экипаж вовсе не экипаж а два каких-то совершенно разных, более того по разному озадаченных человека, более того абсолютно не имеющих никакого представления о машине которой они якобы пытаются управлять.
DSB77, у нас есть полеты,как в закрепленном,так и незакрепленном экипаже...Для чего оформляется соответствующие документы....
Ключевое слово - "оформляются".
Во-во, очень похоже. Еще есть ощущение, что люди не выспавшиеся и конкретно усталые, в таком состоянии появляется как бы отстраненность от конкретных действий по управлению ситуацией. Будто, немного со стороны на себя человек смотрит. Говорят, бывает у водителей в тоннелях что-то похожее иногда наблюдается.Вот "озадаченных" - очень точное слово. Я, честно говоря, там даже паники никакой особой не вижу - у меня такое впечатление, что они до последнего не отдавали себе отчета во всех тех косяках, что накапливались на протяжении всего этого времени.
Это зависит... Если на глиссаде, то критично. Если на дальних подходах, то не очень, но зависит от причин ошибки.Господа пилоты,скажите пожалуйста, насколько критична в зоне а/п назначения ошибка по координатам местоположения в 5 километров?
на глиссаде это уже не важно,т.к. вы находитесь в захвате глиссады и курса...а вот в случае ухода на второй круг важно,особенно при определенных географических сложностях.Если на глиссаде, то критично
вот как раз при подходе и по трассе - очень важно.Каждый этап полета имеет свою точность,нарушать которую в некоторых ситуациях чревато....Если на дальних подходах, то не очень, но зависит от причин ошибки
Концентрация алкоголя в крови соответствует степени опьянения. А степень опьянения можно установить только у живого человека. Кому то достаточно и крышки понюхать, а кто-то бутылку винтом в себя вольет и ничего - на ногах держится. Так что экспертная оценка формулируется примерно так: " в крови обнаружено 1,12 %о алкоголя, что при жизни обычно соответствует легкой степени опьянения." Сколько при этом выпито - не установить медицинскими средствами.Цитата:
Там достаточно доступным языком написано, что в крови 1.12.
Вот ещё бы кто нибудь доступным языком объяснил, какому количеству спирта это соответсвует.
Именно то что было нужно, т.е. подобный комплекс предназначен для относительно кратковременных полетов.Если не ошибаюсь, данная конфигуарация сертифицирована на удовлетворительную точность при полете до 2-х часов вне апдейта.
Тут я полностью согласен, и отчасти не понимаю отсутствие GPS-приемника на борту, он практически снимает вопрос получения точных координат. Причем наиболее критично введение правильной широты.Очень много зависит от первоначального ввода координат. Они должны быть максимально точными.
Ошибка после двух часов 4,5 км, т.е. средний уход примерно 2,2 км. В принципе за допуск они " в сумме" не вываливаются с хорошим запасом. На вскидку, можно оценить их состояние как хорошее по точности, особенно с учетом ошибки по начальной широте (хотя она и не очень большое влияние оказала в данном случае). Хотя весь вопрос, как именно они расходились, т.е. какие ошибки были у каждой системы, что в сумме получилось 4,5 км, если они тянули примерно в одну сторону, то точность неплохая, если в разные то уходы были большими и ошибка сильно менялась с течением времени.Допускаю, что и IRS-ки были не самые исправные.
З.Ы.Вопрос мой, как разработчика-насколько плохо/неудобно/критично иметь ошибку в 5 км по координатам при заходе на посадку?
Тут я полностью согласен, и отчасти не понимаю отсутствие GPS-приемника на борту, он практически снимает вопрос получения точных координат. Причем наиболее критично введение правильной широты.
Золотые слова!!! И когда таких же пересадили на плохо им знакомый "боинг".....мдаНе соглашусь с Вами. Приходилось по нужде летать с мегаразгильдяями, но это не приводило даже близко к таким ситуациям , т.к. выучка у этих людей была "железобетонная" и в любом состоянии, из любой ситуации (в которую сами себя и загоняли) они достойно выходили.
Под словом "глиссада" я имел в виду воображаемую линию, а не навигационную систему.на глиссаде это уже не важно,т.к. вы находитесь в захвате глиссады и курса
Характерное значение для ширины трассы как раз 5-10 км. Правильно? Поэтому, если самолёт подходит к точке входа в схему с отклонением от оси в 5 км, ничего страшного? Или я ошибся?вот как раз при подходе и по трассе - очень важно.Каждый этап полета имеет свою точность,нарушать которую в некоторых ситуациях чревато....
Характерное значение для ширины трассы как раз 5-10 км. Правильно? Поэтому, если самолёт подходит к точке входа в схему с отклонением от оси в 5 км
Да. Внимание этому уделяется большое. Более того, это является одним из memory items - то-есть действий, которые выполняются не по чеклисту, а немедленно и их надо знать как отче наш.Кстати, вопрос к тем, кто "в контуре":
Есть ли в программе тренажёрных тренировок ситуации "внезапный выход из строя одного из членов экипажа" и "неадекватное поведение одного из членов экипажа" на различных этапах выполнения полёта.
Надо отметить, что у Боинга incapacitation в QRH Memory Items не входит. Узнать о действиях можно в FCTM (сборник рекомендаций) и в РПП. Т.е., в тех документах, которые российские летчики обычно не читают.
Ну и правда жизни в том, что далеко не во всех российских авиакомпаниях на тренажерах отрабатываются действия по распознанию ситуации incapacitation и по действиям в ней.
А это зачем? На случай если "сломавшийся" будет настойчиво рваться к управлению?вызвать бортпроводников
И это тоже. Но первая цель все-таки помочь человеку, если ему нездоровится.А это зачем? На случай если "сломавшийся" будет настойчиво рваться к управлению?