Вот что тогда напрашивается - такое боковое отклонение могло быть следствием не ошибки навигации, а данной ветровой обстановки...
Вот мой хиленький самопал на Ексель2003. Программа не универсальна. Ячейки кроме окрашенных заблокированы.
При желании применить "Снять защиту листа". Проверка на допустимые значения не производится.
Конечно, это только для получения оценочных результатов, но лучше синица, чем ничего.
Eсть разница.А какая разница ?
Я уже приводил пример в другой теме:По Red Wingзам до сих пор тишина. Больше года!
Для 320.
Вы слишком резко оппонируете. И ваше утверждение, что в действительности скорость росла - неверно. Если бы она росла, то самолет бы летал до тех пор, пока бы не кончился керосин. Повторяю, данных о том, что в начале траектории снижения скорость росла, МАК не давал. А так наше общение превратится в спор воинствующих дилетантов. Для продолжения задайте вопрос по-другому.
Eсть разница.
Вот что написал "Denokan" на другом ресурсе:
"В полете из Москвы в Казань в наши дни - есть апдейт. И в самой Казани ВОР/ДМЕ стоит, прекрасно корректирующий. Позиция могла быть кривой (2 мили шифта на таком расстоянии - много) только при выключенном обновлении позиции. Либо при одновременно двух мегакривых IRS".
У КВС налет на В-737 - 2509,3 часа, из них налет в качестве КВС - 528 часов.Так что сильный попутный ветер на кругу только сподвигнет раньше начать выходить на посадочный и приведет к провороту потом. Это совсем не страшно, если все делать на должном удалении. .
Выскажите тогда свое мнение о причинах двух проворотов на 3-м и 4-м при заходе.Мнение неверное.
Выскажите тогда свое мнение о причинах двух проворотов на 3-м и 4-м при заходе.
Хочешь-не хочешь, а начинаешь более внимательно читать пост Гарнаева...
если горизонтальная скорость в конце траектории была около 32 м/с, а минимальная скорость на траектории (предположим в верхней точке) около 60 м/с, то по горизонтали самолет шел с торможением. Причем торможение должно быть монотонным,
Не переймайтесь,denokan.Это у кого такие СОПы страшные?
Как же тогда этот экипаж свои часы нелетал при "отсутствии навигирования"?Я выше имел в виду, что нет никакой практической разницы от исполнения четвертого разворота вручную или в автопилоте - что последний крен 30 завалит, что первый - с испугу еще больше (практики ж нет).
Причина проворота - отсутствие навигирования. Есть такое модное словечко.
Вот только при таких "кривых заходах" все почему-то уходили на повторныйБлин, да таких кривых заходов в наши дни - тьма тьмущая! Летает-то кто?
Самолет просто хороший, что не всегда все так трагично заканчивается. Т-т-т