Характерное значение для ширины трассы как раз 5-10 км. Правильно? Поэтому, если самолёт подходит к точке входа в схему с отклонением от оси в 5 км
Трасса =! Заход по схеме. В России с требованиями по точности выдерживания схем полная каша, зачастую еще официально сохранились схемы с указанием точек, которые привязаны по неработающим уже лет 10 РСБН (например Быково), либо неработающим радиосредствам.
Поэтому далее от экипажа требуется внимательно сличать показания приборов и вести комплексную навигацию, и не верить карте, которую проецирует навигационный комплекс, основываясь на расчетах координатов FMS от инерциалок (если конечно GPS интегрированного нет). На этом, кстати, зарубежные инструктора не очень заостряют внимание, если не сталкивались с практикой полета в странах 3го мира, потому что сами не сталкивались с такой проблемой.
А если отклонение по удалению составит на ТВГ 5км при заходе ОСП и диспетчер (как обычно) ничего не подскажет (когда нужно, зачастую, хрен от них помощи дождешься, увы, там тоже половина оборудования зачастую в понятном состоянии) - считай уже мимо кассы, если погода под минимум. Остается только дедовским способом со ступенчатым снижением заходить. А к хорошему привыкают быстро и поэтому верят карте, которой в таких ситуациях верить не нужно, и она сильно смущает.
Кстати, именно поэтому 821й целился зайти по ILS. При наличии GPS update заход по NDB вообще проблем бы не составил - это был бы фактически заход по GPS + контроль по приводным.
Впрочем, при таком "CRM", как мы слышали про комплексную навигацию говорить особо не приходится....