Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Я только лишь сказал, что это информация от него про рекомендацию Боинга.
#автоудаление
 
Да, так и считаю. В управление вмешивается автопилот, спид трим систем, мач трим систем, кнопки на штурвале и прочее, банальное замыкание управляющих каналов.
Пока репу чесать будете что там вмешалось или замкнулось на увод будет поздно.
Уводит, отключи
 
Я не уверен, что Вы внимательно прочитали мое сообщение. Я не столько о "рекомендациях", сколько о "навыках".
 
Вы пилот?
 
Нет. Но, мнение имею.


Можно подумать, вы знаете как устроен и работает эур вашего автомобиля, как откуда берет моменты и какими датчиками обвязан, включая алгоритм работы и распределения момента по скорости.
 
И этих рекомендаций вполне достаточно, чтобы не ронять самолет. Надо только читать ответственно, а не останавливаться на 'выключить'. У вас, конечно же, может иметься свое мнение. Ваше право.
 
Не поверите - досконально. Очень надежная штука.
#автоудаление
 
Я по работе знакомлюсь с многими системами автоматизации, это нужно для профессионального роста, чтобы не быть зашоренным только на промышленных обьектах.
Так вот ЭУР отключается незамедлительно при рассогласовании хотя бы одного из датчиков, и зажигает лампу неисправности. Это автомобиль, а тут самолет с несколькими сотнями пассажиров.
 
Так вот ЭУР отключается незамедлительно
И какая связьодного с другим. И знаниями пилотов об уводе непосредственно от мкаса, что бы дало, увод и увод.
А информативности да, им не хватило.
Хотелось бы табло, голос и сорц ,,Следи стабилизатор,,
 

Похоже что оочень даже отследили ....раз установили такого "помощничка" вопрос в другом почему не испытали САМИ куда спешили ....трениравка на планшетах это конечно умно и дешево. .....а дава самолета уже в земле....
 
Хотелось бы, чтобы при отказе датчиков, MCAS не лез в управление, сообщив что он отключен. Вы поймите, везде так сделано, это азы безопасной автоматики!
Или вы бы хотели, чтобы при отказе датчика, ЭУР в вашем авто руль на встречку крутил? А ну да, вы же опытный водитель, легко подобное разрулите.
 
Последнее редактирование:
Да, но при этом триммирование от кнопок работало.
denokan, Так вроде инженеры доказывали, что триммирование от кнопок могло и не работать.
Не напрямую же, а опять через электронику ?

Если триммирование от кнопок не работало, и чуть прозевали, тогда, как я понимаю,
при малой высоте и у Вас, уважаемый Денис, не хватило бы времени вывести из пикирования.
Так Вы писали, что на тренажёре не получилось.
А чуть прозевать - ситуация вполне реальная.
 
Последнее редактирование:
Ну прочитал 28% текста, а остальные 72% (я так понял) за ваш счет....
это просто перепевка статьи Сиэтл таймс от 17 марта:

вообще, кому интересно вот ссылка на раздел по Боингу в Сиэттл Таймс:

там как свои статьи, так и перепечатка с других изданий.
наши с задержкой в несколько дней то же самое перепечатывают, "творчески" перерабатывая.
три статьи бесплатно, потом просят вроде денежку.
удаляете куки и дальше читаете...
 
Последнее редактирование:
Вы регулярно опускаетесь до подобного "аргумента".

Я уже писал выше, пусть и другими словами, что главная проблема обсуждателей MCAS и Боинга-засранца в том, что они не видят главного - эти две с половиной катастрофы вскрыли куда более сложную проблему, и вот над ней-то надо ломать головы! Чтобы завтра засранок-птичек не обсуждать так же доблестно, как MCAS.

Вы регулярно участвуете в обсуждениях, значит, позиционируете себя экспертом. Вот ответьте на вопрос - что делать, чтобы из-за условных "птичек" завтра самолёт не упал?
 
Последнее редактирование:
Расшифровка полетов в Индонезии показывает, что там всё работало.
 
Из-за птичек что-то не упало два самолета за полгода, правда? Да и вообще давно не падали, видимо как-то справились авиаторы с птичками.
Я не выступаю экспертом, это форум, а не консилиум экспертов. Но опыт работы в области автоматики опасных производств позволяет мне кое-что говорить о MCAS, так же как и вам ваш опыт об уровне подготовки пилотов.
 
Не отследили - не внесли в документы описание системы.