Какая самокритика!У некоторых людей есть удивительная способность видеть соринку в глазах тех, кто им не нравится и в упор не замечать бревен в глазах своих единомышленников
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какая самокритика!У некоторых людей есть удивительная способность видеть соринку в глазах тех, кто им не нравится и в упор не замечать бревен в глазах своих единомышленников
На досуге почитайте о переутомлении, может быть тогда и поймёте!Это ж до какой степени нужно переутомиться, чтобы свалиться на элементарной процедуре ухода на второй круг?
Я когда зашел на форум, о криворукости боинговских инженеров даже не помышлял. Просто за 3 дня до этого, в интернете попалась статья о катастрофе Боинг-737 в Казани, где всю вину возложили на КВС Салихова. А негативные комментарии (особенно покоробили комментарии пилотов о своём погибшем коллеге о том, что он не умел летать с таким большим налетом часов), заставили меня изучить Отчет МАК. Вначале хотел дать небольшой ответ на комментарии в статье, но коротко изложить не получилось. Пришлось дать развернутый ответ на 6 страницах с доработкой схемы параметров полета (Рис.12). Выложил сегодня и на Дзене статью о версии катастрофы, с доработками на сегодняшний день, если у кого нет ВОРДа https://dzen.ru/a/ZbPx95GH437YIiWDЧто-то кучно пошли новички на форуме, открывающие людям глаза на криворукость боинговских инженеров....
КВС в кабине не один был. Второй пилот ещё. И где это коллеги плохо отзываются о них, странно это. Не должно быть такого.Я когда зашел на форум, о криворукости боинговских инженеров даже не помышлял. Просто за 3 дня до этого, в интернете попалась статья о катастрофе Боинг-737 в Казани, где всю вину возложили на КВС Салихова. А негативные комментарии (особенно покоробили комментарии пилотов о своём погибшем коллеге о том, что он не умел летать с таким большим налетом часов), заставили меня изучить Отчет МАК. Вначале хотел дать небольшой ответ на комментарии в статье, но коротко изложить не получилось. Пришлось дать развернутый ответ на 6 страницах с доработкой схемы параметров полета (Рис.12). Выложил сегодня и на Дзене статью о версии катастрофы, с доработками на сегодняшний день, если у кого нет ВОРДа https://dzen.ru/a/ZbPx95GH437YIiWD
Он не понимал, что происходит с самолётом после нажатия на кнопку TOGA.Я когда зашел на форум, о криворукости боинговских инженеров даже не помышлял. Просто за 3 дня до этого, в интернете попалась статья о катастрофе Боинг-737 в Казани, где всю вину возложили на КВС Салихова. А негативные комментарии (особенно покоробили комментарии пилотов о своём погибшем коллеге о том, что он не умел летать с таким большим налетом часов), заставили меня изучить Отчет МАК. Вначале хотел дать небольшой ответ на комментарии в статье, но коротко изложить не получилось. Пришлось дать развернутый ответ на 6 страницах с доработкой схемы параметров полета (Рис.12). Выложил сегодня и на Дзене статью о версии катастрофы, с доработками на сегодняшний день, если у кого нет ВОРДа https://dzen.ru/a/ZbPx95GH437YIiWD
Ну а кто, по вашему, виноват, если тот КВС не имел представления о работе систем самолёта, которым взялся управлять?в интернете попалась статья о катастрофе Боинг-737 в Казани, где всю вину возложили на КВС Салихова
Зачем мне читать о том, что приходилось испытывать лично? Если у лётчика остались силы сесть за штурвал и взлететь, у него хватит их на процедуру ухода на второй круг. Или на боингах штурвал настолько тугой и РУДы одному не передвинуть?На досуге почитайте о переутомлении, может быть тогда и поймёте!
А в Ростове тоже КВС не имел представления?Ну а кто, по вашему, виноват, если тот КВС не имел представления о работе систем самолёта, которым взялся управлять?
По миру летает немало самолётов Боинг-737, и на них выполнена не одна тысяча уходов на второй круг, в том числе и на том самом Боинге, что был в Казани, но другие пилоты справлялись и справляются.
Про Ростов вам уже объяснили. Читайте отчёт МАК!А в Ростове тоже КВС не имел представления?
Видите ли, утомление утомлению рознь: от её степени зависит и от ресурсов организма конкретного человека.Зачем мне читать о том, что приходилось испытывать лично?
Ну да... Объяснили: это - другое. )))Про Ростов вам уже объяснили. Читайте отчёт МАК!
А кто и как определил степень утомления остаток ресурсов организма погибших пилотов?Видите ли, утомление утомлению рознь: от её степени зависит и от ресурсов организма конкретного человека.
Неисправность самолета? Нет. Необученный экипаж? Нет. Что остается? Переутомление. А ваша версия какая?А кто и как определил степень утомления остаток ресурсов организма погибших пилотов?
Отчёт МАК?
Неисправность самолета. Или КПН. А "переутомление" - это сова на глобус.Неисправность самолета? Нет. Необученный экипаж? Нет. Что остается? Переутомление. А ваша версия какая?
Почитайте про самотогравитационные иллюзииНеисправность самолета. Или КПН. А "переутомление" - это сова на глобус.
Что такое КПН?Неисправность самолета. Или КПН. А "переутомление" - это сова на глобус.
То есть было просветление по дзен-буддизму?Я когда зашел на форум, о криворукости боинговских инженеров даже не помышлял. Просто за 3 дня до этого, в интернете попалась статья о катастрофе Боинг-737 в Казани, где всю вину возложили на КВС Салихова. А негативные комментарии (особенно покоробили комментарии пилотов о своём погибшем коллеге о том, что он не умел летать с таким большим налетом часов), заставили меня изучить Отчет МАК.
КВС и знал, и понимал что происходит с самолетом после нажатия на кнопку ТО/ГА. Об этом подробно, до секунд, написано в моей версии. Кстати в отчете МАК как то скромненько написано о том, сколько раз в своей летной практике КВС уходил на второй круг на Б-737 в тренировочных и рейсовых полетах? Например В Отчете МАК по катастрофе Б-737 очень подробно расписали этот вопрос: и с 2-мя работающими двигателями и с 1-м работающим двигателями, и в СМУ, и в ПМУ, и ночью, и днем.. Без определенного количества таких вывозных и контрольных полетов, пилотов не допускали к перевозке пассажиров.Он не понимал, что происходит с самолётом после нажатия на кнопку TOGA.
Конструктивно-производственный недостаток.Что такое КПН?
Я в сказки не верю.Почитайте про самотогравитационные иллюзии