Procon, да, техника сложная. Да, бывают отказы. Но это не испытательный полет на новой авиатехнике, где что-то неизвестное может "выскочить из-за угла" и застать в расплох. 737 выпускается тысячамиуже 4ый десяток лет, самолетов данной модификации выпущено сотни. Все, что там было недоведенного конструкторами - давно уже устранено за много лет до постройки данного борта по опыту эксплуатации предыдущих. Этот конкретный борт тоже уже налетал достаточно, и все косяки, которые могли прийти с завода, уже вычищены на десятках чеков. Ни один (!!!) отказ на самолете ГА не приводит к неизбежной катастрофе - это отработано как конструктивно, так и отражено документально. Все необходимые действия при любых отказах расписаны, изучаются, отрабатываются и сдаются экипажем в обязательном порядке, и при правильных действиях никакого фатального исхода не наступает.
Поэтому пытаться найти что-то "недоведенное", "необъяснимое" , "превышающее человеческие возможности" и т.. и т.п. в Боинг 737 - это все равно что пытаться отыскать доселе неведомое в АК-47.
И 737 как тип, и вся система эксплуатации в ГА доведены и отшлифованы десятками десятками лет. Поэтому в 99,999% инцидентов причиной являются или какой-то ну совсем уже черезвычайный форс-мажор, или же допущенный в чем-то человеческий косяк. Поскольку первого не наблюдалось, оборудование аэродрома работало штатно, погода была вполне приемлимая- то скорее всего причиной являлось второе. Кто, что, на каком этапе сделал не так - остается выяснить комиссии.
Procon сказал(а):
Всё, что угодно можно объяснить "неадекватностью экипажа. Большого ума для этого не надо!
Ну а уж много ли надо для этого ума...Разберите сами по обломкам хоть один отказ, найтите причину его появления - а потом делайте выводы об IQ других