Но этой ситуации вобще недолжно было быть. Этож как надо было раскалить обстановку, чтобы экипаж начал психовать? Т.е. командир экипажа не сделал элементарного, при первых признаках возникающей задержки. Что надо было делать, это я указал выше. В данной ситуации вижу несоблюдение CRM всеми, в том числе и Вами, Вами даже в первую очередь, т.к. от Ваших действий зависило, будет ситуация продолжать развиваться, или все войдет в норму.
denokan сказал(а):Все было бы так, если бы не статистика выполнения полетом за рубежом... Безопасность там на порядок выше, чем в России, на советских типах.
Я думаю летали бы они полными экипажами как у нас, безопастность была бы еще выше, вреда в этом нет никакого, наоборот дополнительные плюсы.
В СССР безопасность была даже выше чем у них по многим причинам, последние лет 10 - да спорить не буду мы в попе. Отбросив технику, уровень подготовки пилотов теперь не в нашу пользу( А мы еще пытаемся освоить их самолеты при этом....
Я не профессионал. Но из Ваших постов понял, что на Б737 практически ничего делать не надо, автоленд сам посадит самолет. Извините, но как написано, так и понимается.denokan сказал(а):Какой автоленд, где подвел?
newbie сказал(а):В данном случае это тоже CRM.
newbie сказал(а):Правильная коммуникативная модель (с тем-же зарвавшимся ментом) - информационная: денег вы с меня не получите, их нет, задержание в данном случае противоречит закону и я сейчас сделаю парочку звоночков, если вы конечно не возражаете. Первый - в УСБ (управление собственной безопасности), а второй - журналистам. И опишу ситуацию, попрошу разьяснений.
Что дальше будет ?
.
bmwsports сказал(а):И будут теряться их учили _годами другому_ а хотят переучить за курс)
По поводу привыкли все, немного оскорбительно извините( В экипаже каждый выполняет свою работу, свою, потому что _он_ профессионал в ней, я как квс могу пролететь и бортачем и штурманом, почему нет? Я знаю эти вещи, но я не профессиональный штурман или бортинженер и коэфицент безопасности полета будет выше если каждой работой занимается профессионал своего дела. А вот на современных самолетах как раз обратная тенденция, из двух людей пытаются сделать универсалов, дав в помощь кучу электроники, но реально ведь понимаем человек не может быть хорошим специалистом в 10 профессиях к примеру. Отсюда и разные шансы в нештатной ситуации. Отказ этой электроникик более критичен так как может не хватить ни рук не внимания на все системы, не говоря о том что знать столько всего досканально невозможно.
Loijola сказал(а):Нет. Это не CRM. Тут не идет даже речи о совместных действиях направленных на достижение единой цели.
Дальше у меня отбирают мобилу (по которой я и позвонить не мог по названным номерам, т.к. их незнаю, я вобще в Москве транзитом, мне до поезда 30 минут осталось), возможно вобще ее разбивают, волокут в отделение, где могут продержать и трое суток, и отбить все почки за это время.
newbie сказал(а):Не совсем так - и в этом ключевой момент. Не пытаются сделать универсалов, а пытаются автоматикой заменить бортинжинера и штурмана, оставив в кабине двух пилотов и современные средства навигации, облегчающие работу. Пока все работает - все хорошо, а современная электроника весьма надежна. А вот когда становится что-то нехорошо - тут как раз и да - становится внезапно очень много работы. И это уже - коммерция.
А один ли он такой (аэропорт) ???bmwsports сказал(а):а то стыдно признатся что досих пор аэропорт нормально не оборудован для импортных ВС...
Это уж точно на форуме не расскажешь - тут надо кружку чая. С пеной.bmwsports сказал(а):Руководство авиакампаний- такие же заложники текущей ситуации в стране. Все намного глобальнее.
Ну так давайте попробуем разобраться вместе. Потому что официально по рейсу 821 (я в этом не сомневаюсь) будет версия "тех. неисправность" или "человеческий фактор", или же совокупность этих причин, но никто не скажет кто допустил эту "техническую неисправность" и "ч.ф." - пилоты? технари? - нет . Руководство компании зная что данная методика переобучения которая сейчас существует в нештатной ситуации может выстрелить с исходом 50/50 ? - нет. Тогда может возьмем максимальную планку - правительство? - не думаю - как показал трагический рейс 821 на борту летели и совсем не простые в плане соц статуса люди, выходит каждый из этой цепи может попасть под удар? Тогда как собственно вобще обстоит дело? Кто отвечает за все в большей степени? Тогда просто давайте все упростим до нельзя и будем говорить - "трагическое стечение обстоятельств - судьба"bmwsports сказал(а):Руководство авиакампаний- такие же заложники текущей ситуации в стране. Все намного глобальнее.
roland, вообще-то по нашим самым гуманным законам за все лично и персонально отвечает гендиректор компании. Что бы не случилось, он обязан был предотвратить. Все в авиации прикрыто многочисленными указаниями и наставлениями "обеспечить недопустимость", и если что-то случается, то в первую очередь спрашивают с руководства лично :"почему в нарушение распоряжения XXX от YY.YY.YYY вы посмели допустить, не проконтролировав и не обеспечив???!!"roland сказал(а):я как то пришел к общему выводу - в трагедиях, ну по крайней мере в данной, всетаки большая или основная часть вины лежит именно на людях которые посредством пренебрежения ...... делают бизнес на авио перевозках.. т.е. руководство авиакомпаний???
Тоесть знать о происходящем, обсуждать на форуме потихоньку и с грустью читать некрологи это вариант?newbie сказал(а):Есть конечно, версии, но я бы сказал что их высказывать некорректно. Особенно с учетом активного чтения журналистами СМИ данного форума. А то как пить дать попадешь в телевизор, это Фрекен Бок туда хотела (C) Карлсон. Я - нет.
Согласен, ну и напрашивается детский вопрос - как тогда?Lukas сказал(а):Насколько на этом руководству беззаботно делать личные деньги?- пусть это останется на совести так сформулировавших вопрос.
Да нет легче мне не будет и конкретно виноватого можно сказать не ищу, а вот выход из этой ситуации хотелось бы конечно найти....newbie сказал(а):Вам будет легче, если узнаете причину (особенно неправильную при неправильных первых версиях) ? Или хочется знать и требовать наказания виновных
roland сказал(а):Да нет легче мне не будет и конкретно виноватого можно сказать не ищу, а вот выход из этой ситуации хотелось бы конечно найти....
Но склоняюсь к мнению что это не возможно, и это печально....