Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение


Я не ответил на Ваш вопрос сразу, т.к. не понял, что именно Вы хотели спросить. Соответственно, если Вы раскроете вопрос, я постараюсь ответить.
 
Реакции: KVG

Похоже, вы не знаете разницы, между наземным техником и бортинженером.
 
Глупостью является ваше постоянное восприятие высказываний собеседника, как глупость.
А факты говорят именно неодолимой сложности пилотирования боингов даже для очень опытных пилотов. Или о невыявленных и (или) скрытых конструктивных недостатков.
 
Ага. Самый массовый самолет, ежесекундно выполняющий взлеты и посадки - "неодолимо сложный для пилотирования". Особенно умиляет то, что Вы даже в кабине его не сидели, не говоря уж об опыте пилотирования.
 
А что, если, вполне штатная процедура ухода на второй круг, с высоты 900 м перестала быть таковой из-за вмешательства в управление 3-й силы? Дверь кабины открылась, и уже не КВС и ВП, а другие люди просто направили самолет в пике? И крик ВП адресован вовсе не КВС, а другим людям? Кажется фантастикой. Но вестибулярная иллюзия КВС, и бездействие ВП не меньшая фантастика (кричал, Но ничего не делал). Самолет летит из арабской страны. Мы знаем о религиозных фанатиках из этих стран, для которых направить самолет в землю - плевое дело. Может быть кто-то из бортпроводников помог...
 
Скорее всего, эти техники летели в Новосибирск выполнять там какие-то работы.
 
Дверь кабины сама собой не может открыться. Она на замке.
 
Если у вас тоже "скорость задается триммером или стабилизатором", то вам вместе с упомянутым вами персонажем пора организовывать клуб нетрадиционной аэродинамики.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Это вполне реальное явление, ставшее причиной многих катастроф.
Само явление никто под сомнение не ставит. Но, в данном конкретном случае это выглядит "притянутым за уши". Не было условий возникновения такой иллюзии. Да и, как здесь уже говорилось, полет в отсутствии зрительных ориентиров для опытных пилотов не является чем-то экстраординарным...
 
Не было условий возникновения такой иллюзии.
Ночь и нижняя кромка облачности 300-600 м - вполне достаточные условия.
«Иллюзии в полёте по приборам могут возникать у подавляющего большинства лётчиков, хотя и с различной частотой, в различной форме, степени выраженности и стойкости... По своей форме иллюзии бывают весьма разнообразными, но более часто отмечаются иллюзии кренов, вращения, пикирования и кабрирования.» (Платонов К.К., «Психология лётного труда», М., Воениздат, 1960 г.).
 
Ну у них так на винтовых дырчиках проявляются особенности устойчивости самолета по скорости в сочетании с обдувкой крыла с закрылком от винта и возникающих моментов.И методика выдерживания самолета в глиссаде.
На наших с вами такого в приципе нет, на глиссаде как грится где приберешь там упадешь (потеряв скорость и провалившись).
По этому звучит необычно.
 
Последнее редактирование:

Массовость и коммерческая успешность самолета не является оправданием систематических фактов трагического несовладания опытных, профессиональных летчиков с его пилотированием.
Фактов, а не домыслов. Не единичных фактов.
 

То есть, надо понимать, что подавляющее большиниство летчиков, видит на авиагоризонтах крен при его отсутствии или вращение при неизменном курсе?
 
ШВ, цитата приведена, источник назван - можете найти эту книгу и прочитать.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Я спросил Ваше мнение о приведенной цитате, а не совета читать кижку, из которой она взята. Ведь зачем-то вы ее цитировали?
 
ШВ, не заметил, что вы спросили моё мнение - хотя бы потому, что вы переврали цитату.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Я задал вопрос по приведенной вами цитате, а не перевирал ее. Мне непонятно, как можно профессиональному пилоту впасть в иллюзию крена при полете по приборам?
Может, вы разъясните, коль цитировали? Вот какая иллюзия может возникнуть при взгляде на авиагоризонт и сличении его показаний с остальными?
 
Не видит, но очучает крен при его отсутствии испытывая сильнейший соблазн поддаться при пилотировании данному очучению.
Вопросов много на самом деле, х,з как там у них на боинге.
Казалось что может быть проще, стабилизацию тыц, установил крен тангаж, бросил штурвал и держи скорость оборотами, какую тебе надо, убирая механизацию где надо.
Послушать летающих, возникает потребность строгого следования процедурам, запроцедуреность так скажем, и где надо быстро головой, на деле надо процедуру. Оторвавшись от автоматической сиськи, ночью в сму сознание, инертно и тяжеловесно, может быстро и не переключиться. По этому собсно может возникнуть то что возникло.
Анализ крови сделают, может что даст.