Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

В Ростове, что на Дону, случай с эмиратским Боингом - один в один...
Оппонент не понял сарказма и сказал "спасибо". Скорее всего, он действительно далёк от эксплуатации самолетов.

Или это был не сарказм? Вообще-то случаи несколько разные.
 
Последнее редактирование:
В Ростове, что на Дону, случай с эмиратским Боингом - один в один...
А отчёты тоже один в один? Я уже мелочей не помню, но в Ростове они потерялись вроде не на первом уходе и условия физической нагрузки на экипаж были несколько иные.
 
Мы обсуждаем здесь Б737. А вот для вас действительно Боинг - имя нарицательное и вы готовы любой их брак списать на русских летчиков, даже если Боинг принадлежит Нигерийской авиакомпании, а пилоты являются гражданами США
 
Какой-то "странный" наезд...
С чего это?
 

Какой-то "странный" наезд...
С чего это?

У некоторых людей есть удивительная способность видеть соринку в глазах тех, кто им не нравится и в упор не замечать бревен в глазах своих единомышленников
 
И там, кажись, стабу помогал перекладываться Кэп, "намертво" зажав большим пальцем "кнопку триммера"...
 
Вы абсолютно правы! Стараюсь меньше лезть в разбор, где техника к которой не имел отношения. Но общие принципы летания знаю и понимаю поэтому не измеряю технику пилотирования в сантиметрах перестановки штурвала.
 
Последнее редактирование:
Самолет был исправен? Да. Успешных уходов на второй круг на таких самолетах было много? Да, очень много. И какой тут может быть вывод, пилот не справился с управлением.
 
Но картина произошедшего совпадает. А вот отчеты, да - разные. Может, потому, что пилотам в Ростове невозможно было вменить "непрофессионализм"?
 
Абсолютно одинаковых случаев вообще не бывает. Все "несколько иные".
 
Естественно, если нет претензий к подготовке пилотов - об этом и не пишут
 
Насколько я помню, в Ростове имело место переутомление пилотов.
А в Казани пилоты не были подготовлены должным образом, если нажав TO/GA надеялись, что Боинг всё сделает сам.
 
Это ж до какой степени нужно переутомиться, чтобы свалиться на элементарной процедуре ухода на второй круг?
 
Интересно, а в каком бы ключе развивались события и писались отчеты, случись подобные происшествия с российскими самолетами?