Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Как-то все обсуждение ушло в философию...
А между тем опубликовано новое видео, на котором виден момент падения :
http://www.vesti.ru/videos?vid=150924&cid=8&doc_type=news&doc_id=209507
Видна вспышка в небе, потом огни падающего самолета и взрыв на земле... (в левом верхнем углу кадра)
 
Последнее редактирование:
Реклама
AlMax сказал(а):
Как-то все обсуждение ушло в философию...
А между тем опубликовано новое видео, на котором виден момент падения :
http://www.vesti.ru/videos?vid=150924&cid=8&doc_type=news&doc_id=209507
Видна вспышка в небе, потом огни падающего самолета и взрыв на земле... (в левом верхнем углу кадра)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Pervaja vspyshka uz ocen pohoza na molniju, a samoliot proletajet s bolshoj vertikalnoj skorostju i negorit, tolko navigacionnyje ogni vidny ........:confused:
 
Есть предложение - когда возникает материал от "источника пожелавшего остаться неизвестным", то наверное не стоит его сюда помещать :confused:
 
Последнее редактирование:
AlMax сказал(а):
Как-то все обсуждение ушло в философию...
А между тем опубликовано новое видео, на котором виден момент падения :
http://www.vesti.ru/videos?vid=150924&cid=8&doc_type=news&doc_id=209507
Видна вспышка в небе, потом огни падающего самолета и взрыв на земле... (в левом верхнем углу кадра)

Первая запись, на которой хоть что-то видно. Судя по этим кадрам:
1. Самолет не развалилвался в воздухе, летит целиком. Все светящиеся точки (навигационные огни, фары?) движутся по одной траектории, с одинаковой скоростью, не мерцают, т.е. не вращаются.
2. Не видно никаких признаков горения самолета до столкновения с землей.
3. Самолет падает с большой вертикальной скоростью. Знать бы с какой кадровой частотой камера работала, можно бы было грубо оценить.
 
Bitman, 25 кадров в секунду, наверное. Это же стандарт, насколько я знаю.
 
М-да... После этих кадров вопрос о величине обломков снимается окончательно (хотя я и сам им по-началу задавался).
Остается только один вопос - он что, пикировал?!
 
agfoxx сказал(а):
Bitman, 25 кадров в секунду, наверное. Это же стандарт, насколько я знаю.
Для уличных камер не стандарт. Там берегут место на регистраторах. Скорее 16 кадров/сек. Может и того меньше.
 
Реклама
AEGOR сказал(а):
Отключиться от орущей сирены, диспетчера, красных сообщений на ECAM и т.п. а просто крутить штурвал, ручку, жать на педали и ворочать РУДами ...

Ну да, имеено. И еще - НЕ КАЧАТЬСЯ при этом! И ничего не должно по идее плохого случиться. "Раскачки" - главный виновник ТЕХ САМЫМ происшествий, о которых мы преимущественно рассуждаем..

Антистрессовая подготовка - средство от раскачек. Рецепт прост, и должен работать, как "автомат Калашникова".

Еще не думайте во время "ситуации:

А) - про объяснительные
Б) - про "правительственные награды".

Сообщение, промелькнувшее в СМИ про то, что "члены летного экипажа ПОКА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ как потерпевшие, и все зависит от...и т.д." не упрощает задачу какого-нибудь экипажа ("компании имярек") который когда-то, где-то, каким-то образом, может опять попасть в аналогичную ситуацию.

По цивилизованным меркам - это "решение", а также "решение опубликовать об этом решении" - НОНСЕНС, как минимум. Очень вредный.

Эх, "всё не так, ребята"...
 
denokan сказал(а):
наглядно можно посмотреть отношение к безопасности в советском Аэрофлоте...
Если учесть, что в СССР никого больше и не было, а флот был,мягко сказать, немаленьким... то цифры по-моему довольно очевидные. ;) Надо сравнивать с другими компаниями, причем в определенных периодах, чтобы выборка была верной.
 
http://www.vesti.ru/videos?vid=15092...oc_id=20950 7
Видна вспышка в небе, потом огни падающего самолета и взрыв на земле... (в левом верхнем углу кадра)
вот хот убейте - не вижу я на этом видео вспышки в небе... вижу огни самолета, он пикурует... и потом вспышка... взрыв...
 
Цитата:
Сообщение от denokan
наглядно можно посмотреть отношение к безопасности в советском Аэрофлоте...
Если учесть, что в СССР никого больше и не было, а флот был,мягко сказать, немаленьким... то цифры по-моему довольно очевидные. Надо сравнивать с другими компаниями, причем в определенных периодах, чтобы выборка была верной.

Эту ссылку мне скинула одна моя знакомая журналистка, и я ей то же самое порекомендовал - провести сравнение с какими-нибудь крупными западными авиакомпаниями.

Но все равно - наглядность очевидна. Там нет мелких самолетов типа Ан-2, а сколько их побилось - вообще тьма.
 
AKos сказал(а):
А как нашел? У меня не открывается :( сам drom.ru вполне, а этот - нифига. Интересно, кто такой.

На форуме этом "сын пилота" уже понял, что ляпнул лишнего:
Что сам говорит:
"с девочкой журналисткой я разберусь...
подло поступила.

вчера долго по аське пыталась навязать моей совести, что "народ должен знать правду"...
получила отказ.
я объяснил что это всё моё имхо и не более того.

в итоге поступила как истинная журналистка...

зы. в принципе форум общедоступен, просто повтыкала в статью провакационные фразы, как обычно и делают в жёлтой прессе. "

И надавали собеседники:
"Да тебе лучше сидеть и молчать. Т.к. через тебя выйдут на отца, и отец автоматом уйдёт на пенсию за такие откровения с сыном. В общем, думай сам."


Короче автор уже и сам не рад, что ляпнул. Истину говорили мудрые - "иногда лучше жевать, чем говорить"
 
Посмотрел статистику на airdisaster.
С 60-го по 90-й год у аэрофлота 110 проишествий, у всех американских компаний, наличествующих на сайте - 99 проишествий. В среднем 3.67 и 3.3 проишествия в год, соответственно. Статистики по количеству вылетов по годам не нашел.
 
Вопрос, как думаете, чем может быть обусловлен такой угол падения? Такое ощущение что самолет пикировал..
 
Реклама
denokan сказал(а):
Не пикировал он. Свалился. ИМХО.

Если это было сваливание, то в таком режиме самолет практически неуправляем?
Если 737 валится, он в плоский штопор переходит, или без вращения 'плашмя' падает?
Вывести его из этого режима можно, при достаточном запасе высоты?
Двигатели у 737 помпажируют в таком режиме?

Вот по Ту154 говорили, что он из плоского штопора не выводится. Только, вроде, на испытательных самолетах удавалось, которые оснащались спец. тормозными парашютами.
 
Назад