Еще раз приношу извинения за допущенную ошибку. По рассеяности схватил не ту цифру и развил мысль. Это был коэффициент, описывающий поведение ускорения, а не оно само. Ведь даже ежу понятно какое оно должно быть при гориз. движении. Думаю, что многие вспотели, а у кого-то затряслись руки и ноги когда дочитали статью до конца, я не исключение, хотя сам и писал.
Сделал прикидку тяги. Скажу сразу - т
ак делать нельзя. Но я посчитал это возможным, потому что:
- самолет продолжал горизонтальный полет и никаких действий, корректирующих траекторию не было;
- действие двигателей свелось к повороту фюзеляжа на участке подъема (увеличение тангажа);
- действие двигателей несколько компенсировало аэродинамическое торможение,
само движение выполнялось по инерции.
Все кажущиеся ошибки, неточности и предположения умышленные с целью вытянуть за волосы тягу.
Таким образом, результаты будут заметно завышенными. Надеюсь понимаете, что по-другому проблему не прояснить.
Может немного погодя напишу о своем отношении ко всему этому. Мне не понравилось, что топили летчиков.