Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008


Мне например непонятно, как сам человек, чувствуя что работать в таком состоянии не может (ну не может быть чтобы не чувствовал) вопреки всему идет на работу. Ну возьми ты хоть справку медицинскую левую, если с начальством полюбовно нельзя этот вопрос решить (я более чем уверен что можно). Странно что людям настолько наплевать на чужие жизни (не говоря уже о своей). Или очень хочется премию какую-нибудь заработать ? Систему на самом деле строят люди, она не дается откуда-то свыше. Пока такие люди есть - система будет существовать.
 
получается что удобство управления Боинга приводит к такому пренебрежительному отношению - если бы самолет требовал постоянно руками работать и головой то вряд ли были бы мысли расслабиться. С другой стороны тогда и никаких 7 полетов за 3 дня... При нормальной организацции труда пил бы КВС дома а придя в норму - летал.
 
backfire, а удобство современных автомобилей приводит к пьянству за рулем. На телегу точно с бодуна не сядешь - такое организм просто не перенесет
 
AndyM, пьянство - не пьянство но отношение уж точно более легкомысленное. Если сравнивать не с телегой конечно - а с моквичем-401 например.
 
backfire - ну ё---й стыд, ну самолеты-то здесь при чем????!!!! То, блин, у вас Ту-154 из плоского штопора не выводится, то "удобство управления Боинга" не дает на вариометре сосредоточиться... побойтесь бога - чего троллить-то зазря?
 
Да какое там?! Правак же отлично видел неадекватность КВСа. Например, когда КВС попытался свалить самолет в правый крен: "Ты чо делаешь?!". И ВСЕ РАВНО самоустранился от пилотирования и передал управление КВСу. Ну ладно облажался он. Не отследил высоту. Но КВС то был еще менее адекватен.
 
Последнее редактирование:
vvo, Да-да, еще днем этот ролик вышел. Особенно русский летчик Талбоев радует.
 
Мдаа... журналажники опять наплели... даже понять ролик правильно не смогли...
 
Карим, эта... а у Вас Ту-154 таки выводится из плоского штопора? Расскажите об этом в НИО-15 ЦАГИ.

И я не про вариометр. А про то что развивается определенное отношение к полету, притупляется бдительность, снижаются навыки действовать в сложной ситуации. Известная байка как получив почетный знак "25 лет безаварийной работы" летчик упал на Ил-18 при отказе одного двигателя. Потому что навыков уже не было.
 
..снижаются навыки действовать в сложной ситуации.
Извините за занудство, но ситуация на сложную не тянет.Даже донецк это не сложная ситуация а.... мягко говоря , неверно принятое решение.
 
Господа, скажите, а Airbus позволит пилоту такой большой крен сделать? Ведь он же более компьютеризированный самолёт, да?
 

Абсолютно в тематику. К слову, я уже высказывался по этому поводу в одной из дискуссий с уважаемым Частным Пилотом МФС. Современные самолеты имеют очень широкие возможности управления - от полностью ручного режима, до полностью автоматического. Отечественные пилоты, кое-как освоив "полет по рельсам" предпочитают использование автопилота на всю катушку, а начальство со своей стороны запугивает их "расшифровками".
 

Ага, валите все на «рыжего».
Из отчета МАК:

Семь тысяч часов на Ан-2 и почти половина из них командиром.
На нем что, на автопилоте летают?
Да и 1600 на Ту3 – не еж чихнул.
Вот к нормальной работе на 737 он действительно готов не был.
Он в этом виноват?
Не думаю. Ему бы в левое кресло мудрого «дядьку»… через годик, ИМХО, получили бы крепкого «бобиковода»… не свезло…
Кстати, из того же отчета:


Это при всей суете, что была на борту.


Ролик, ИМХО – полное фуфло.
Компьютерная игрушка для СМИ.
Про пьяного КВС


Взрослый, здоровый мужик с уровнем 0.53 в крови "отъехал" настолько, что, говоря по-нашему, «лыка не вяжет».
Рассказывайте сказки.
 
Да что привязались-то к этой цифре - нельзя по ней судить о степени опьянения. Она только говорит нам о факте. А может тяжкое похмелье было - спирта уже и нету, а состояние - никакое. Может, нарушение кровообращения и т.п.