Дык в кабине люди специально обученные, кроме них останавливать некому.Если вас учили останавливать его движение ладонью - не делайте этого.
Это ваше предположение как понимать, какой автоматики ?Да, очень похоже на резонанс управления, когда действия пилотов и действие автоматики раскачали самолет, ...
Там написано:Народ где-то надыбал графики вертикальной скорости эфиопского B-737 - при сравнении с индонезийским случаем замечена периодичность колебаний в 20 сек:
Более вероятно, что первый вариант. Если бы стаб скручивался сразу и резко, то они бы распознали неисправность, а поскольку MCAS работает исподтишка, порционально, но настойчиво откручивая стаб, то сразу не поняли, что происходит и гонялись наперегонки в его перестановке с автоматикой, отсюда и раскачка (резонанс управляющих действий).Это ваше предположение как понимать, какой автоматики ?
1. не отключили электромотор стаба, и он "убегал" то вверх, то вниз ?
или Ваша новая версия
2. отключили электромотор стаба, НО руль высоты "гонял" то вверх, то вниз ?
наперегонки понятно, есть такая вероятность,.... и гонялись наперегонки в его перестановки с автоматикой, отсюда и раскачка (резонанс управляющих действий).
Да, вероятно, что так, они не смогли найти противоход, не смогли разгадать алгоритм перестановки стабилизатора системой MCAS и "частоты" их действий совпали, причем более наглядно это видно в эфиопской катастрофе, поскольку, если эти графики хоть сколько то достоверны, то видим увеличение амплитуды, а пилотам Lion удавалось эту раскачку удерживать с меньшей, не нарастающей амплитудой, поэтому дольше продержались.наперегонки понятно, есть такая вероятность,
резонанс управляющих действий - очень интересно, в самом деле, без улыбок.
то есть действие пилота совпадает с "частотой" действия MCAS ?
Нууу, эфиопы уже обязаны были знать про алгоритм работы мкас, это вначале Боинг не сказал, а уже после индонезии бюллетень был..... не смогли разгадать алгоритм перестановки стабилизатора системой MCAS и "частоты" их действий совпали, причем более наглядно это видно в эфиопской катастрофе, ...
Ну, Вы, когда отклоняете штурвал, крутите баранку, на уровне рефлекса знаете, что что эти действия не моментально отражаются на исполнительных механизмах и на реакцию самолета, соответственно делаете поправки, упреждаете действия (летите впереди самолета). Любой новичок, впервые взявший штурвал, первое, что сделает - раскачает самолет по все направлениям, потом поняв и натренировавшись, с разной степенью успешности, уже начинает держать самолет. Так же и тут, никто заранее не тренировался наперегонки с MCAS крутить стабилизатор, вот и раскачали.Нууу, эфиопы уже обязаны были знать про алгоритм работы мкас, это вначале Боинг не сказал, а уже после индонезии бюллетень был.
На это не обращали внимание из вежливости. Предупреждай, не предупреждай, а если пилот вручную не умеет?Нууу, эфиопы уже обязаны были знать про алгоритм работы мкас, это вначале Боинг не сказал, а уже после индонезии бюллетень был.
Да уж.На это не обращали внимание из вежливости. Предупреждай, не предупреждай, а если пилот вручную не умеет?
Учитывая национальные особенности подготовки пилотов, возможно, Боинг слегка скорректирует свою философию безопасности. Сейчас она ориентирована на пилотов очень высокой квалификации. Конечно это не означает, что требования к пилотам будут ниже. Напротив, польза будет только от встречного движения.Да уж.
Хотите верьте, хотите нет. Ещё в 90-х встретил знакомого в Юж.Корее, там работал, до этого в Аэрофлоте. Спрашиваю, как. Ответ - взяли инструктором, чтобы местным не давал включать автопилот до эшелона, и с начала снижения. А то у местных круговая порука, не хотять на руках.
Ваши бы слова да Боингу в уши.Учитывая национальные особенности подготовки пилотов, возможно, Боинг слегка скорректирует свою философию безопасности. ..... , польза будет только от встречного движения.
Так не бывает, в принципе. Другое дело, когда плоховато иногда получается, но это другая история.а если пилот вручную не умеет?
Ну, вот он MCASом и пытался это сделать.Учитывая национальные особенности подготовки пилотов, возможно, Боинг слегка скорректирует свою философию безопасности.
То есть делаем в самолете пасхалки о которых никто не знает, с расчетом что "пилот очень высокой квалификации" справится?Учитывая национальные особенности подготовки пилотов, возможно, Боинг слегка скорректирует свою философию безопасности. Сейчас она ориентирована на пилотов очень высокой квалификации. Конечно это не означает, что требования к пилотам будут ниже. Напротив, польза будет только от встречного движения.
MCAS совместно с отказом датчика УА предъявили пилотам очень сложную задачу.Ну, вот он MCASом и пытался это сделать.
Ну, теперь это понятно, хотя изначально система должна была облегчить задачи пилотов, обезопасить полет, получилось ровно наоборот.MCAS совместно с отказом датчика УА предъявили пилотам очень сложную задачу.
Да. Так сделано. Насчёт авто неудачная аналогия КМК.То есть делаем в самолете пасхалки о которых никто не знает, с расчетом что "пилот очень высокой квалификации" справится?
То есть в авто можно сделать, чтобы электроусилитель на встречку рулил, водила высокой квалификации сдюжит.