А не могли просто отвлечься от авиагоризонтов на прочие операции? Уборка закрылков, автопилот, ФМС и т.п.? Просто, понадеялись друг на друга.. Кстати, информацию МАК читал бегло, не обратил внимание на положение РУД. Как я понимаю, на режим близкий к взлетному двигатели вышли в автомате, а прибрать режим попытки были?
Ну там же мало СУНУТЬ там же ДЕРЖАТЬ НАДО!
Конечно, все настолько бредово, что можно выдвигать самые бредовые версии
- 2П не пристегнут
- отвлеклись на всякую фигню, _ой нос кверху скорость книзу
- КВС сует штурвал от себя со всей души
- 2П слетает с кресла и наваливается на штурвал
- вся конструкция опускает нос вниз после чего слезть со штурвала уже невозможно. А может и заклинил чем.
Бред бредом, но сама катастрофа на сегодня выглядит как либо полный бред либо суицид сумасшедшего (потому что слишком сложно, еще и на второй сначала уходить).
На взлетный их вывела кнопка (или что там на Боинге) ToGo. Причем у них отрубился АП по ряду причин и в набор они шли просто на самолете со штурвалом в равновесном положении (потому и скорость стали терять).
(Я уже сказал что сдаюсь... предсказать такую бредятину невозможно, понять тоже.)
Ну что за постоянные бредовые предположения?
Да просто небредовые выдвинуть не удается в принципе. Ну не бывает так... не бывает... Осталось еще марсиан приплести. Ну выдвини хоть одну небредовую версию. Сам знаю что бред... толку то.
А тот клевок, о котором писали на американском форуме, ничего не объясняет?
Клевок объяснил бы ВСЕ. Так как он выглядел как внезапная перекладка штурвала на пикирование, вызванная срывом потока на стабилизаторе таким макаром, что руль высоты вытягивало разряжением (от срыва) на положение пикирования. И выглядело это как _они шли вверх а потом увидели что скорость теряют и сунули вниз и там и остались_.
Вот только, все на том форуме в голос говорили, что
- клевок характерен лишь для самолетов без бустеров руля высоты
- он возникал при завышенной скорости захода и полных закрылках (то есть не при уходе)
- Боинг аж бревна привязывал к стабилизатору доказывая что от льда проблем не будет.
И кому верить?
---------- Добавлено в 19:40 ----------
Вы еще про странный Як-42 в Ярославле забыли. Но всему в конце концов находится свое объяснение.
C ЯК-42 почти сразу была версия про тормоза. В Индонезии тоже почти сразу версия про CFIT. Но тут... тут по моему даже и версий то пока нету, кроме _марсиане настучали_ или _хвост отвалился но так что никто не заметил_.