Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

zloy,
будучи и манагером и летуном - предпочту пока помолчать в тряпочку - все уже сказано, ничего нового пока не появилось - так что обсуждать-то ?
 
Кто ответит:

1)) "Почему паспорта и мобильники "Pax"-ов были найдены в ОДНОМ ПЭТ-пакете?"

2)) "Почему такие малые разрушения на земле?"

3)) "Почему Л. А. разрушился на такие малые фрагменты?"

З. Ы. Не летаю, не имею загранпаспорта, жыву в Калининграде-Кёнигсберге, посещаю удафком. Не курю.

з.з.ы. Не верю ни одному слову из "Камерсанда"!!!
 
Последнее редактирование:
з.з.ы. Не верю ни одному слову из "Камерсанда"!!!

Правильно делаете. Официальных выводов комиссии пока никто в глаза не видел. Все написанное журналюгой, это пересказ чьих-то слов или личные фантазии. Даже если это пересказ слов, то умножте это на "глубокие познания" журналиста в авиации и правки для "красоты слога". Переговоры экипажа в кабине никто из нас не слышал, возможно никогда и не услышим. Были ли вобще произнесены командиром слова "ты же видишь я не могу", а если и были, то к чему они относились? Может к тому что он сейчас занят и скажем не может отвлечся на установку частот? Упоминание об алкоголе вобще подстава. Даже если это и соответствует действительности (а может и нет), то это не анализ крови, подтверждающий НЕДАВНЕЕ употребление, а анализ из биомассы, который может показать и употребление алкоголя две недели назад. Что, пилот не имеет права в выходной день, с учетом того, когда ему опять лететь, немного выпить? Да даже много, если есть время придти в себя. А тут некоторые на всем этом начинают строить теории и глубокомысленно рассуждать.
 
Лично я выпиваю 100-300 грамм вотки каждый день! (после 20:00).

Также каждый день ( кроме субботы и воскресенья) в 08:00 прохожу освидетельствование на алкоголь, ну, понятно водителем работаю. Ни разу, в том числе и при освидетельствовании при ДТП (виновником которых не являлся) не было даже подозрений на алкоголь. Мой вес 100 кг.; возраст 55 лет. Вопрос:

"Што мой трупп будет сафсем пьянный???"
 
В общем-то Ъ приводит доводы в пользу того, что командир мог быть пьяным и сам же их опровергает.
 
2 guuuds

Потому что этого не было - то, о чем Вы пишите.
 
Уважаемый! Вас считаю наиболее компетентным на етом форуме!

Так што? На Пермских форумах фсё выдумки?
 
Так што? На Пермских форумах фсё выдумки?
Позволю себе ответить. Знаете есть такая игра, человек садится, закрывает глаза, а другой человек делает что-то, что при это производит звук. Задача сидящего сказать, что он слышит, НИЧЕГО не добавляя от себя. Попробуйте на досуге и вы поймете как много можно выдумать и наврать на ровном месте причем будучи абсолютно уверенным, что говоришь правду.
Про паспорта здесь уже говорилось, кто-то увидел человека занимавшегося поиском документов и складывавшего их в пакет по мере нахождение, а когда он насобирал приличное количество был застигнут "умником" пустившим это слух. Либо это просто вранье, подхваченное обывателями жадными до сенсаций и теорий заговора.
 
2 guudds

Увы, но любой случай всегда обрастает сотней нелепых слухов. И чем он нелепее, тем больше его принимают на веру люди, не являющиеся специалистами в данном вопросе.
 
В ентернете полно фотогафий катастроф Л. А. при подобных условиях. И фсе паджают целенькими, практически одним куском, сплющенным слегка. А тут? И место, да туда прицельно не попадёшь. И Л. А. В куски и в пыль! А скорость 250-300 км/час. Да автомобиль при аварии на такой скорости целее остаётся. ОГПУ-ЧК-МГБ-КГБ-ФСБ - мой пламенный превед!

денокан Ваше мнение?
 

Пожалуйста, не пишите чушь.
 
guudds, поскольку, как я вижу, Вы пришли на этот форум не за ответами, а чтобы сообщить миру свои сакральные знания и даже уже поделились ими, я думаю, Вас не очень расстроит тот факт, что буде продолжив в этой ветке свои умазаключения (кажущиеся посетителям как минимум нелепыми), Вы просто покините этот форум.

От лица Администрации.
 
guudds,
Вы никогда не задумывались что авто специально создают с учетом возможного столкновения с неподвижным препятствием на скорости от 40 до 60 км/ч? А некоторые бетонный куб бросают на крышу...
Физику и физиологию не обманешь - мгновенный сброс скорости с 250 км/ч до 0 км/ч превращает человеческое тело в биомассу. От того произойдет это в прочной капсуле или аллюминиевой скарлупки самолета - сути дела не меняет.
Пример - Владимир Комаров - спускаемый аппарат цел - космонавт мертв.

denokan,
Может вопрос и не для этого форума, но хочу его задать сдесь, Вам и может еще кто сможет прояснить.
Я про авиагоризонт. В чем же такая координальная разница что сбивает летчика? Ведь "самолети" относительно горизонта крениться в одну и ту же сторону? Что сбивает пилота? Указатель укла крена?
 
Сбивает летчика - привычка, старый навык, и неподготовленность к выводу самолета из сложного положения по приборам.

Пилотам, не видевшим перед собой иной индакации, нежели "прямая", а это все зарубежные пилоты, проблема данная неизвестна.
 
Не знает ли кто случай, чтобы МАК был, мягко говоря, необъективен? Другими словами, действительно ли его выводы будут абосолютной истиной, делающей дальнейшие "гадание" о причинах катастрофы бессмысленным?
 
пожалуй, никто кроме МАК в России не может дать объективную информацию и полностью провести расследование происшествия. и если МАК соврёт, то всю правду скорее всего не узнать никому
 
АЙСИ КЬЮ, я не думаю, что с учётом представительства комиссии МАК (куда входят лица от множества заинтересованных сторон) можно сделать откровенно необъективный вывод. История знает примеры, когда при анализе катастрофы выводы подвергались сомнению и опровергались (в Штатах при одной из аварий 747 был прецедент), т.е. ошибка, в том числе и сознательная возможна - но её вероятность мала.

Другое дело, что существуют события, которые могут существенно ударить по престижу аваиции, причём не всегда оправдано. Поэтому МАК при принятии решения о форме подачи тех или иных заключений, конечно принимает во внимание интересы отрасли. Хотя я не уверен, что длительное молчание официальных лиц, при рое нелепых и откровенно дурацких слухов, помогает авиатранспорту. Впрочем - это вопрос стратегии PR и тема отдельного обсуждения.
 
Я, сидя "Pax"-ом, и не имея никакого понятия об управлении Л. А. всегда знаю куда поворачивает Л. А., и набирает он или теряет высоту. Правда, последний опыт полётов 10 лет тому на 134-м ТУ...