Так речь идет о реальном полете. Наверняка не всем летчикам приходилось это делать в обычном полете с пассажирами. Но конвейер же все тренируют?Ну если водитель не разу не сдавал задом, он сможет запарковать машину? А тем более при наличии осложняющих факторов?
Да вообще в эту катастрофу с трудом верится. Сделать такую фигуру...Как то с трудом верится, что ... забыли двинуть вперёд РУДы.
Странно, что не описывают характер воздействия на штурвальную колонку в процессе пикирования. То есть в наборе, до снижения воздействия не было, затем на 125 узлах перевод в снижение, на 700 метрах начал интенсивное пикирование.Похоже на то, дали набор до 500, пока разбирались со скоростью, закрылками и шасси, учитывая загрузку и остаток топлива в Тоге быстро проскочили эту отметку и дали от себя, а вот что дальше было загадка
что это? Потеря ориентировки? CFIT?...
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
То, что сразу бросается в глаза - тангаж 25 вместо положенных 15 градусов, т.е. перетянули.
видать, с перепугу начали дергать от себя и отрабатывать триммером, либо прибрали режим, что в совокупность привело к пикированию.
Перетянули - это вроде как очень активно, не так?
А здесь, что могло быть источником существенного стресса?
Почему км/ч а не узлы?450 км/ч - не так уж и много.
Потому что никакой разницы — допускается применение и метрической и "имперской" систем измерения. В ряде случаев — Мах.Почему км/ч а не узлы?
странно что допустили 25 гр. тангаж и при этом превысили эшелон заданный диспечером.чтобы понятнее было.
---
20 секунд, это много. Замедленные реакции какие-то. Ну всё, теперь будем ждать тестов на алкоголь...
Что это было?833 км/ч против 450 - никакой разницы?
Выложите текст отчёта, пожалуйста. Это было самое быстрое расследование МАКа, надо сохранить для истории.В отчете посадочные скорости обозначены в узлах.