Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Самолет Boeing 737, который разбился сегодня в Ростове-на-Дону, мог потерпеть крушение из-за "предельных нагрузок".

Об этом заявил источник агентства "Интерфакс" в экстренных службах.
Собеседник издания, в частности, отметил, что пилот при заходе на посадку передумал и решил уйти еще на один круг, однако "самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра".
Отмечается также, что борт не подавал сигнал бедствия.
В Ростове-на-Дону во время катастрофы самолета «Боинг 737-800» было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение. Об этом в субботу, 19 марта, сообщил LifeNews ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Он пояснил, что скорость ветрового потока в районе падения самолета превышала 100 километров в час (30 метров в секунду).
По словам метеоролога, струйное течение наблюдалось на высотах от 600 до 10 тысяч метров. «Такой ветровой поток мог оказать самое негативное влияние на динамику полета. Это и могло объяснить то, что пилот не мог завести самолет на посадку с первой попытки», — отметил он.

Я под Новый Год заходил в Перми,в кои то веки на ВПП03,ветер на кругу фактический был 090°/98узлов.У Земли конечно поменьше,допустимый на пределе.Я такое видел впервые.Но и ничего прям сверхестественного,ну болтает,ну сносит и что.
Простите -этот самолёт поумнее пилота и надёжный,ты ему не мешай,он тебя сам довезёт,только посади его,ибо при таком ветре автолэнд уже недоступен.
Так что прекратите про погоду и ветер постить всякую херню,этот самолет способен выдержать любую болтанку без повреждения конструкции планера.Некоторые умудрялись в грозовые облака залетать на нём,и ничего.
 
Реклама
Струйное течение потому и называется струйным, что оно имеет небольшую протяженность в поперечнике по высоте и по горизонтали. Но длина струи может быть значительной, сотни километров. И это обычное явление в атмосфере, наблюдается в зоне т.н. высотных фронтальных зон на высоте около 9км под тропопаузой (переходным слоем между тропосферой и стратосферой). Но никак с высоты 600м и до 9км. Это просто были большие скорости потока. Струйное течение признается таковым и наносится на карты после превышения скорости на его оси 30м/с. Поэтому видимо произошло недопонимание.
Чем выше скорости потока, тем сильнее турбулентность и болтанка. Сдвиг ветра опасен в основном при посадке при малой высоте и скорости ВС, когда нет возможности парировать резкое изменение подъемной силы. При взлете (наборе высоты) сдвиг ветра не должен влиять.
 
Шел в землю явно практически перевернутым
jAsJq.jpg


В противном случае фара передней стойки не была бы видна.
jAsJq.jpg
 
Последнее редактирование:
Многие пишут про два борта успешно севших в Ростове с первого раза пока FZ981 ожидал в воздухе, решил проверить хронологию и обнаружил, что борт опоздал с вылетом из Дубаи на 52 минуты (37 минут если считать от времени отстыковки). Далее, нагнать это время в воздухе не получилось, его посадочный слот в Ростове занял S7-1159, потом подоспел U6-2758.
После 22:40 UTC в Ростове уже никто не мог приземлиться, видимо погода резко изменилась, погодное окно закрылось.
Череда фатальных случайностей начавшаяся с задержки вылета...

Timeline of events (times in UTC):
17:45 FZ981 scheduled time of departure
18:22 FZ981 pushed back from Stand E18 at Dubai Airport
18:37 FZ981 commences takeoff from runway 30R at Dubai Airport
19:14 FZ981 reaches cruising altitude of FL360
22:16 FZ981 commences descent from FL360
22:20 FZ981 scheduled time of arrival
22:23 S71159 (an Airbus A319 from Moscow-Domodedovo) lands after it's first approach to runway 22 (прилёт по расписанию должен быть в 22:30 UTC)
22:28 U62758 (an Airbus A320 from Khudzhand) lands after it's first approach to runway 22 (прилёт по расписанию должен быть в 22:45 UTC)
22:39 FZ981 commences final approach to runway 22 at Rostov Airport
22:42 FZ981 aborts first approach at 1725 ft, 6.7 km short of the runway
22:49 FZ981 reaches 8000 feet and heads towards the northeast of the airport
22:54 SU1166 (a Sukhoi Superjet 100-95B from Moscow-Sheremetyevo) aborts the first approach to runway 22
 
Последнее редактирование:
Реклама
Виноват, вот это Казань
Почему в этом случае физика за 6-й класс не сработала, и фрагменты двигателей существуют?
Обломки двигателей будут их просто не показали и лопатки вентилятора, ротор обязательно должны были сохраниться
 
Последнее редактирование модератором:
...на высоте около 9км под тропопаузой (переходным слоем между тропосферой и стратосферой). Но никак с высоты 600м и до 9км.
Существует такая вещь, как low-level jet stream (маловысотное струйное течение).
Просто про него, видимо, в Вики не написано. :)

Хотя с высотой течения 600-10000 м, метеоролух, конечно, отжог нипадеццки...
 
Это в своей стране. Он был в чужой. И был "заточен" только под Ростов. Сказался малый командирский опыт.

Если пилот с 6000 часами (а это лет 6-7 летной работы) "заточен" летать только в один порт и не знает, как уходить на запасной, то у него с головой не все в порядке. И у руководства а/к - тоже.
А это не так.
 
Существует такая вещь, как low-level jet stream (маловысотное струйное течение).
Просто про него, видимо, в Вики не написано. :)

Хотя с высотой течения 600-10000 м, метеоролух, конечно, отжог нипадеццки...

Да там все проще. Сильный ветер "в морду" и холм, на котором, собственно и расположен аэродром. Читай - сдвиги ветра и болтанка на заходе с этим курсом гарантирована.
 
Реклама
Назад