http://www.rian.ru/incidents/20080925/151591212.html"Боинг" в Перми мог погубить нетипичный прибор навигации
МОСКВА, 25 сен - РИА Новости. Одной из причин авиакатастрофы "Боинга-737" в Перми мог стать установленный на самолете пилотажно-навигационный прибор, имеющий нетипичную индикацию, сообщил РИА Новости советник генерального директора по связям с общественностью авиакомпании "Аэрофлот-Норд" Игорь Гуревич.
"Можно предположить, что прибор, имеющий особую индикацию, мог стать одним из факторов, приведших к трагическим последствиям", - сказал Гуревич.
"Боинг-737-500" "Аэрофлот-Норда", выполнявший рейс из Москвы, разбился в Перми 14 сентября при повторном заходе на посадку, все находившиеся на борту 88 человек погибли.
"Авиакомпания временно приостановила полеты воздушного судна "Боинг-737" VP-ВКТ, на котором установлен аналогичный прибор. Причина прекращения полетов связана с тем, что самолет, как и потерпевший крушение, имеет особую индикацию детекторных стрелок на пилотажно-навигационном приборе", - сказал Гуревич.
По его словам, компания получила письмо от главы федерального агентства воздушного транспорта Евгения Бачурина, в котором содержалась рекомендация приостановить эксплуатацию самолета Боинг-737 VP-ВКТ вплоть до прохождения экипажем тренировок на этом воздушном судне или тренажере с использованием особой индикации детекторных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе.
Выведенный временно из эксплуатации Боинг будет заменен самолетом Ту-134, сообщил Гуревич.
http://www.rian.ru/economy/20080925/151591209.html"Аэрофлот-Норд" временно прекращает полеты на втором Боинге
АЭРОФЛОТ-НОРД ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩАЕТ ПОЛЕТЫ НА ВТОРОМ БОИНГЕ, ГДЕ УСТАНОВЛЕН ПРИБОР С НЕТИПИЧНОЙ ИНДИКАЦИЕЙ - КОМПАНИЯ.
РИА НОВОСТИ
особую индикацию детекторных стрелок на пилотажно-навигационном приборе
директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе
<Прохожий> сказал(а):Одной из причин авиакатастрофы "Боинга-737" в Перми мог стать установленный на самолете пилотажно-навигационный прибор, имеющий нетипичную индикацию, сообщил РИА Новости советник генерального директора по связям с общественностью авиакомпании "Аэрофлот-Норд" Игорь Гуревич.
"Можно предположить, что прибор, имеющий особую индикацию, мог стать одним из факторов, приведших к трагическим последствиям", - сказал Гуревич.
Это реализовано в Google Earth. Самолеты до такого пока не дошлиDR сказал(а):А разве современные технологии не позволяют создать на экране изображение, которое можно вертеть мышкой
DR, современные технологии до хрена чего позволяют. Слегка модифицированная програмулька типа MSFS легко нарисует на экранах любой вид самолетика сверху, сбоку, снизу, с tower и из окна родного дома. Вот только когда в критической ситуации пилоты начнут крутить ролик мышки, они наебн.ут самолет гораздо быстрее. Проще, быстрее и надежнее уметь работать со штатными приборами - там все наглядно и однозначно нарисовано.DR сказал(а):разве современные технологии не позволяют создать на экране изображение, которое можно вертеть мышкой, в виде самолета и поверхности Земли ? Как в симуляторе. Ведь комп то наверняка знает где поверхность Земли