АЙСИ КЬЮ, я не думаю, что с учётом представительства комиссии МАК (куда входят лица от множества заинтересованных сторон) можно сделать откровенно необъективный вывод. История знает примеры, когда при анализе катастрофы выводы подвергались сомнению и опровергались (в Штатах при одной из аварий 747 был прецедент), т.е. ошибка, в том числе и сознательная возможна - но её вероятность мала.
Другое дело, что существуют события, которые могут существенно ударить по престижу аваиции, причём не всегда оправдано. Поэтому МАК при принятии решения о форме подачи тех или иных заключений, конечно принимает во внимание интересы отрасли. Хотя я не уверен, что длительное молчание официальных лиц, при рое нелепых и откровенно дурацких слухов, помогает авиатранспорту. Впрочем - это вопрос стратегии PR и тема отдельного обсуждения.