за ветра - протянули. Четвертый из-за третьего + ветра вышли правее на 4 км. (красным цветом).
После диспа (точка "Д") для выхода на посадочный курс экипаж взял курс
250 градусов (синим цветом). Захват КРМ произошел на удалении около 2 км от торца. Высота в этот момент = 300м. Захвата ГРМ - нет.