Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008


Ой, denokan, вот так вот выхватят ваше сообщение из контекста, да такое из этого раздуют! Вы уж народ не пугайте!

(О спец. школе и сертификатах я далее прочла)
 
Извиняюсь, что снова поднимаю огнеопасную тему про "нетипичную индикацию "(с) на авиагоризонте, но вот что нашел в отчете о расследовании АП с Ту-154Б под Хабаровском. Особенно интересной мне показалась статистика в последнем предложении.

 

Как праильно сказал Денокан, есть входное тестирование, которое определяет уровень...далее курсы. Хоть у нас и сильные преподы - они не всегда в состоянии влить инглиш в твердые умы бывших пЕлотов отечественной техники и это системная проблема...особенно для КВС-инструкторов, которые кроме радиообмена и стандартной фразеологии FCOM нинают ваще ничего...
 

Нашему корреспонденту удалось взять интервью у пилота боинга Дениса. Денис просил не называть его фамилии, так как боится мести со стороны руководства.

" Английский язык ? Не смешите... У нас сотни пилотов со всего бывшего СССР. И все попали сюда примерно одинаково - посулы о большой зарплате, интересной работе. А на самом деле в первый же день у всех отобрали паспорта и заставляет летать день и ночь. В таких условиях некоторые мои коллеги и русский язык выучить не могут, не говоря об английском"

В Росавиации ситуацию с обучением английскому языку летчиков комментировать отказались....
 
Я думаю, если бы занялся репетиторством по английскому с пилотами, заработал бы немало денег - рынок, чувствую, очень большой
 
Хочется вернуть тему в русло.
Обращение к ИКС-пилоту и newbie. Если вы такие доки в английском, почему бы вам не возглавить местные подразделения по подготовке персонала?
Тявкать в сторону тупых пинстров проще всего. Особенно анонимно и особенно предполагая, что в силу своей косности они никогда не заглянут в интернет на сайт авиафорума.
Чтобы поумерить критический задор предлагаю поинтересоваться их работой или встать и выступить на очередном разборе с конкретными замечаниями и конкретными предложениями по поводу повышения качества работы конкретных инструкторов.
Думаю, что мое предложение повиснет в воздухе. Ибо... слабО
 
Последнее редактирование:
310, на вышеприведенное - ответ: не слабо, делалось, но экспериментальным путем набивания шишек выяснилось что это никому не нужно, более того - конкретные предложения летят в корзину. И то, что
только это подтверждает.
 
2 310

Это было бы, если честно, проще всего - в том смысле, что проще занять должность, чем заставить людей изменить менталитет. Очень это неблагодарное занятие, и человек становится мгновенно непопулярным...

Бог его знает, как исправить эту ситуацию. На мой взгляд, основные силы надо сконцентрировать на молодом поколении, уберечь их от воздействия не лучших примеров.
 
310, уважаемый! вот уж действительно вернул своим постом всех обратно в тему. Я буду рад, если они сюда заглянут и просто счастлив, если после этого у людей появица стимул выучить язык того самолета, на котором они летают и подойти к этому осознанно. А ваща позиция: "пока палкой летный директор не загонит на курсы", буду говорить захранишному диспетчеру "гуд дэй...я лететь к вам не тюстопедесьятчетыре...гив ми лендинг, плиз быстрее"...проехали

Каждый сам для себя решает и право не самообразование никто не отменял.
 

подпишусь под каждым словом. Старому поколению действительно тяжело и это понятно, но вот в ваших силах заразить этим желанием молодых, чтобы они не были "операционистами" ВС.
 
X-Pilot, почему-то в европе
"пока палкой летный директор не загонит на курсы"
мне никого не приходилось палкой загонять никуда. Только давай побольше трейнингов всяких и разных, тренажера поболее, а особливо CRM.
Тока успевай организовывай.
310, в этом и разница. С одной стороны из под палки ученье хреново идет
С другой стороны, по-другому как-то плохо получается. И не только в английском (это просто видно сильнее всего), а в основном профессионально, а уж про CRM я вообще молчу - и вот это именно то, что из под палки ну никак не получится донести.
 
Я прошу прощения, но совсем не понимаю. Как раньше, в СССР, осуществлялись международные рейсы ? Пилоты общались на англ. с диспетчерами ? Почему эта проблема проявилась так сейчас? У нас и внутри России надо по английски говорить в воздухе ?
 
Международных рейсов стало больше. Большего количества пилотов они теперь касаются.
 
denokan сказал(а):
заставить людей изменить менталитет. Очень это неблагодарное занятие,
Ну почему же? Тема стимулирования ещё никем не отменена.
Достаточно доброй воли менеджмента (в том числе и финансового) А/К и люди, получая (или недополучая) ощутимый довесок к своей зарплате, сами потянутся обучаться, тренажироваться и.т.д.
У нас, к примеру, водитель не повысит классность, не имея определённых категорий. Так люди за свои деньги обучаются. Ибо "довесок" к денежному довольствию.
 

Ага. Как нам рассказывал на курсах Jeppesen старший бортрадист Пулково: "Мы в свое время со словом Roger (понял - denokan) облетали всю Европу. Как услышишь в эфире - Roger, сразу на душе теплее - НАШИ летят".


Сейчас такая интересная ситуация сложилась - все уже получают очень неплохо. Если же зарплату уменьшить и сделать прогрессивную систему зарплаты, то есть большая вероятность, что народ убежит к соседям.
 
Предлагаю админам выделить обсуждение вопросов профессиональной подготовки летного состава в отдельную тему. Кажется, такая ветка уже была. Можно присоединить к ней последние посты. А тему катастрофы в Перми не разбавлять досужей теорией.
 
denokan сказал(а):
Если же зарплату уменьшить
А почему бы её не увеличить.:confused2: (Щутка)
Вообще тема материального стимулирования велика и далеко ещё не исчерпана.
Кроме того есть ещё и моральное стимулирование.
Да и вообще.... Хорошая компания, мне кажется, вполне в силах разориться на одного, но грамотного консультанта-психолога (только не дочку манагера только что из института).Человек он настолько предсказуем...