Не оставляет ощущение, что у Boeing при создании 737 MAX было 2 приоритета - MAXимально быстро и MAXимально дешево. Но у любой конструкции есть некий предел, дальше которого модернизация не имеет смысла. Похоже, что у 737 это NG.
А откуда на Boeing-ах возьмутся "летчики высокой квалификации, которые справятся"? Может быть для Boeing это будет удивительное открытие, но летчики на их самолетах летают самые обыкновенные. Ленивые, малограмотные, самонадеянные - разные. Такие же как и на Airbus, один в один. Только Airbus это признал, а Boeing вслух признавать не хочет. И появляются попытки помочь своим "пилотам высокой квалификации" по-тихому, так, чтобы никто не заметил. Сделали MCAS и промолчали.
А откуда на Boeing-ах возьмутся "летчики высокой квалификации, которые справятся"? Может быть для Boeing это будет удивительное открытие, но летчики на их самолетах летают самые обыкновенные. Ленивые, малограмотные, самонадеянные - разные. Такие же как и на Airbus, один в один. Только Airbus это признал, а Boeing вслух признавать не хочет. И появляются попытки помочь своим "пилотам высокой квалификации" по-тихому, так, чтобы никто не заметил. Сделали MCAS и промолчали.