Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нет, набирали. именно 500 метров, по версии мак правда.
Цитату и ссылку.
Не надо мне про руки. Вы сказали - "по версии МАК". Цитату и ссылку.
Вам кто сказал, что они вошли в глисcаду?
А не могли просто отвлечься от авиагоризонтов на прочие операции? Уборка закрылков, автопилот, ФМС и т.п.? Просто, понадеялись друг на друга.. Кстати, информацию МАК читал бегло, не обратил внимание на положение РУД. Как я понимаю, на режим близкий к взлетному двигатели вышли в автомате, а прибрать режим попытки были?То есть сунули от себя и даже не пытались тянуть на себя, до самого конца?? Это как???
Ну, это уж Вы хватили... Там же гофром прикрыто. Ещё про педали такое можно предположить, но не про колонку.когда дали _от себя_ что-то закатилось под штурвальную колонку и заклинило её
Или я не прав и чего-то не заметил??
Если не найдут речевой самописец, то мы можем никогда и не узнать, что же произошло на самом деле и чем вызвано подобное пилотирование.Я чего то не понимаю , они чего там делали ?
Похоже что Вы бредите, а точнее дезинформируете в стиле 1973 года, когда в Ле-Бурже завалился сверхзвуковой Ту-144 и сказали что в проём под колонку чью-то кинокамера попала!Короче, все страньше и страньше. Даже на срыв не похоже. Похоже на банальное попадание чего-то в управление, или потерю сознания КВС-ом с наваливанием на штурвал, или непривязанного второго, или вообще на суицид (но ктоже суицид на уходе на второй то устраивает... как то нелогично... так что врядли).
Так сколько же было всего заходов? И каковы причины уходов предыдущих?
Похоже что Вы бредите, а точнее дезинформируете в стиле 1973 года, когда в Ле-Бурже завалился сверхзвуковой Ту-144 и сказали что в проём под колонку чью-то кинокамера попала!
Есть сомнение, что вообще возможна такая траектория, если даже полностью сунуть штурвал от себя.... Хотя, с 700 метров наверное правдоподобно ввести самолёт в почти отвесное пикирование..
Так сколько же было всего заходов? И каковы причины уходов предыдущих?
Уход на второй круг не является чем-то архисложным. Тот же взлёт, только операции побыстрее... ИМХО
Пока цифры звучат самые разные и строить на них расчёты я бы не стал, ибо пустое. Подождём полной расшифровки.
stranger267, по Вашему, линейщики каждую неделю должны Missed делать, чтобы навыки не терять? Ну Вас несёт, однако...
Извините, но недавно Вы много и красочно про обледенение расписывали. Вам не жаль стараний? У Вас их есть ещё?
У меня тоже ощущение что все это бред и так не бывает
это не конец, высота события 700 метров, даже если так, даже если квс "дал", он мог еще вытянуть самолет, но если верить отчету с FDR даже попыток не былоНу ведь писали же , что соврем. с-ты проек-ся так , чтоб они резко клевали вниз при выходе на кобру. Может квс дал от себя одновр-нно с клевком. Тут и сказке конец.