Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Реклама
Что-то кучно пошли новички на форуме, открывающие людям глаза на криворукость боинговских инженеров....
Я когда зашел на форум, о криворукости боинговских инженеров даже не помышлял. Просто за 3 дня до этого, в интернете попалась статья о катастрофе Боинг-737 в Казани, где всю вину возложили на КВС Салихова. А негативные комментарии (особенно покоробили комментарии пилотов о своём погибшем коллеге о том, что он не умел летать с таким большим налетом часов), заставили меня изучить Отчет МАК. Вначале хотел дать небольшой ответ на комментарии в статье, но коротко изложить не получилось. Пришлось дать развернутый ответ на 6 страницах с доработкой схемы параметров полета (Рис.12). Выложил сегодня и на Дзене статью о версии катастрофы, с доработками на сегодняшний день, если у кого нет ВОРДа https://dzen.ru/a/ZbPx95GH437YIiWD
 
Я когда зашел на форум, о криворукости боинговских инженеров даже не помышлял. Просто за 3 дня до этого, в интернете попалась статья о катастрофе Боинг-737 в Казани, где всю вину возложили на КВС Салихова. А негативные комментарии (особенно покоробили комментарии пилотов о своём погибшем коллеге о том, что он не умел летать с таким большим налетом часов), заставили меня изучить Отчет МАК. Вначале хотел дать небольшой ответ на комментарии в статье, но коротко изложить не получилось. Пришлось дать развернутый ответ на 6 страницах с доработкой схемы параметров полета (Рис.12). Выложил сегодня и на Дзене статью о версии катастрофы, с доработками на сегодняшний день, если у кого нет ВОРДа https://dzen.ru/a/ZbPx95GH437YIiWD
КВС в кабине не один был. Второй пилот ещё. И где это коллеги плохо отзываются о них, странно это. Не должно быть такого.
 
Я когда зашел на форум, о криворукости боинговских инженеров даже не помышлял. Просто за 3 дня до этого, в интернете попалась статья о катастрофе Боинг-737 в Казани, где всю вину возложили на КВС Салихова. А негативные комментарии (особенно покоробили комментарии пилотов о своём погибшем коллеге о том, что он не умел летать с таким большим налетом часов), заставили меня изучить Отчет МАК. Вначале хотел дать небольшой ответ на комментарии в статье, но коротко изложить не получилось. Пришлось дать развернутый ответ на 6 страницах с доработкой схемы параметров полета (Рис.12). Выложил сегодня и на Дзене статью о версии катастрофы, с доработками на сегодняшний день, если у кого нет ВОРДа https://dzen.ru/a/ZbPx95GH437YIiWD
Он не понимал, что происходит с самолётом после нажатия на кнопку TOGA.
Эта кнопка не делает автоматический уход на второй круг.
Кнопка лишь автоматизирует ручные операции при уходе на второй круг: повышает тягу двигателей и прибирает закрылки.
Это кнопка освобождает руки и голову пилота для выполнения основной задачи: рулить самолётом, чтобы он не упал в этот момент.
Вот и вся история той катастрофы.
Тысячи пилотов справляются с этой задачей каждый день.
 
в интернете попалась статья о катастрофе Боинг-737 в Казани, где всю вину возложили на КВС Салихова
Ну а кто, по вашему, виноват, если тот КВС не имел представления о работе систем самолёта, которым взялся управлять?
По миру летает немало самолётов Боинг-737, и на них выполнена не одна тысяча уходов на второй круг, в том числе и на том самом Боинге, что был в Казани, но другие пилоты справлялись и справляются.
 
На досуге почитайте о переутомлении, может быть тогда и поймёте!
Зачем мне читать о том, что приходилось испытывать лично? Если у лётчика остались силы сесть за штурвал и взлететь, у него хватит их на процедуру ухода на второй круг. Или на боингах штурвал настолько тугой и РУДы одному не передвинуть?
 
Ну а кто, по вашему, виноват, если тот КВС не имел представления о работе систем самолёта, которым взялся управлять?
По миру летает немало самолётов Боинг-737, и на них выполнена не одна тысяча уходов на второй круг, в том числе и на том самом Боинге, что был в Казани, но другие пилоты справлялись и справляются.
А в Ростове тоже КВС не имел представления?
 
Реклама
Видите ли, утомление утомлению рознь: от её степени зависит и от ресурсов организма конкретного человека.
А кто и как определил степень утомления остаток ресурсов организма погибших пилотов?
Отчёт МАК?
 
Я когда зашел на форум, о криворукости боинговских инженеров даже не помышлял. Просто за 3 дня до этого, в интернете попалась статья о катастрофе Боинг-737 в Казани, где всю вину возложили на КВС Салихова. А негативные комментарии (особенно покоробили комментарии пилотов о своём погибшем коллеге о том, что он не умел летать с таким большим налетом часов), заставили меня изучить Отчет МАК.
То есть было просветление по дзен-буддизму?
 
Он не понимал, что происходит с самолётом после нажатия на кнопку TOGA.
КВС и знал, и понимал что происходит с самолетом после нажатия на кнопку ТО/ГА. Об этом подробно, до секунд, написано в моей версии. Кстати в отчете МАК как то скромненько написано о том, сколько раз в своей летной практике КВС уходил на второй круг на Б-737 в тренировочных и рейсовых полетах? Например В Отчете МАК по катастрофе Б-737 очень подробно расписали этот вопрос: и с 2-мя работающими двигателями и с 1-м работающим двигателями, и в СМУ, и в ПМУ, и ночью, и днем.. Без определенного количества таких вывозных и контрольных полетов, пилотов не допускали к перевозке пассажиров.
 
Реклама
Назад