Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Ну посмотрите на эту таблицу, думаю найдете там слово приращение, а не диапазон работы. Думаю разобраться в работе систем все же будет лучше
Да, что то "накосячил" с системой STS. Она наоборот на кабрирование самолет переводила при потере скорости.
 
Реклама
Ну посмотрите на эту таблицу, думаю найдете там слово приращение, а не диапазон работы. Думаю разобраться в работе систем все же будет лучше
Исправил. Все исправления обозначены желтым цветом. Ссылка на версию с исправлениями и обновлениями Альт версия катастрофы 737 Казань 2024 01 31.odt — Яндекс Диск
 
Исправил. Все исправления обозначены желтым цветом. Ссылка на версию с исправлениями и обновлениями Альт версия катастрофы 737 Казань 2024 01 31.odt — Яндекс Диск
Надеюсь, главный вывод не изменился - МАК все врет, уиноуат STS (MKAS, AP, AT, FDC, SAS) - нужное подчеркнуть), а не Рафик?
 
Надеюсь, главный вывод не изменился - МАК все врет, уиноуат STS (MKAS, AP, AT, FDC, SAS) - нужное подчеркнуть), а не Рафик?
Как и в прошлых версиях только один раз упомянул МАК, засомневавшись в скорости 117миль/час на 15час 28минут 14сек обозначенной на Рисунке 12 Отчёта МАК. Если масштабировать согласно клеточек рисунка должна быть 123 мили/час.
 
Исправил. Все исправления обозначены желтым цветом. Ссылка на версию с исправлениями и обновлениями Альт версия катастрофы 737 Казань 2024 01 31.odt — Яндекс Диск
Жека61, а для чего вы это всё пишите и исправляете? Или для кого?
Ведь профи над вами лишь посмеются, а дилетанты и без исправлений скушают, кто не побрезгует
 
Как и в прошлых версиях только один раз упомянул МАК, засомневавшись в скорости 117миль/час на 15час 28минут 14сек обозначенной на Рисунке 12 Отчёта МАК. Если масштабировать согласно клеточек рисунка должна быть 123 мили/час.
Вы всерьез полагаете, что съем расстояний ржавым циркулем по рисунку неизвестного качества точнее данных, полученных из регистратора в цифрах? но все-таки - новизна версии сохранилась? Кто альтернативно виновен?
 
Жека61, а для чего вы это всё пишите и исправляете? Или для кого?
Ведь профи над вами лишь посмеются, а дилетанты и без исправлений скушают, кто не побрезгует
Пишу в целях безопасности полетов. Чтобы предупредить пилотов Боингов-737, о такой ситуации, в которую их может поставить система STS. Как говорится "Предупрежден - значит вооружен!"
 
Вы всерьез полагаете, что съем расстояний ржавым циркулем по рисунку неизвестного качества точнее данных, полученных из регистратора в цифрах? но все-таки - новизна версии сохранилась? Кто альтернативно виновен?
Я беру данные из Рисунка 12 Отчета МАК.
123.jpg
 
Реклама
Пишу в целях безопасности полетов. Чтобы предупредить пилотов Боингов-737, о такой ситуации, в которую их может поставить система STS. Как говорится "Предупрежден - значит вооружен!"

Сомневаюсь, что вы обладаете достаточной компетенцией, судя по вашим перлам:
Да, что то "накосячил" с системой STS. Она наоборот на кабрирование самолет переводила при потере скорости.
 
Вы всерьез полагаете, что съем расстояний ржавым циркулем по рисунку неизвестного качества точнее данных, полученных из регистратора в цифрах?
Повторно рассмотрел Рисунок 12. Вы правы, не тот масштаб клеточек выставил. Минимальная скорость была 117миль/час.
123.jpg
 
Жека61, учтите, пожалуйста, что на этом типе уже много много много часов летали вполне успешно. и на второй круг уходили в том числе. Так что если по вашему виноват самолет, то что, именно на этом самолете была неисправность? На предмет неисправности комиссия по расследованию смотрела, ничего не нашли. Форумные спецы смотрели, не нашли. Если вы найдете, честь вам и хвала.
 
Жека61, учтите, пожалуйста, что на этом типе уже много много много часов летали вполне успешно. и на второй круг уходили в том числе. Так что если по вашему виноват самолет, то что, именно на этом самолете была неисправность? На предмет неисправности комиссия по расследованию смотрела, ничего не нашли. Форумные спецы смотрели, не нашли. Если вы найдете, честь вам и хвала.
Неисправностей в Боинг-737 в этом полете не было, он был полностью исправен. В нём есть особенность в работе системы STS, которая при определенных обстоятельствах может сыграть с экипажем "злую шутку". В принципе об этом и идет речь в моей версии.
 
Неисправностей в Боинг-737 в этом полете не было, он был полностью исправен. В нём есть особенность в работе системы STS, которая при определенных обстоятельствах может сыграть с экипажем "злую шутку". В принципе об этом и идет речь в моей версии.
Странно, что эта злая шутка ранее не проявлялась многократно. Такие шутки принято отлавливать на этапе сертификационных испытаний. А вы хорошо изучили эту STS, можете кратко просветить? Применительно конкретно к рассматриваемому случаю?
 
Подскажите! На сколько сантиметров перемещается штурвал Боинг-737, при отклонении на один градус, согласно кривой перемещения штурвала по тангажу на Рисунке 12 Отчета МАК? В тексте версии , дюймы отклонения штурвала поменял на градусы, и теперь в тексте версии надо везде изменять ход штурвала в см (для наглядности, а то в градусах перемещение штурвала не очень воспринимается).
 
Неисправностей в Боинг-737 в этом полете не было, он был полностью исправен. В нём есть особенность в работе системы STS, которая при определенных обстоятельствах может сыграть с экипажем "злую шутку". В принципе об этом и идет речь в моей версии.
Ах все-таки СТС. Да! конечно неважно до упора или нет, неважно на пикирование или на кабрирование. Но! Во всем евреи СТС виновата!
 
Подскажите! На сколько сантиметров перемещается штурвал Боинг-737, при отклонении на один градус, согласно кривой перемещения штурвала по тангажу на Рисунке 12 Отчета МАК? В тексте версии , дюймы отклонения штурвала поменял на градусы, и теперь в тексте версии надо везде изменять ход штурвала в см (для наглядности, а то в градусах перемещение штурвала не очень воспринимается).
Это зависит от выбранной системы отсчета. Что принять за начальную точку отсчета и перемещение какой точки штурвала интересует. (подсказка - число точек штурвала в геометрии бесконечно).
 
Реклама
Что принять за начальную точку отсчета и перемещение какой точки штурвала интересует
За начальную точку отсчёта перемещения штурвала по тангажу принять - нижний шарнир штурвальной колонки, от оси которого измеряется угол отклонения штурвальной колонки.
За точку перемещения штурвала по тангажу принять - ось штурвала (по крену).
Для вычисления перемещений штурвала по тангажу в сантиметрах от угла отклонения, нужно ещё расстояние между этими двумя осями.
Или ещё проще можно рассчитать ход штурвала в сантиметрах от угла отклонения. Где-то взять данные:
- полного перемещения штурвальной колонки в градусах по тангажу (отдельно "на себя" от нейтрального положения, и отдельно "от себя" от нейтрального положения), т.е. тот угол отклонения штурвала, согласно которого проведена кривая "Хрв.л" на Рисунке 12 Отчета МАК
- полного перемещения штурвальной колонки в сантиметрах по тангажу (отдельно "на себя" от нейтрального положения, и отдельно "от себя" от нейтрального положения)
 
Последнее редактирование:
Назад