Самолет Boeing 737, который разбился сегодня в Ростове-на-Дону, мог потерпеть крушение из-за "предельных нагрузок".
Об этом заявил источник агентства "Интерфакс" в экстренных службах.
Собеседник издания, в частности, отметил, что пилот при заходе на посадку передумал и решил уйти еще на один круг, однако "самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра".
Отмечается также, что борт не подавал сигнал бедствия.
В Ростове-на-Дону во время катастрофы самолета «Боинг 737-800» было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение. Об этом в субботу, 19 марта, сообщил LifeNews ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Он пояснил, что скорость ветрового потока в районе падения самолета превышала 100 километров в час (30 метров в секунду).
По словам метеоролога, струйное течение наблюдалось на высотах от 600 до 10 тысяч метров. «Такой ветровой поток мог оказать самое негативное влияние на динамику полета. Это и могло объяснить то, что пилот не мог завести самолет на посадку с первой попытки», — отметил он.
Перевод переговоров:
http://www.amic.ru/news/323497/
Это "второй". Диспетчер сообщает время - 00:20. За 21 минуту до катастрофы.Это же первый круг? А второй есть?
Ищут.Где двигатели? ... Где двигатели?
Обломки двигателей будут их просто не показали и лопатки вентилятора, ротор обязательно должны были сохранитьсяВиноват, вот это Казань
Почему в этом случае физика за 6-й класс не сработала, и фрагменты двигателей существуют?
Это Вы с высоты своего командирского опыта вещаете?был "заточен" только под Ростов. Сказался малый командирский опыт.
Вы своим постом такую глупость написали несусветную......Это в своей стране. Он был в чужой. И был "заточен" только под Ростов. Сказался малый командирский опыт.
Существует такая вещь, как low-level jet stream (маловысотное струйное течение)....на высоте около 9км под тропопаузой (переходным слоем между тропосферой и стратосферой). Но никак с высоты 600м и до 9км.
Это в своей стране. Он был в чужой. И был "заточен" только под Ростов. Сказался малый командирский опыт.
Потеря пространственной ориентировки при уходе на второй круг исключается?Шел в землю явно практически перевернутым
В противном случае фара передней стойки не была бы видна.
Плюс земля мёрзлая после зимы - как в скалу врезался.Разрушение самолета в воздухе и удар о землю целого, не одно и тоже по последствиям.
Существует такая вещь, как low-level jet stream (маловысотное струйное течение).
Просто про него, видимо, в Вики не написано.
Хотя с высотой течения 600-10000 м, метеоролух, конечно, отжог нипадеццки...
Земля там точно не мерзлая, три недели плюса, местами очень хорошего.Плюс земля мёрзлая после зимы - как в скалу врезался.