Карим сказал(а):Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа".
agfoxx сказал(а):Ой, блин, сейчас начнется про авиагоризонты неправильные! Спасайся, кто может!
Там много ещё чего рекомендовано полезного, но это именно РЕКОМЕНДАЦИИ5.9 При проектировании и создании новых ВС рекомендовать рассмотреть вопрос использования систем индикации пространственного положения с принципом индикации “с земли на самолет”, или разработать дополнительные требования к системам индикации по принципу “с самолета на землю” с целью исключения ошибок при считывании информации о положении самолета и устранения затруднений при попадании пилотов в ситуации с большими углами крена и тангажа.
Зачем? Как летчики будут обучаться в зарубежных центрах на "леворукий" самолет и потом в России садиться на "праворукий"? Что, если завтра будут изменения в воздушном кодексе, которые откроют российский рынок пилотов, и сюда придут налетавшие тысячи часов, но на якобы "неправильных" Боингах? Что делать с теми, кто до этого летал на Ту-54, Ил-86, Ил-96? - признать их негодными к летной работе внутри страны, и сплавить за рубеж, чтобы они там летали на непеределанных Боингах\Эрбасах так, как принято по всему миру, а здесь создать "заповедник" с особыми правилами?Prodigy сказал(а):государства по идее можно сформировать определённое требование к конфигурации самолёта.
Уж если и переходить на общий знаменатель, то по правилам, принятым по всему миру - а не искать, как обычно, "свой особый путь".
Prodigy сказал(а):Тому же Боингу или Аэрбасу думаю несложно будет разработать приборы аэронавигации к определённой конфигурации
тут количество юзаеемых машин не будет приниматься однозначно во внимание до тех пор пока они все в лизинге. О чем то можно будет говорить только в том случае если будет массовое приобретение компаниями типа ВС. Да и то на врядли.Fyodor сказал(а):Кроме того, в 2007 году в реестре числилось всего 69 В737, что строго говоря - довольно мало для особого подхода.
http://www.permoboz.ru/news0.php?n=15233Установлены контакты с близкими всех погибших на Boeing 737Новости-online / Размещено: 24.09.08 15:07
Установлены контакты с близкими всех 88 погибших пассажиров самолета Boeing 737, потерпевшего крушение 14 сентября в Перми. Родственники всех погибших в авиакатастрофе сдали пробы крови для последующей экспертизы — информирует пресс-служба администрации губернатора Пермского края.
Как сообщил сегодня на встрече с журналистами министр транспорта РФ Игорь Левитин, возглавляющий правительственную комиссию, откликнулись 328 родных и близких погибших. Из них 76 – иногородние. У порядка 200 ближайших родственников взяты пробы ДНК.
По поручению губернатора Олега Чиркунова выделено около 8,5 млн рублей из регионального бюджета для авансирования работ по исследованию ДНК погибших в авиакатастрофе.
Пробы ДНК погибших в авиакатастрофе направлены в геномную лабораторию Свердловского областного бюро судебно-медицинской экспертизы (г.Екатеринбург). Работа по исследованию останков погибших идет круглосуточно. На сегодняшний день определено 80 генотипов.
Также будет проведен анализ ДНК родственников и его сопоставление с данными погибших. Пробы крови взяты у родственников 82 пассажиров и членов экипажа, еще по 6 погибшим пробы будут доставлены в ближайшие дни из-за рубежа, поскольку родственники не смогли прибыть в Пермь. Первые результаты идентификационного исследования будут известны в течение трех недель.
Родные 55 погибших уже определились с местом захоронения. Из них 23 будут похоронены в Перми, 4 – в территориях края, 21 – за границей, 6 – в других регионах России. Где будут захоронены остальные погибшие, родственники решат в ближайшее время.
Также министр сообщил, что расходы по доставке погибших к месту захоронения берет на себя авиакомпания «Аэрофлот». Кроме того, помощь в погребении окажут бюджеты тех регионов, где будут захоронены погибшие в авиакатастрофе.
