Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

А не складывается у вас впечатление что топят боинг?
 
А не складывается у вас впечатление что топят боинг?
После всех наших дискуссий на многочисленных ветках, начиная с первой катастрофы в Индонезии, Вы настолько обескуражили меня своим вопросом, что мне просто слов не подобрать , чтобы убедительно ответить Вам. Но постараюсь. Учитывая всю полученную информацию о скрытии описания критической системы управления (МКАС) в РЛЭ и обязательных рекомендаций при ее отказах , о нарушении правил конструирования и сертификации самолета, задайте свой вопрос родственникам погибших - "как вы думаете, а не топят ли Боинг?"
 
На ветке 112 страниц, которые посвящены именно тому, что Вы перечислили.

Когда ветка уходит в оффтопик при обсуждении каких-либо указанных Вами тем, есть два варианта - удалить всё или оставить сообщения, перенеся их позже в профильные темы. Второй вариант на мой взгляд более предпочтителен.

Само по себе обсуждение может быть достаточно интересное, но к конкретной катастрофе иметь опосредованное отношение на уровне "как было бы если". К примеру, обсуждение указателей УА и статьи Мигунова, которая уже была процитирована в ветке про автоматику пару месяцев назад. Обсудили в очередной раз здесь, вернулись к теме ветки - я перенёс дискуссию в профильную тему, чтобы не потерять это ответвление здесь среди других сообщений. Там есть, что почитать и обдумать, когда здесь всё утихнет, плюс эта тема всплывает раз за разом в разных ветках, начиная с Air France 447.

Как помогут обсуждению катастрофы скриншоты с ФлайтРадара о взлетевшем где-то МАХ, пост о том, что человек боится лететь на Боинге вообще, политэкономия Боинга или конспирология типа "это специально для падения акций"? Скорее всего никак. Эти сообщения переносятся в профильные ветки либо удаляются.

И философия Боинга тоже. От которой Боинг отказался на 737МАХ, перестав предоставлять пилотам нужную нам информацию. Чем больше становится известно, тем больше вопросов в стиле того американского пилота, которого цитировали в одной из статей "что, чёрт возьми, мы ещё не знаем об этом самолёте"?..
 
Все правильно, я поддерживаю такой порядок, это всяко лучше , чем полное удаление, потому что порой пишешь пост и тебе кажется , что он напрямую относится к теме, но другой человек думает по другому и важный пост удаляется. Это конечно неблагодарный труд раскидывать все по веткам, но это явно на пользу форуму и нашему общению.
 
Это конечно неблагодарный труд раскидывать все по веткам
Вот именно по этой причине я очень прошу уважать труд модераторов и не обижаться, если они ошибаются.
 
Я с авиацией соприкасаюсь, только как пассажир. Мне интересно читать комплексный разбор проишествия. Неспециалисту сложно свести в одно целое - работа датчиков, автоматизация процесса управления самолета, действия экипажа. Теперь это все разнесено по разным местам. Подумайте, м.б. стоит пересмотреть это решение.
 
Спасибо за мнение! В разные места разнесено только то, что относится к другим катастрофам либо другим темам, типа Флайтрадара или презентации 777 "для своих". Всё, что помогает разобраться здесь - остаётся здесь, в этой теме.
#автоудаление
 
И я, как не специалист, не поддерживаю переносы сообщений в другие ветки. Не регился много лет, давно читаю авиафорум, просто интересно, все в одной ветке, в дороге перезагружаешь авиафорум, все перенесено или удалено не пойми куда.
Все должно быть в одном месте, максимум в двух, пожалуйста, учтите и мое мнение.
Не настаиваю. Прошу.
 
Извините, за вопрос, вы же сделали отдельную тему, где новости по катастрофе? Сделали. В той ветке флуд и ответвления запрещены, смысл модерировать здесь?
Лично мне неудобно стало, я читаю подряд в паузах от работы, заходишь, перенесено или стерто.
Подчиняюсь правилам сайта и админам.
Раз возникло ответвление от темы.
Дениса интереснее читать в одном месте, здесь, чем ловить его по сайту.
Еще раз извините. Не мое дело, как рулить.
 
Народ где-то надыбал графики вертикальной скорости эфиопского B-737 - при сравнении с индонезийским случаем замечена периодичность колебаний в 20 сек:
www.eevblog.com/forum/chat/lion-air-crash-jakarta-boeing-737-had-prior-instrument-error/?action=dlattach;attach=677466

Похоже, отсюда взято:
 
Последнее редактирование:
замечена периодичность колебаний в 20 сек:
Уже где то видел эту версию , и даже название процессу присвоено "oscillation".
Раскачка с нарастанием амплитуды как бы.
Если так , -то это довольно страшная вещь...
 
Народ в оторопи от алгоритма переключения FCC от полета к полету - вероятно, чтобы затруднить поиск места отказа :
 

"I just have to say WOW-I mean what an amaizing machine"© Craig Bomben

Интересно,что сказал этот пилот-испытатель после второй катастрофы подряд?
 
А что именно здесь приводит в оторопь?
Вероятно запись в журнале замечаний будет выглядеть так: "Левый или правый FCC сбоит"...
Или ИТС может прочитать служебную информацию - какой FCC был рабочим в последнем полете?
И имеется возможность на следующий проверочный полет задать наперед включение конкретного FCC в работу после ремонта?
 
Не будет. Экипажу по барабану, какой из FCC 'сбоит'

Два раза 'да'.
 
Да, очень похоже на резонанс управления, когда действия пилотов и действие автоматики раскачали самолет, пилоты не смогли просчитать тенденции и не смогли парировать, найти упреждающие действия. Наглядный пример - Ту-154 в Чкаловском, но там наши смогли просчитать, нашли противоход, спаслись. У Lion есть участок, где, вроде бы уравновесили, потом опять началась раскачка, а у Эфиопов, к тому же, заметно нарастание амплитуды.
 

Не могу не процитировать статью Дениса denokan из его ЖЖ