Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

denokan сказал(а):
Не пикировал он. Свалился. ИМХО.
Я почти полный профан в этом деле, но слышал что тушка ну как бы больше предрасположена к планированию чем например боинг, т.е при определенной ситуации на тушке больше шанс спланировать а арбуз например просто сваливается?
 
Реклама
roland,
как тушка предрасположена к планированию, мы уже, к сожалению, видели в Донецке. Вопрос про планирование отпадёт, если Вы найдете, что именно такое - сваливание.
 
roland сказал(а):
Я почти полный профан в этом деле, но слышал что тушка ну как бы больше предрасположена к планированию чем например боинг, т.е при определенной ситуации на тушке больше шанс спланировать а арбуз например просто сваливается?
Что значит расположена - не расположена ?
Я вот не расположен каждый день пить кофе по утрам....если не в Париже :)
Любой самолет обладает определенным аэродинамическим качеством, которое прямо определяет расстояние, которое он пройдет с определенной высоты с переходом потенциальной энергии в кинетическую и расхода кинетической энергии на преодоление сопротивления воздуха -это в режиме планирования, даже без двигателей. И никак не рухнет камнем. Но если дать самолету потерять скорость и не дать ее снова набрать (да на простом примере - возьмите лист бумаги и наклоните его, выпустите из рук, заставьте его или лететь с некотрой поступательной скоростю или вариант 2 - парашютировать вертикально - и поймете принцип) то он плюхнется плашмя.
Я не хочу усложнять, разбирая штопор и прочее. Это не очень относится сейчас к обсуждению.
 
alpet сказал(а):
roland,
как тушка предрасположена к планированию, мы уже, к сожалению, видели в Донецке. Вопрос про планирование отпадёт, если Вы найдете, что именно такое - сваливание.

А почему Вы уверены что Ту 154 не планирует. И при чем тут Донецк?
 
Mu3aHTPOn сказал(а):
Ту5 планирует 15 км на 1 км потери высоты.
Подтверждение - катострофа Ту5 под Дорохово, Тверской области. Пролетел в ТРЕМЯ вставшими движками около 100 км.
 
Может двигатель тушить стали не тот, который нужно... Если конечно пожар имел место быть...
 
alek-tim сказал(а):
Подтверждение - катострофа Ту5 под Дорохово, Тверской области. Пролетел в ТРЕМЯ вставшими движками около 100 км.
Что за катастрофа? В каком году?
Если речь об этой: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=84, то выходит не 15 а 10. Т.е. не подтверждает :)
 
Последнее редактирование:
NikY сказал(а):
Может двигатель тушить стали не тот, который нужно... Если конечно пожар имел место быть...
Такое было уже ранее - British Midland на Boeing 737-400 выключили не тот двигатель, который давал вибрацию ввиду того, что не имели опыта работы электронными приборами индикации параметров двигателей + CRM.
После чего начали снижение и двигатель продержался до момента дачи газа на предпосадочной прямой. А после этого разрушился и получилось печально - самолет лег на автостраду не дотянув всего около (по-моему) киллометра до огней порога ВПП.
 
NikY сказал(а):
Может двигатель тушить стали не тот, который нужно... Если конечно пожар имел место быть...

двигатель хоть один, да работал,
по поводу этого свидетельства множества очевидчев, что сначала услышали гул самолета, многи говорят что гудел он "не надрывно" а "как то низко"...
 
Реклама
Новости МАК http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html

Председатель Технической комиссии МАК А. Морозов информирует, что, несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов бортовых самописцев (речевого и параметрического), произведено считывание их записей. Записи аварийного полета самолета Б-737-500 № VP-BKO авиакомпании «Аэрофлот-Норд» имеются на обоих самописцах.
В техническом центре МАК специалисты приступают к расшифровке.
 
Еще одно дебилоидное высказывание после катастрофы Миронова - информировать пассажиров о том какого года выпуска ВС и когда проходило капитальный ремонт.
Что тогда о наших Ту-134 говорить :confused:
 
Через пять-шесть лет в России произойдет то, что сейчас наблюдается в других странах - на рынке авиаперевозок будет действовать небольшое число крупных игроков. И одной из причин этого станет проблема необходимости обновления воздушного флота российскими авиакомпаниями, заявил ИА "РосФинКом" 17 сентября аналитик ИК "БрокерКредитСервис" Михаил Сайно, комментируя заявление ряда депутатов Госдумы и законодательного собрания Санкт-Петербурга о возможности рассмотрения вопроса введения запрета на ввоз в Россию "старой" иностранной авиатехники. Вместе с тем аналитик сомневается, что такая инициатива будет поддержана и реализована в ближайшей перспективе.

Напомним, как передает ИА REGNUM, сегодня в ходе заседания Госдумы депутат от Перми Олег Куликов в связи с катастрофой 14 сентября самолета Boeing-737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" заявил, что Россия стала свалкой авиационной техники со всего мира. "Мы ограничиваем ввоз в Россию автомобилей, должны ограничить и ввоз подержанной авиационной техники", - сказал депутат. Комментируя выступление Куликова, председатель Госдумы Борис Грызлов отметил, что его протокольное поручение будет поддержано. В свою очередь, депутат Владимир Кашин выступил с предложением запросить в профильном ведомстве информацию о том, сколько старых самолетов летает над Россией. Депутат также выступил с предложением Госдуме принять постановление о возрождении российской авиационной промышленности.

С подобной инициативой выступили сегодня и депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга. В России необходимо законодательно запретить приобретение самолетов с исчерпанным гарантийным сроком, говорится в их обращении к премьер-министру Владимиру Путину. "Мы обращаемся к вам с просьбой инициировать законодательное регулирование ряда вопросов, в частности: запрета на приобретение российскими авиакомпаниями самолетов с исчерпанным гарантийным ресурсом; дифференциации цен на авиабилеты в зависимости от срока эксплуатации воздушного судна; обязательного предоставления потребителю информации о годе выпуска предоставляемого для полета воздушного судна, произведенных над ним ремонтов и даты завершения его эксплуатации", - подчеркивается в обращении.


edited: полная версия
 
Последнее редактирование модератором:
Ввести запрет на приобретение иностранных самолетов предлагают депутаты петербуржского парламента. Соответствующее обращение они направили сегодня премьеру Владимиру Путину. Обращение принято большинством депутатов Санкт-Петербурга.
Маразм крепчал:confused:
 
"Остапа несло..." (с)

Что такое "исчерпаный гарантийный ресурс"?:rolleyes:
Да и дальше по тексту не лехше... Осень - господа...
О каких структурных проблемах отросли может идти речь, если у на правят такие вот "кухарки".

svv,
Про Ту3 конечно это пассажирам будут на тележках для багажа подвозить все бумаги с информацие о пройденых ремонтах. И не потому что самолет такой старый, а потому что за время эксплуатации его регулярно обслуживают и ремонтируют.
Как это не родилось предложение запретить полеты старой техники над Россией... Тогда Ту-160 будут базировать в Венесуэле на всегда...
 
svv сказал(а):
и когда проходило капитальный ремонт
тогда за Эрбасы с Боингами можно не переживать - капремонтов на них не бывает
Vala сказал(а):
законодательно запретить приобретение самолетов с исчерпанным гарантийным сроком,
тогда за Эрбасы с Боингами можно не переживать - ребята закапывают советскую технику
 
Реклама
Возможен ли сбой бортового компьютера на "Боинге"?
Это могло бы обьяснить все странности при заходе на посадку, растерянность и "неадекватность" КВС и последующее развитие событий.
Ведь не "зелёный пацан" и не самоубийца Родион Михайлович Медведев!
 
Назад