Наталья Радкевич, Обозреватель-Online
г. Пермь
МАК не винит пилотов за крушение "Боинга" в Перми24.09.2008 13:22 | BBCRussian.com
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил, что расследование авиакатастрофы в Перми еще не завершено.
Как заявил BBCRussian.com заместитель председателя комитета Олег Ермолаев, информация об ошибке пилотов как причине аварии исходит не от МАК.
Пассажирский самолет "Боинг-737" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс 821 из Москвы, потерпел катастрофу в Перми 14 сентября. На его борту находились 88 человек, все они погибли.
В качестве первоначальной версии председатель Следственного комитета при Генпрокуратуре Александр Бастрыкин назвал основной версией крушения лайнера технические неполадки, повлекшие возгорание правого двигателя.
Однако на этой неделе несколько российских изданий опубликовали версию о том, что причиной катастрофы стал человеческий фактор, а не технические неисправности самолета.
Причина аварии - недостаток опыта?
Со ссылкой на свой источник в технической комиссии, газета "Коммерсант" пишет о том, что причина трагедии "в квалификации пилотов".
Журнал "Русский Newsweek", публикуя итоги расследования, также говорит о роковой ошибке пилотов, которые не сумели справиться с управлением из-за недостатка опыта.
"Командир экипажа пермского лайнера 34-летний Родион Медведев в командирах судна успел налетать всего 452 часа, а второму пилоту - 43-летнему Рустему Аллабердину - не хватало опыта управления "боингами" - он недавно пересел с Ту-134 и на "Боинге" успел налетать всего 220 часов", - сообщает "Русский Newsweek".
В пользу этой версии также говорят показания руководителя полетов пермского аэропорта Ирек Бикбов. Ранее он сообщил журналистам, что в последние минуты экипаж якобы неадекватно реагировал на команды диспетчеров, выполняя команды с точностью до наоборот, при этом отвечая на вопросы диспетчера, что на борту все нормально.
По словам Бикбова, "Боинг-737", снизившись в штатном режиме до высоты 600 метров, по неизвестной причине вдруг резко поднялся до 1200 метров. Садиться с такой высоты невозможно, и диспетчер дал команду заходить на второй круг. Затем, вопреки указанию диспетчера, самолет выполнил левый разворот вместо правого и вновь начал снижение.
"Коммерсант", ссылаясь на данные расшифрованных бортовых самописцев, утверждает, что пилоты "просто потерялись в пространстве", о чем свидетельствуют их разговоры.
"Приняв команду диспетчера об уходе на повторную посадку, летчики начали энергично спорить между собой, куда поворачивать - влево или вправо", - утверждает российское издание.
В интервью BBCRussian.com Ермолов рассказал, что в среду в Перми пройдет очередное заседание комиссии, занимающейся расследованием причин аварии, на котором будут подведены итоги полевого этапа следствия.
BBCRussian.com
denokan сказал(а):Если пилотам действительно не объяснили, что такое Sky Pointer и как по нему ориентироваться в сложной ситуации - то могут быть проблемы при выводе из нее, вплоть до заваливания в дальнейший крен.
Прежде чем говорить о следствиях надо знать причины, а мы их пока не знаем.mixxxxxer сказал(а):ЗЫ. По прочтении всей ветки, лично для меня, самым удивительным стало то, что не профессионалов в основном интересуют версии произошедшего, профессионалов летного дела хотя бы изредка волнуют уже причины.. И, в общем, никого - следствия из всего того, что произошло..
И на каком основании вы сделали такой вывод? А какие выводы вы сделали из недавней катастрофы в Мадриде?mixxxxxer сказал(а):Лично для меня эти следствия сводятся примерно вот к чему. По мере сил в ближайшие лет 10 я не буду пользоваться услугами отечественной ГА. Причины - низкий уровень безопасности