Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

КВС и знал, и понимал что происходит с самолетом после нажатия на кнопку ТО/ГА. Об этом подробно, до секунд, написано в моей версии.
То есть вы посекундно описали "знание и понимание" (процесс в голове) КВС? поздравляю. это конечно убийственный аргумент - "в моей версии написано". Особенно учитывая с какой легкостью вы перетираете свой труд. но главное "Рафик неуиноуват"
 
Реклама
По миру летает немало самолётов Боинг-737, и на них выполнена не одна тысяча уходов на второй круг, в том числе и на том самом Боинге, что был в Казани, но другие пилоты справлялись и справляются.
Но иногда, при каком то стечении обстоятельств, вдруг пикируют на Б-737 с углами тангажа под 70 градусов до самой земли, как в Ростове, Казани и где-то еще за границей такое тоже было. Кто не бывал в ситуации, когда исправный самолет вдруг "взбрыкнул", тому трудно понять лётчика, у которого такая ситуация была, и он случайно остался жив. Салихову и другим пилотам к сожалению не повезло, и в этом виноват алгоритм работы механизма загрузки штурвала.
 
То есть вы посекундно описали "знание и понимание" (процесс в голове) КВС? поздравляю. это конечно убийственный аргумент - "в моей версии написано". Особенно учитывая с какой легкостью вы перетираете свой труд. но главное "Рафик неуиноуват"
Вы же все равно не читали последнюю версию. К чему этот спич?
 
Но иногда, при каком то стечении обстоятельств, вдруг пикируют на Б-737 с углами тангажа под 70 градусов до самой земли, как в Ростове, Казани и где-то еще за границей такое тоже было. Кто не бывал в ситуации, когда исправный самолет вдруг "взбрыкнул", тому трудно понять лётчика, у которого такая ситуация была, и он случайно остался жив. Салихову и другим пилотам к сожалению не повезло, и в этом виноват алгоритм работы механизма загрузки штурвала.
Пару дней назад это был STS, теперь механизм загрузки штурвала. Будем опять матчасть учить как и с STS было? Или это бессмысленно? Или просто дальше будет следующая абсурдная версия?
 
Но иногда, при каком то стечении обстоятельств, вдруг пикируют на Б-737 с углами тангажа под 70 градусов до самой земли, как в Ростове, Казани и где-то еще за границей такое тоже было. Кто не бывал в ситуации, когда исправный самолет вдруг "взбрыкнул", тому трудно понять лётчика, у которого такая ситуация была, и он случайно остался жив. Салихову и другим пилотам к сожалению не повезло, и в этом виноват алгоритм работы механизма загрузки штурвала.
Интересно, обвинения против СТС умерли день назад. сколько проживут наезды на загружатель? а кто из "случайно оставшихся в живых пилотов" рассказал вам про "взбрык исправного самолета"?
 
Если бы не катастрофы в других странах, то Боинг и его подпевалы до сих пор бы во всем винили русских пилотов.
 
Боинг признает свои ошибки, только когда страны массово начинают отказываться от их самолетов. Но это происходит редко, так как у Боинга много денег, чтобы решать вопросы с властями этих стран.
 
Реклама
Вот именно что "не только". еще доска есть с приборами и прочее.
Конечно есть и приборная доска. Но появилось два вопроса:
1. Когда вы не смотрите на приборную доску (вводите какие-нибудь данные), откуда вы получаете информацию о режиме полета и как управляете в ручном режиме при полете в облаках?
2. На сколько секунд можно переносить взгляд с приборной доски для выполнения каких-либо действий в кабине, при ручном управлении?
 
Конечно есть и приборная доска. Но появилось два вопроса:
1. Когда вы не смотрите на приборную доску (вводите какие-нибудь данные), откуда вы получаете информацию о режиме полета и как управляете в ручном режиме при полете в облаках?
2. На сколько секунд можно переносить взгляд с приборной доски для выполнения каких-либо действий в кабине, при ручном управлении?
У вас нет такой информации? А как же вы тогда пришли к выводу о "КВС и знал, и понимал что происходит с самолетом"? по смыслу вашей версии вот как он не смотрел и переносил так и всем надо делать!
Собственно, когда это была еще тема о катастрофе а не о -дцатой версии "Рафик неуиноуат" эти вопросы там рассматривались. и в других темах со схожими ситуациями тоже. Может быть хоть на этот раз сначала матчасть изучить?
 
КВС и знал, и понимал что происходит с самолетом после нажатия на кнопку ТО/ГА. Об этом подробно, до секунд, написано в моей версии.
Да причём тут ваш кустарный отчёт, если из Отчёта МАК, судя по расшифровке регистратора, следует, что пилоты, нажав кнопку TO/GA, не предпринимали никаких действий по управлению самолётом, пока жареный петух не клюнул!
 
Последнее редактирование:
Реклама
1. Когда вы не смотрите на приборную доску (вводите какие-нибудь данные), откуда вы получаете информацию о режиме полета и как управляете в ручном режиме при полете в облаках?
Может быть вы не в курсе, но в кокпите Боинга сидят два пилота, и когда один занят вводом данных, то другой как раз и следит за показаниями приборов или управляет самолётом в ручном режиме.
 
Назад