Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

denokan сказал(а):
Не пикировал он. Свалился. ИМХО.
Я почти полный профан в этом деле, но слышал что тушка ну как бы больше предрасположена к планированию чем например боинг, т.е при определенной ситуации на тушке больше шанс спланировать а арбуз например просто сваливается?
 
roland,
как тушка предрасположена к планированию, мы уже, к сожалению, видели в Донецке. Вопрос про планирование отпадёт, если Вы найдете, что именно такое - сваливание.
 
Что значит расположена - не расположена ?
Я вот не расположен каждый день пить кофе по утрам....если не в Париже
Любой самолет обладает определенным аэродинамическим качеством, которое прямо определяет расстояние, которое он пройдет с определенной высоты с переходом потенциальной энергии в кинетическую и расхода кинетической энергии на преодоление сопротивления воздуха -это в режиме планирования, даже без двигателей. И никак не рухнет камнем. Но если дать самолету потерять скорость и не дать ее снова набрать (да на простом примере - возьмите лист бумаги и наклоните его, выпустите из рук, заставьте его или лететь с некотрой поступательной скоростю или вариант 2 - парашютировать вертикально - и поймете принцип) то он плюхнется плашмя.
Я не хочу усложнять, разбирая штопор и прочее. Это не очень относится сейчас к обсуждению.
 

А почему Вы уверены что Ту 154 не планирует. И при чем тут Донецк?
 
Ту5 планирует 15 км на 1 км потери высоты.
 
Mu3aHTPOn сказал(а):
Ту5 планирует 15 км на 1 км потери высоты.
Подтверждение - катострофа Ту5 под Дорохово, Тверской области. Пролетел в ТРЕМЯ вставшими движками около 100 км.
 
Может двигатель тушить стали не тот, который нужно... Если конечно пожар имел место быть...
 
Что за катастрофа? В каком году?
Если речь об этой: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=84, то выходит не 15 а 10. Т.е. не подтверждает
 
Последнее редактирование:
Такое было уже ранее - British Midland на Boeing 737-400 выключили не тот двигатель, который давал вибрацию ввиду того, что не имели опыта работы электронными приборами индикации параметров двигателей + CRM.
После чего начали снижение и двигатель продержался до момента дачи газа на предпосадочной прямой. А после этого разрушился и получилось печально - самолет лег на автостраду не дотянув всего около (по-моему) киллометра до огней порога ВПП.
 

двигатель хоть один, да работал,
по поводу этого свидетельства множества очевидчев, что сначала услышали гул самолета, многи говорят что гудел он "не надрывно" а "как то низко"...
 
avtomobilist сказал(а):
А почему Вы уверены что Ту 154 не планирует. И при чем тут Донецк?
Я уверен, что планирует всё что угодно. Тока при сваливании особо не попланируешь.
 
Новости МАК http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html

 
Еще одно дебилоидное высказывание после катастрофы Миронова - информировать пассажиров о том какого года выпуска ВС и когда проходило капитальный ремонт.
Что тогда о наших Ту-134 говорить
 
Через пять-шесть лет в России произойдет то, что сейчас наблюдается в других странах - на рынке авиаперевозок будет действовать небольшое число крупных игроков. И одной из причин этого станет проблема необходимости обновления воздушного флота российскими авиакомпаниями, заявил ИА "РосФинКом" 17 сентября аналитик ИК "БрокерКредитСервис" Михаил Сайно, комментируя заявление ряда депутатов Госдумы и законодательного собрания Санкт-Петербурга о возможности рассмотрения вопроса введения запрета на ввоз в Россию "старой" иностранной авиатехники. Вместе с тем аналитик сомневается, что такая инициатива будет поддержана и реализована в ближайшей перспективе.

Напомним, как передает ИА REGNUM, сегодня в ходе заседания Госдумы депутат от Перми Олег Куликов в связи с катастрофой 14 сентября самолета Boeing-737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" заявил, что Россия стала свалкой авиационной техники со всего мира. "Мы ограничиваем ввоз в Россию автомобилей, должны ограничить и ввоз подержанной авиационной техники", - сказал депутат. Комментируя выступление Куликова, председатель Госдумы Борис Грызлов отметил, что его протокольное поручение будет поддержано. В свою очередь, депутат Владимир Кашин выступил с предложением запросить в профильном ведомстве информацию о том, сколько старых самолетов летает над Россией. Депутат также выступил с предложением Госдуме принять постановление о возрождении российской авиационной промышленности.

С подобной инициативой выступили сегодня и депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга. В России необходимо законодательно запретить приобретение самолетов с исчерпанным гарантийным сроком, говорится в их обращении к премьер-министру Владимиру Путину. "Мы обращаемся к вам с просьбой инициировать законодательное регулирование ряда вопросов, в частности: запрета на приобретение российскими авиакомпаниями самолетов с исчерпанным гарантийным ресурсом; дифференциации цен на авиабилеты в зависимости от срока эксплуатации воздушного судна; обязательного предоставления потребителю информации о годе выпуска предоставляемого для полета воздушного судна, произведенных над ним ремонтов и даты завершения его эксплуатации", - подчеркивается в обращении.


edited: полная версия
 
Последнее редактирование модератором:
Маразм крепчал
 
"Остапа несло..." (с)

Что такое "исчерпаный гарантийный ресурс"?
Да и дальше по тексту не лехше... Осень - господа...
О каких структурных проблемах отросли может идти речь, если у на правят такие вот "кухарки".

svv,
Про Ту3 конечно это пассажирам будут на тележках для багажа подвозить все бумаги с информацие о пройденых ремонтах. И не потому что самолет такой старый, а потому что за время эксплуатации его регулярно обслуживают и ремонтируют.
Как это не родилось предложение запретить полеты старой техники над Россией... Тогда Ту-160 будут базировать в Венесуэле на всегда...
 
svv сказал(а):
и когда проходило капитальный ремонт
тогда за Эрбасы с Боингами можно не переживать - капремонтов на них не бывает
тогда за Эрбасы с Боингами можно не переживать - ребята закапывают советскую технику
 
Возможен ли сбой бортового компьютера на "Боинге"?
Это могло бы обьяснить все странности при заходе на посадку, растерянность и "неадекватность" КВС и последующее развитие событий.
Ведь не "зелёный пацан" и не самоубийца Родион Михайлович Медведев!