Главное, что аэродинамика ТОЖЕ не ваш конёк.))) То, что вы тут красочно описывали подразумевает либо вмешательство пилота в управление(чего по условию нет), либо работу АП в режиме стабилизации скорости(чего тоже нет). Так что открываем учебник. Не понимаю, зачем это... нести в профильную ветку?Но главное, скорость осталась прежней 300км/час!
Умная штука этот самолет! Сам себе ставит задачи по поддержанию скорости и сам их выполняет. Это только Боинги так умеют, или остальные самолеты тоже? Кстати какую скорость он поддерживает - путевую, воздушную, горизонтальную, вертикальную?
Все устойчивые по скорости самолеты так и летают. Скорость приборная.Умная штука этот самолет! Сам себе ставит задачи по поддержанию скорости и сам их выполняет. Это только Боинги так умеют, или остальные самолеты тоже? Кстати какую скорость он поддерживает - путевую, воздушную, горизонтальную, вертикальную?
Что бы не обсуждать в профильной ветке вопросы аэродинамики, создал в Разделе "Вопросы и ответы" отдельную тему по устойчивости по скорости. https://aviaforum.ru/threads/ustojchivost-samoleta-po-skorosti.50375/Главное, что аэродинамика ТОЖЕ не ваш конёк.))) То, что вы тут красочно описывали подразумевает либо вмешательство пилота в управление(чего по условию нет), либо работу АП в режиме стабилизации скорости(чего тоже нет). Так что открываем учебник. Не понимаю, зачем это... нести в профильную ветку?
Думаю, что там же место и "трудов" по альтернативной версии.Что бы не обсуждать в профильной ветке вопросы аэродинамики, создал в Разделе "Вопросы и ответы"
Ну да. главное чтобы "Рафик не уиноуат" пилотируй как коза на бане скачет, а виноват загружатель. Это самое главное.Исправил текст версии и вывод. Теперь основной вывод звучит так:
Главным фактором авиакатастрофы явились:
1.Недостатки в работе программы алгоритма системы загрузки усилий на штурвале, которая не создавала «тянущие» усилия на штурвале, при уменьшении скорости со 142 до 117миль/час, тем самым дезинформируя КВС, удерживавшего штурвал неподвижно в соответствующем скорости 142миль/час балансировочном положении, при уходе на второй круг.
Ссылка Версия катастрофы 737 Казань 2024 02 05.odt
Ну да. главное чтобы "Рафик не уиноуат" пилотируй как коза на бане скачет, а виноват загружатель. Это самое главное.
Вот именно что "не только". еще доска есть с приборами и прочее.
Вы про какие Боинги?Пока Боинги падали в России, всё списывали на криворукость русских пилотов. Но когда они стали падать по всему миру, пришлось признать, что криворукими оказались производители.
Про тот, о котором эта темаВы про какие Боинги?
Вы, радетели, сперва бы с принципами работы STS разобрались, прежде чем бежать спасать мир от злого Боинга!Про тот, о котором эта тема
И что там криворукого?Про тот, о котором эта тема
И что там криворукого?
Это только на территории РФ или вообще и именно эта модель? Я не пилот Б. Вы да?Самолет и ПО
В Ростове, что на Дону, случай с эмиратским Боингом - один в один...Вы про какие Боинги?
Прочитайте мой комментарий, который вы процитировали 10 минут назадЭто только на территории РФ или вообще и именно эта модель? Я не пилот Б. Вы да?
Я понял, что для Вас Боинг имя нарицательное и Вам все равно какую модель обсуждаем и какие "стали падать во всем мире". Думаю, что утверждать о криворукости ПО всех Боингов может только человек эксплуатирующий/обслуживающий эти самолёты. Как я понимаю Вы не из этого числа.Прочитайте мой комментарий, который вы процитировали 10 минут назад