Похоже что Вы бредите, а точнее дезинформируете в стиле 1973 года, когда в Ле-Бурже завалился сверхзвуковой Ту-144 и сказали что в проём под колонку чью-то кинокамера попала!
Ну, у меня такое же ощущение. Но я то чем виноват? Читаем внимательно что написано в предварительной информации
- для ухода дали РУД-ы (нажали TOGO) штурвал не трогали (кстати, странно... они что, думали что их все еще автопилот ведет)
- самолет вполне ожидаемо передрал нос на 25 градусов вместо 15 нужных (более чем естественно)
- после этого пилоты дали колонку ОТ СЕБЯ и ДЕРЖАЛИ ЕЁ ТАК (а как иначе объяснить то что они ушли в пикирование и даже добились тангажа -75 градусов?).
И? Представьте себе - даете вы штурвал от себя. Самолет опускает нос, и начинает разгоняться. Во первых, чтобы он еще больше опускал нос, нужно одно из двух
- либо сорвать поток на стабилизаторе (Боинг говорит что на 737 это нереально, можно поверить)
- либо дать штурвал от себя почти до упора и ДЕРЖАТЬ его там. Иначе при наборе скорости самолет будет пытаться выйти в горизонт.
Даже если они дали от себя до упора, они в какой то момент оказались по ощущениям висящими носом вниз - они же угол тангажа увеличивали а не уменьшали (если бы уменьшали то была бы еще центробежная сила - можно скрутить Петлю Нестерова так что (чисто умозрительно) вы (если нет иллюминаторов) даже не заметите этого). И что, они не стали тянуть НА СЕБЯ? Что за чудеса?
У меня тоже ощущение что все это бред и так не бывает, но в предварительном сообщении написанно именно _так_ и хоть ты убейся. Необъяснимо. Чтобы пилоты тянули неправильно - бывает. Чтобы тянули не совсем туда - бывает. Но чтобы входя в пикирование и опуская нос (причем так что жопомером ощутимо) не потянули на себя - не бывает.
В общем, если Индонезия / SSJ было странным явлением, то тут - вообще ненаучная фантастика какая-то. Либо попадание предмета в штурвал, либо _второй пилот потерял сознание и навалился всем весом_, либо _дали штурвал вперед и он остался у них в руках_ (но штурвалов то два
)) в общем фантастичнее и фантастичнее. Либо все таки какой то срыв. Моя фантазия исчерпалась полностью (ну кроме варианта с знаменитой _кинокамерой на Ту-144_).
---------- Добавлено в 12:58 ----------
Есть сомнение, что вообще возможна такая траектория, если даже полностью сунуть штурвал от себя.... Хотя, с 700 метров наверное правдоподобно ввести самолёт в почти отвесное пикирование..
Так сколько же было всего заходов? И каковы причины уходов предыдущих?
Уход на второй круг не является чем-то архисложным. Тот же взлёт, только операции побыстрее... ИМХО
можно опробовать на симуляторе. Только нормальном, не MS FS.
Меня тоже сомнения берут, что сунув штурвал от себя удастся самолет поставить в вертикальное пикирование.
PS. Уход на второй сложнее взлета потому что начинается не из взлетной конфигурации. Но несильно сложнее... ну перетриммировать нужно и механизацию скрутить куда нужно... и по сути все.
---------- Добавлено в 13:00 ----------
Пока цифры звучат самые разные и строить на них расчёты я бы не стал, ибо пустое. Подождём полной расшифровки.
stranger267, по Вашему, линейщики каждую неделю должны Missed делать, чтобы навыки не терять? Ну Вас несёт, однако...
Извините, но недавно Вы много и красочно про обледенение расписывали. Вам не жаль стараний? У Вас их есть ещё?
Зачем каждую? Пару раз в полгода... На руках летать в облаках на заходе или взлете - безусловно, должен. Хотя бы немного.
Но КВС то вообще - никогда - не делал, если верить АК. Можно не верить, тоже вариант.