Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Но главное, скорость осталась прежней 300км/час!
Главное, что аэродинамика ТОЖЕ не ваш конёк.))) То, что вы тут красочно описывали подразумевает либо вмешательство пилота в управление(чего по условию нет), либо работу АП в режиме стабилизации скорости(чего тоже нет). Так что открываем учебник. Не понимаю, зачем это... нести в профильную ветку?
 
Реклама
Умная штука этот самолет! Сам себе ставит задачи по поддержанию скорости и сам их выполняет. Это только Боинги так умеют, или остальные самолеты тоже? Кстати какую скорость он поддерживает - путевую, воздушную, горизонтальную, вертикальную?
 
Умная штука этот самолет! Сам себе ставит задачи по поддержанию скорости и сам их выполняет. Это только Боинги так умеют, или остальные самолеты тоже? Кстати какую скорость он поддерживает - путевую, воздушную, горизонтальную, вертикальную?
Все устойчивые по скорости самолеты так и летают. Скорость приборная.
 
Главное, что аэродинамика ТОЖЕ не ваш конёк.))) То, что вы тут красочно описывали подразумевает либо вмешательство пилота в управление(чего по условию нет), либо работу АП в режиме стабилизации скорости(чего тоже нет). Так что открываем учебник. Не понимаю, зачем это... нести в профильную ветку?
Что бы не обсуждать в профильной ветке вопросы аэродинамики, создал в Разделе "Вопросы и ответы" отдельную тему по устойчивости по скорости. https://aviaforum.ru/threads/ustojchivost-samoleta-po-skorosti.50375/
 
Исправил текст версии и вывод. Теперь основной вывод звучит так:
Главным фактором авиакатастрофы явились:
1.Недостатки в работе программы алгоритма системы загрузки усилий на штурвале, которая не создавала «тянущие» усилия на штурвале, при уменьшении скорости со 142 до 117миль/час, тем самым дезинформируя КВС, удерживавшего штурвал неподвижно в соответствующем скорости 142миль/час балансировочном положении, при уходе на второй круг.

Ссылка Версия катастрофы 737 Казань 2024 02 05.odt
 
Исправил текст версии и вывод. Теперь основной вывод звучит так:
Главным фактором авиакатастрофы явились:
1.Недостатки в работе программы алгоритма системы загрузки усилий на штурвале, которая не создавала «тянущие» усилия на штурвале, при уменьшении скорости со 142 до 117миль/час, тем самым дезинформируя КВС, удерживавшего штурвал неподвижно в соответствующем скорости 142миль/час балансировочном положении, при уходе на второй круг.

Ссылка Версия катастрофы 737 Казань 2024 02 05.odt
Ну да. главное чтобы "Рафик не уиноуат" пилотируй как коза на бане скачет, а виноват загружатель. Это самое главное.
 
Ну да. главное чтобы "Рафик не уиноуат" пилотируй как коза на бане скачет, а виноват загружатель. Это самое главное.
Уст скор.jpg
 
Реклама
Пока Боинги падали в России, всё списывали на криворукость русских пилотов. Но когда они стали падать по всему миру, пришлось признать, что криворукими оказались производители.
 
Пока Боинги падали в России, всё списывали на криворукость русских пилотов. Но когда они стали падать по всему миру, пришлось признать, что криворукими оказались производители.
Вы про какие Боинги?
 
Реклама
Прочитайте мой комментарий, который вы процитировали 10 минут назад
Я понял, что для Вас Боинг имя нарицательное и Вам все равно какую модель обсуждаем и какие "стали падать во всем мире". Думаю, что утверждать о криворукости ПО всех Боингов может только человек эксплуатирующий/обслуживающий эти самолёты. Как я понимаю Вы не из этого числа.
 
Назад