Кроме того, к полетам допускались члены экипажей воздушных судов с незаконно выданными свидетельствами пилотов. В частности, командир разбившегося самолета имел подложное свидетельство пилота. Свидетельство второго пилота также было получено незаконно при отсутствии необходимой летной практики. Материалы по этим фактам переданы в Следственный комитет для организации уголовного преследования.
Вот и обнародовали. Еще подолью масла, КВС, по данным МАКа, не прошел полной программы ввода в командиры, его, видать, просто пересадили из правого кресла в левое.
Читаю этот раздел почти два месяца, интерес не праздный! В этой катастрофе 17 ноября я потеряла очень близкого человека и с каждым днем все дальше и непонятнее ответ почему это произошло! Много рассуждений, предположений и т.д. Читаешь многих, так кажется, что нас перевозят адекватные и профессионально подготовленные пилоты! Откуда же взялся этот КВС, который не имел права сидеть в левом кресле теоретически? И много ли еще таких у штурвала?
Глобальные проблемы ГА я не обсуждаю, их полно в любой другой сфере и в здравоохранении и образовании и т.д.
Глобальные проблемы ГА я не обсуждаю, их полно в любой другой сфере и в здравоохранении и образовании и т.д.
Ну, я бы не стал идеализировать. Ездят здесь лучше, чем в России, спору нет, только зигзагом быстрее потока ездят сплошь и рядом, повороты частно не включают при перестроениях, дистанцию на трассе не держат НИКОГДА. Стандартная ситуация - дистанция 3 метра при скорости 120 кмч. Это я про Бельгию, в других странах может и по другому, но по бельгийским дорогам я уже почти 20 лет езжу, знаю о чем говорюВ Европе аналогично.
Я про то, что я бы хоть как-то понял, если бы это было на бумаге, не было в реальности.
В теории, он мог и не у вас проходить, а где-нть в другом месте.По нашим данным, тренажерных сессий по вводу по КВС он не проходил. Остальное, видимо, было только на бумаге.
скажу сакраментальное - бардак не на дороге, в воздухе или в стране. Бардак - в головах. И мне кажется никакими регламентами, процедурами, контролями, проверками контроля и проч. ничего особо сильно не изменишь. Начинать надо с воспитания, образования и пропаганды. И образования не в смысле знания теорем и теоретической физики. Воспитанный, образованный человек чуть реже будет давать взятки, чуть реже будет их брать, чуть реже будет оправдывать свои поступки стадными аргументами (типа "все так делают потому и мне можно"), чуть лучше воспитывать детей, чуть и правильнее и ощутимее влиять на власть - в кадровом вопросе в том числе, и т.д.А если на дорогах бардак, то и в воздухе бардак. Крупные АК с этим еще как-то борются, мелкие не могут.)
Если почитать стр.38-45 отчета МАК по Туношне о переподготовке КВС, то там тоже много чего делалось "на бумаге". Так что для малениких АК это скорее уже стало "системой".По нашим данным, тренажерных сессий по вводу по КВС он не проходил. Остальное, видимо, было только на бумаге.
Ну никак нельзя вовремя остановиться?! А?! Написали, что у вас не "не проходил" и точка.Остальное, видимо, было только на бумаге.