Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

AleksB, ваш комментарий говорит о том, что с темой вы ознакомились весьма поверхностно. Это не 'мой товарищ' говорит, это бюллетень Боинга так говорит. А о подводных камнях этого бюллетеня у меня, например, целая статья написана...
Я только лишь сказал, что это информация от него про рекомендацию Боинга.
#автоудаление
 
Реклама
Это нормально, что управляющий самолетом человек не знает про систему, которая вмешивается в управление? Вы правда так считаете?
Да, так и считаю. В управление вмешивается автопилот, спид трим систем, мач трим систем, кнопки на штурвале и прочее, банальное замыкание управляющих каналов.
Пока репу чесать будете что там вмешалось или замкнулось на увод будет поздно.
Уводит, отключи
 
Не уверен, что вы действительно внимательно читали. Рекомендации есть, вот только вопрос, как их применить, если ситуация не распознана. От одного из пилотов в одном из обсуждений узнал, что 'выключатели ещё нащупать надо...' Мда.
Я не уверен, что Вы внимательно прочитали мое сообщение. Я не столько о "рекомендациях", сколько о "навыках".
 
Да, так и считаю. В управление вмешивается автопилот, СПИД трим систем, мАч трим систем, кнопки на штурвале и прочее.
Пока репу чесать будете что там вмешалось или замкнулось на увод будет поздно.
Уводит, отключи
Вы пилот?
 
Нет. Но, мнение имею.


Можно подумать, вы знаете как устроен и работает эур вашего автомобиля, как откуда берет моменты и какими датчиками обвязан, включая алгоритм работы и распределения момента по скорости.
 
Я только лишь сказал, что это информация от него про рекомендацию Боинга.
#автоудаление
И этих рекомендаций вполне достаточно, чтобы не ронять самолет. Надо только читать ответственно, а не останавливаться на 'выключить'. У вас, конечно же, может иметься свое мнение. Ваше право.
 
Нет. Но, мнение имею.

Можно подумать, вы знаете как устроен и работает эур вашего автомобиля, как откуда берет моменты и какими датчиками обвязан, включая алгоритм работы и распределения момента по скорости.
Не поверите - досконально. Очень надежная штука.
#автоудаление
 
Что дало?
Сколько на дорогах таких как вы.
Жену щас спрошу, что будет с эуром при отказе датчика скорости.
А она детей моих возит.
Я по работе знакомлюсь с многими системами автоматизации, это нужно для профессионального роста, чтобы не быть зашоренным только на промышленных обьектах.
Так вот ЭУР отключается незамедлительно при рассогласовании хотя бы одного из датчиков, и зажигает лампу неисправности. Это автомобиль, а тут самолет с несколькими сотнями пассажиров.
 
Реклама
Так вот ЭУР отключается незамедлительно
И какая связьодного с другим. И знаниями пилотов об уводе непосредственно от мкаса, что бы дало, увод и увод.
А информативности да, им не хватило.
Хотелось бы табло, голос и сорц:) ,,Следи стабилизатор,,
 
Модернизированному, а не разработанному. Ремоторизация это не такая уж уникальная процедура. Вы-то должны это знать.

Я боюсь, что структура Boeing (как фирмы производителя ЛА) такова, что возникла ситуация "правая рука не знает, что делает левая". И не отследили.

Похоже что оочень даже отследили ....раз установили такого "помощничка" вопрос в другом почему не испытали САМИ куда спешили ....трениравка на планшетах это конечно умно и дешево. .....а дава самолета уже в земле....
 
И какая связьодного с другим. И знаниями пилотов об уводе непосредственно от мкаса, что бы дало, увод и увод.
А информативности да, им не хватило.
Хотелось бы табло, голос и сорц:) ,,Следи стабилизатор,,
Хотелось бы, чтобы при отказе датчиков, MCAS не лез в управление, сообщив что он отключен. Вы поймите, везде так сделано, это азы безопасной автоматики!
Или вы бы хотели, чтобы при отказе датчика, ЭУР в вашем авто руль на встречку крутил? А ну да, вы же опытный водитель, легко подобное разрулите.
 
Последнее редактирование:
Да, но при этом триммирование от кнопок работало.
denokan, Так вроде инженеры доказывали, что триммирование от кнопок могло и не работать.
Не напрямую же, а опять через электронику ?

Если триммирование от кнопок не работало, и чуть прозевали, тогда, как я понимаю,
при малой высоте и у Вас, уважаемый Денис, не хватило бы времени вывести из пикирования.
Так Вы писали, что на тренажёре не получилось.
А чуть прозевать - ситуация вполне реальная.
 
Последнее редактирование:
Ну прочитал 28% текста, а остальные 72% (я так понял) за ваш счет....
это просто перепевка статьи Сиэтл таймс от 17 марта:

вообще, кому интересно вот ссылка на раздел по Боингу в Сиэттл Таймс:

там как свои статьи, так и перепечатка с других изданий.
наши с задержкой в несколько дней то же самое перепечатывают, "творчески" перерабатывая.
три статьи бесплатно, потом просят вроде денежку.
удаляете куки и дальше читаете...
 
Последнее редактирование:
но во всех ваших сообщениях так и проскакивает, что вы бы непременно справились.
Вы регулярно опускаетесь до подобного "аргумента".

Я уже писал выше, пусть и другими словами, что главная проблема обсуждателей MCAS и Боинга-засранца в том, что они не видят главного - эти две с половиной катастрофы вскрыли куда более сложную проблему, и вот над ней-то надо ломать головы! Чтобы завтра засранок-птичек не обсуждать так же доблестно, как MCAS.

Вы регулярно участвуете в обсуждениях, значит, позиционируете себя экспертом. Вот ответьте на вопрос - что делать, чтобы из-за условных "птичек" завтра самолёт не упал?
 
Последнее редактирование:
denokan, Так вроде инженеры доказывали, что триммирование от кнопок могло и не работать.
Не напрямую же, а опять через электронику ?

Если триммирование от кнопок не работало, и чуть прозевали, тогда, как я понимаю,
при малой высоте и у Вас, уважаемый Денис, не хватило бы времени вывести из пикирования.
Так Вы писали, что на тренажёре не получилось.
А чуть прозевать - ситуация вполне реальная.
Расшифровка полетов в Индонезии показывает, что там всё работало.
 
Вы регулярно опускаетесь до подобного "аргумента".

Я уже писал выше, пусть и другими словами, что главная проблема обсуждателей MCAS и Боинга-засранца в том, что они не видят главного - эти две с половиной катастрофы вскрыли куда более сложную проблему, и вот над ней-то надо ломать головы! Что завтра засранок-птичек не обсуждать так же доблестно, как MCAS.

Вы регулярно участвуете в обсуждениях, значит, позиционируете себя экспертом. Вот ответьте на вопрос - что делать, чтобы из-за условных "птичек" завтра самолёт не упал?
Из-за птичек что-то не упало два самолета за полгода, правда? Да и вообще давно не падали, видимо как-то справились авиаторы с птичками.
Я не выступаю экспертом, это форум, а не консилиум экспертов. Но опыт работы в области автоматики опасных производств позволяет мне кое-что говорить о MCAS, так же как и вам ваш опыт об уровне подготовки пилотов.
 
Реклама
Похоже что оочень даже отследили ....раз установили такого "помощничка" вопрос в другом почему не испытали САМИ куда спешили ....трениравка на планшетах это конечно умно и дешево. .....а дава самолета уже в земле....
Не отследили - не внесли в документы описание системы.
 
Назад