ППц, люди, че у вас за привычка выдернуть из контекста одну фразу и тереть на несколько страниц, был GPS, не был...по приводам, без приводов...какое это все отношение к делу имеет? они так сто раз до этого летали и ничего, а на 101 спокнулись и соверешнно не из-за этого.
Кста, общался с бортинженером, который раньше летал вместе с Медведевым на свистке. То, что я услышал полностью отражает пермскую картину: человек совершенно не знал меры в уптреблении алкоголя, потом зажевывал все это какими-то таблетками и шел на вылет без всякого страха. Насчет его манеры пилотирования та же картина: размашистые и несоразмерные движения колонкой практически до предельных отклонений, и действительно несколько раз его просто вытаскивали из кресла и отправляли куда подальше от управления. С предыдущего места работы вылетел из-за пьянства, и вот после всего этого букета он КОМАНДИР в Норде на В737. А терь внимание вопрос: как такой пилот прошел тренажер и какой инструктор давал ему допуск в правое кресло, а потом и в левое??? и сколько еще таких летает по России? - а до хера, т.к. нехватает квалифицированных летчиков и нет такой культуры или культа штоль этой выдающейся профессии, поэтому набирают всех с улицы, с вертолетов, дирижаблей, воздушных шаров и прочей хрени, а через полгода выходит "готовый" пилот и в рейс
(((( он кое-как FMC забьет перед вылетов, по полосе самолет разгонит, взлетит и сразу подключит автопилот, а дальше буит наблюдать шоб машина сама в нужный аэропорт прилетела, выполнила заход, на 100 футах автопилот откл, перед полосой поддернул и оп-па...прилетел. А чуть шаг влево-вправо, погодка дрянь, вилка на рудах, в пространстве потерялся и паника, реальный страх и непонимание своих действий, а главное их результатов и последствий...вот такая, братцы, авиация.