Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Vala сказал(а):
Однако в Международном авиационном комитете (МАК) с этим не согласны.

- После китайцев никогда ничего приобретать нельзя, - заявили "Известиям" в МАК. - Ни самолеты, ни запчасти. Китайцы эксплуатируют технику до тех пор, пока все из нее не выжмут. Но даже после этого перед продажей они снимают с самолета все стоящее оборудование и заменяют его своим контрафактом весьма низкого пошиба. Так что если даже самолет эксплуатировался в Китае довольно короткий период времени, то и тогда приобретать его для российского рынка весьма рискованно.
Собака лает - ветер носит. В МАКе видимо никто не знает, что у агрегатов есть traceability и контрофакт при приемке вычислить можно. Было бы желание
 
Реклама
2 bmwsports

Вот если бы была у Вас возможность побывать на тренажерной сессии, Вы бы увидели, как достаточно просто и спокойно грамотные экипажи справляются с вводными...

PS лично для меня был самый сложный случай - задымление кабины (на тренажере, слава Богу). Вот это реально событие, которое вводит в ступор, и спина сразу холодеет - не видно никаких приборов, необходимо что-то делать, что-то предпринять.

В итоге - справились и с этим, хоть и не готовились к имитированию такого случая - это нам инструктор из Air Berlin дал на сладкое при переучивании на 737-800.

Но ситуация дикая.
 
Curious,
я на 100% уверен, что Известия даже трубку не поднимали, чтобы позвонить в МАК.

alek-tim,
а Бачурин разве ещё какая то фигура? Его же сместили...
 
Выходит не сместили. Сейчас по АФТН принимаю Телеграмму от Кузенкова. Подождем.
 
bmwsports,
А что уважаемый bmwsports делает при отказе или неисправности бортача или штурмана? А то когда начинают оперировать понятиями "ответственный штурман" и "хороший бортач" закрадывается мысль, что где-то существуют и их противоположности.
 
Ну вот и первая официальная телеграмма за подписью Бачурина.
Наводит на рармышления:
- "До особого указания полеты на ВС с неисправным автоматом тяги запретиь.

Это ж пипец. Ан-2 ,Ан-24 и все такое - все ж встанет!
 
dmka сказал(а):
bmwsports,
А что уважаемый bmwsports делает при отказе или неисправности бортача или штурмана? А то когда начинают оперировать понятиями "ответственный штурман" и "хороший бортач" закрадывается мысль, что где-то существуют и их противоположности.


Именнейше так!
 
denokan сказал(а):
Это ж пипец. Ан-2 ,Ан-24 и все такое - все ж встанет!
Дальше еще лучше
У Кузенуова из восьми частей ДВЕ посвящены описанию события адльше...
Указать! Запретить! Ужесточить!
Готовьтесь, Денис, к многочисленным прверкам.
 
alek-tim,
если есть возможность, может выложите? Хотя бы общий смысл.
 
denokan сказал(а):
справились и с этим, хоть и не готовились к имитированию такого случая
denokan, признавайтесь, что рядом сидели б/и и штурман!
А если серьезно, то эргономика современных самолетов позволяет справляться с аварийными ситуациями двухчленным экипажам. Главное, чтобы компания не жмотилась на симуляторы для пилотов - без тренинга ни б/и, ни штурман не спасут
 
Реклама
А смысл? Нового ничего, кроме приведенной цытаты. Да иинформацыя вобщем-то ДСП
 
dmka сказал(а):
bmwsports,
А что уважаемый bmwsports делает при отказе или неисправности бортача или штурмана? А то когда начинают оперировать понятиями "ответственный штурман" и "хороший бортач" закрадывается мысль, что где-то существуют и их противоположности.

Каком отказе, простите?))) У них батарейки что ли сядут))) В понятие нормальный, я вкладываю _обученый в СССР_, когда получали нормальную ЗП, проходили все проверки и делали все на совесть, потому как за малейший косяк выгоняли и летчиком было быть почетно, был не недобор как сейчас, а народ пробивался за штурвал годами и попадали лучшие из них, к тому же на первом месте была именно безопасность полета, а не экономическая выгода от него, за лишний керосин никого не кознили, если квс принимал решение обойти кучевки даже если и перестраховался просто. К работе относились по-другому, не как к средству прожить а это была часть жизни с головой уходили в нее. Вот вам и ответ про противоположности, в последнее время таких людей все меньше в авиации наблюдается к сожалению. Выпускать борты с отказами или малейшими проблемами тоже был нонсенс... Пример в Красноярске 88 год, запускаемся, 3-й с 3-х попыток не звелся, 4-я - запуск все штатно. Даю команду двигатель стоп-повторный запуск третьего - опять со второй попытки, доложили. пассажиров отправили другим бортом, пока 3-й полностью не продиагностировали и не устранили причину, нас в Москву не выпустили. причем не то что бы по шапке не получили наоборот отметили хорошую работу экипажа. А что сегодня? - запуск третьему, замечаний вроде нет... карта выполнена, взлетный.
Пример два, уже _новая Россия_ подлетаем к Питеру, прошли московскую, у Питера прошу сводку - погода ожидаются значительные изменения + уже совсем не фонтан, да 99 понимаю что как-нибудь посадим, не такое было намекаю второму мол вернуться бы неплохо чтоб не рисковать, а мне второй новоиспеченный пилот начинает уже ныть что мол как так? да ты чего? а горючка, а по голове срежут премии выговор, да посадим все нормально( с налетом 4000 часов он в этом уверен главное).... Примеры можно такие до бесконечности приводить, вот еще один ответ, про противоположности. А потом удивляемся, чей-то процент аварийности растет.... Сорри, наболело, когда на нас накатывают типа динозавры не годитись не на что уже, хотя свою работу выполняли всегда больше чем даже на совесть.
Ушел из авиации не столько по возрасту, хотя наоборот просили остаться на современные ВС, а просто не могу и не умею летать в таких условиях, мне тех кто за моей спиной в салонах жалко в первую очередь. Я когда Шереметьево проезжаю, иногда машину поставлю, постою, посмотрю как щас посадки проходят, как боковой ветерок так смотреть противно как борты шмякают о полосу и исправляют ошибки чуть ли не над полосой, о каком отсутствии катастрофф при такой подготовке может идти речь, да хоть это трижды боинг или аэробус.....( Один перелетел, второй плюхнул, третий взмыл, четвертый реверс забыл, кто во что горазд, кто летал раньше поймет, стоишь на стоянке - борты как в повторе садятся, хрен отличия найдешь....
 
Последнее редактирование:
alpet сказал(а):
Так-с... товарищи атцы! Чьё дитё?
фамилию то не назвали.... только много ли таких пилотов а310 на просторах СНГ, у которых были бы значки "50000 безаварийных часов" ?
 
maTT сказал(а):
фамилию то не назвали.... только много ли таких пилотов а310 на просторах СНГ, у которых были бы значки "50000 безаварийных часов" ?
50 тысяч безаварийных часов....800 часов в год....62.5 года если летать по максимуму..... хм....первый самостоятельный явно был еще во внутриутробном возрасте.
 
dmka, у меня та же мысль. На форуме специально как для газеты писал... Ни один поисковик еще не проиндексил, к сожалению, этот форум, а вот КП уже успели.
 
Реклама
Назад