Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

Реклама
Самым показательным случаем для меня стала катастрофа Туркиш в Амстердаме, где этот чудо-самолет убил людей. Но и там Боинг умудрился во всем обвинить пилотов.
 
Самым показательным случаем для меня стала катастрофа Туркиш в Амстердаме, где этот чудо-самолет убил людей. Но и там Боинг умудрился во всем обвинить пилотов.
Самолёт бы никого не убил, если бы пилоты контролировали параметры полёта.
Для того они в самолёте и сидят, чтоб распознавать отказы и своевременно реагировать.
 
Самым показательным случаем для меня стала катастрофа Туркиш в Амстердаме, где этот чудо-самолет убил людей. Но и там Боинг умудрился во всем обвинить пилотов.
А расскажите про Ту-154 под Донецком.
 
Реклама
Самолёт бы никого не убил, если бы пилоты контролировали параметры полёта.
Для того они в самолёте и сидят, чтоб распознавать отказы и своевременно реагировать.
Гениально. Я уверен, если завтра какой-нибудь Боинг развалится в воздухе, вы скажете, что пилотам нужно было вовремя его склеить.
 
Гениально. Я уверен, если завтра какой-нибудь Боинг развалится в воздухе, вы скажете, что пилотам нужно было вовремя его склеить.
С чувством юмора у вас чуть лучше, чем с пониманием процессов управления самолётом.
 
Есть ощущение, что в подобных темах последним постом перед закрытием должна быть публикация официального отчёта МАК...
 
Есть ощущение, что в подобных темах последним постом перед закрытием должна быть публикация официального отчёта МАК...
И промежуточных. Потому что в окончательном вердикте информация о проблемах с управляемостью пропала. Боинг порешал.
 
Реклама
Н
Напрашивается классическое "исправный самолет взбрыкнул"
Нет. Самолет был исправен. Он, своими динамическими возможностями, избаловал экипаж, который неверно оценил обстановку и решил сделать то, что было невозможно - перепрыгнуть фронт тропической грозы. Вот характер этой грозы экипаж и не сумел оценить правильно.
 
Назад