Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-500 VQ-BBN в Казани 17.11.2013 – обсуждение

То есть вы посекундно описали "знание и понимание" (процесс в голове) КВС? поздравляю. это конечно убийственный аргумент - "в моей версии написано". Особенно учитывая с какой легкостью вы перетираете свой труд. но главное "Рафик неуиноуват"
 
Но иногда, при каком то стечении обстоятельств, вдруг пикируют на Б-737 с углами тангажа под 70 градусов до самой земли, как в Ростове, Казани и где-то еще за границей такое тоже было. Кто не бывал в ситуации, когда исправный самолет вдруг "взбрыкнул", тому трудно понять лётчика, у которого такая ситуация была, и он случайно остался жив. Салихову и другим пилотам к сожалению не повезло, и в этом виноват алгоритм работы механизма загрузки штурвала.
 
Вы же все равно не читали последнюю версию. К чему этот спич?
 
Пару дней назад это был STS, теперь механизм загрузки штурвала. Будем опять матчасть учить как и с STS было? Или это бессмысленно? Или просто дальше будет следующая абсурдная версия?
 
Интересно, обвинения против СТС умерли день назад. сколько проживут наезды на загружатель? а кто из "случайно оставшихся в живых пилотов" рассказал вам про "взбрык исправного самолета"?
 
Реакции: SDA
Если бы не катастрофы в других странах, то Боинг и его подпевалы до сих пор бы во всем винили русских пилотов.
 
Боинг признает свои ошибки, только когда страны массово начинают отказываться от их самолетов. Но это происходит редко, так как у Боинга много денег, чтобы решать вопросы с властями этих стран.
 
Вот именно что "не только". еще доска есть с приборами и прочее.
Конечно есть и приборная доска. Но появилось два вопроса:
1. Когда вы не смотрите на приборную доску (вводите какие-нибудь данные), откуда вы получаете информацию о режиме полета и как управляете в ручном режиме при полете в облаках?
2. На сколько секунд можно переносить взгляд с приборной доски для выполнения каких-либо действий в кабине, при ручном управлении?
 
У вас нет такой информации? А как же вы тогда пришли к выводу о "КВС и знал, и понимал что происходит с самолетом"? по смыслу вашей версии вот как он не смотрел и переносил так и всем надо делать!
Собственно, когда это была еще тема о катастрофе а не о -дцатой версии "Рафик неуиноуат" эти вопросы там рассматривались. и в других темах со схожими ситуациями тоже. Может быть хоть на этот раз сначала матчасть изучить?
 
Да причём тут ваш кустарный отчёт, если из Отчёта МАК, судя по расшифровке регистратора, следует, что пилоты, нажав кнопку TO/GA, не предпринимали никаких действий по управлению самолётом, пока жареный петух не клюнул!
 
Последнее редактирование:
Может быть вы не в курсе, но в кокпите Боинга сидят два пилота, и когда один занят вводом данных, то другой как раз и следит за показаниями приборов или управляет самолётом в ручном режиме.