Правильно я понял, что норвеги поймали баг, аналогичный казанскому, только им больше повезло?хм, инетресно, что предприняли норвеги в аналогичной (?) ситуации в плане коммуникаций с FAA и боингом?
http://www.aibn.no/Aviation/Published-reports/2015-01-eng?pid=SHT-Report-ReportFile&attach=1
нет неправильно.Правильно я понял, что норвеги поймали баг, аналогичный казанскому, только им больше повезло?
Ну вот я сверху добавил, что достаточно просто опубликовать запись, чтоб общественность перестала держать в голове бредовые мысли и убедилась в вине американского механизма на 100%. Я и сам буду очень рад ошибаться.
то налетав на типе несколько тысяч введясь в квс, раз в полгода репетируя на тренажерах эти ребята не узнали кавалерии отключения АП ))
Они предлагают отобрать у него право на сертификацию и проведение расследований авиакатастроф и распределить эти функции между Росавиацией, Ространснадзором и Минтрансом
То-то ФАВТ отозвал свою подпись под отчётом. ЕМНИП, "Татарстан" в июле злосчастного года прошёл все положенные проверки местного подразделения Росавиации...TG, уверен, Вы узнаете много нового из окончательного отчета про полугодовые репетиции на тренажере в частности и об организации летной работы в АК "Татарстан" в целом.
То-то ФАВТ отозвал свою подпись под отчётом. ЕМНИП, "Татарстан" в июле злосчастного года прошёл все положенные проверки местного подразделения Росавиации...
Вряд ли кто-то до официальной публикации рискнёт слить даже часть информации.Вот нормальная история: отчёта нет, а все уже всё знают. Всезнайки, вы хотя бы общие выводы сообщите.
Да и Татарстан неоднократно проходил эти "проверки"... Всё как всегда, впрочем.И все пилотские были выданы Росавиацией в АУЦ, проходивших проверку Росавиацией.
Вроде не совсем так. Росавиация отозвала подпись под отчётом и настаивает на конструктивных недостатках 737.Агония бабушки Русской Авиации - вот простое этому объяснение. Компанию сынули помножили на нуль, под МАК начали активно копать. Что делать? Правильно, переключить внимание: затянуть публикование официального отчета по Казани и перевести его в другое русло - техническое.
Вот нормальная история: отчёта нет, а все уже всё знают. Всезнайки, вы хотя бы общие выводы сообщите.
Вроде не совсем так. Росавиация отозвала подпись под отчётом и настаивает на конструктивных недостатках 737.
Информация с сайта МАК.
Повторюсь с другой темы.Зачем тогда МАК было устраивать высер с отзывом сертификата В737?
вопрос в результатах по Казани. Росавиации очень хочется чтобы причина была технического характераПричина же в Казани известна и совсем в другом - в кабине не было пилотов. За что будет отвечать Росавиация. И чего она делать явно не хочет. Но и МАК видимо не хочет фальсифицировать Отчет как сделал по Як-42 - устал как обезьянка из огня каштаны таскать для чужих. Потому и выдал такое письмо чтобы заставить Росавиацию согласиться что по Казани отказов не было.Однако в июне 2015 года представитель Росавиации в Комиссии по расследованию отозвал свою подпись и руководством Росавиации была вновь озвучена позиция, что причиной происшествия явился отказ рулевого привода системы управления рулем высоты из-за конструктивных недостатков самолетов типа Boeing 737.
Специально выделил про работу и тренировки. Мне известно достаточно о том графике, в котором работали пилоты "Татарстана", и тех "тренировках", которые у них были, для того, чтобы сделать свои собственные выводы.Да похоже у экипажа 4-5 лет назад было что то накосячено в подготовке и в бумагах , но простое сопоставление того обьема подготовки который они уже имели на тот момент плюс того что они потом получили за годы работы и тренировок
Красиво излагаете.Vik63, Уточним, причина известна лично вам. И не стоит эту убежденность транслировать на всех. Возможно вам сосед из мака сливает инфу или же просто от сияния звезд ночью пришли сокровенные знания .
Безусловно Ваше право.Для меня лично например это не является убедительным )).
Да, я помню один случай когда поймали за рулем 80-летнюю старушку, у которой никогда не было прав, тем не менее она всю жизнь ездила на машине.) И Ваш тезис что далеко не одна "бумажка" делает человека пилотом - конечно верный, и собственно общеизвестный.Человек не становится "пилотом" получив справку\диплом\корочки и т.д. это обязательное , но не достаточное условие.
А я и не писал, что причина катастрофы в Казани - "неправильные бумажки". Но исходя из причин будут устанавливаться виновные, а тут уже вступает в дело логика СК РФ, и он по "бумажкам" будет выводы делать. И в данном случае эту логику и выводы предугадать нетрудно. Что и является причиной разборок между МАК и РА, но действительно имеет мало отношения к причинам катастрофы.Поэтому акцентирование внимания исключительно на "бумажных разборках" по казани это самый легкий и простой способ.
А отсюда следует только одно - значит не получили они ничего за годы работы и тренировок.простое сопоставление того обьема подготовки который они уже имели на тот момент плюс того что они потом получили за годы работы и тренировок с тем невеликим обьемом детской первоначалки что они возможно приписали приводит к выводу о то что это не могло быть определяющим катастрофу фактором.
А в Тюмени и Внуково тоже именно "повесили" на экипаж? Я читал отчет по Алма-ате, и не нашел к чему там можно придраться. А Вы нашли? Или просто выводы вот не устраивают, и все.три "чистокровных" пилота воткнули в землю при уходе CRJ-200 в Алма-Ате и все опять просто повесили на экипаж,