Самолет Boeing 737, который разбился сегодня в Ростове-на-Дону, мог потерпеть крушение из-за "предельных нагрузок".
Об этом заявил источник агентства "Интерфакс" в экстренных службах.
Собеседник издания, в частности, отметил, что пилот при заходе на посадку передумал и решил уйти еще на один круг, однако "самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра".
Отмечается также, что борт не подавал сигнал бедствия.
В Ростове-на-Дону во время катастрофы самолета «Боинг 737-800» было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение. Об этом в субботу, 19 марта, сообщил LifeNews ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Он пояснил, что скорость ветрового потока в районе падения самолета превышала 100 километров в час (30 метров в секунду).
По словам метеоролога, струйное течение наблюдалось на высотах от 600 до 10 тысяч метров. «Такой ветровой поток мог оказать самое негативное влияние на динамику полета. Это и могло объяснить то, что пилот не мог завести самолет на посадку с первой попытки», — отметил он.
Я под Новый Год заходил в Перми,в кои то веки на ВПП03,ветер на кругу фактический был 090°/98узлов.У Земли конечно поменьше,допустимый на пределе.Я такое видел впервые.Но и ничего прям сверхестественного,ну болтает,ну сносит и что.
Простите -этот самолёт поумнее пилота и надёжный,ты ему не мешай,он тебя сам довезёт,только посади его,ибо при таком ветре автолэнд уже недоступен.
Так что прекратите про погоду и ветер постить всякую херню,этот самолет способен выдержать любую болтанку без повреждения конструкции планера.Некоторые умудрялись в грозовые облака залетать на нём,и ничего.