Я только лишь сказал, что это информация от него про рекомендацию Боинга.AleksB, ваш комментарий говорит о том, что с темой вы ознакомились весьма поверхностно. Это не 'мой товарищ' говорит, это бюллетень Боинга так говорит. А о подводных камнях этого бюллетеня у меня, например, целая статья написана...
Да, так и считаю. В управление вмешивается автопилот, спид трим систем, мач трим систем, кнопки на штурвале и прочее, банальное замыкание управляющих каналов.Это нормально, что управляющий самолетом человек не знает про систему, которая вмешивается в управление? Вы правда так считаете?
Я не уверен, что Вы внимательно прочитали мое сообщение. Я не столько о "рекомендациях", сколько о "навыках".Не уверен, что вы действительно внимательно читали. Рекомендации есть, вот только вопрос, как их применить, если ситуация не распознана. От одного из пилотов в одном из обсуждений узнал, что 'выключатели ещё нащупать надо...' Мда.
Вы пилот?Да, так и считаю. В управление вмешивается автопилот, СПИД трим систем, мАч трим систем, кнопки на штурвале и прочее.
Пока репу чесать будете что там вмешалось или замкнулось на увод будет поздно.
Уводит, отключи
Нет. Но, мнение имею.Вы пилот?
И этих рекомендаций вполне достаточно, чтобы не ронять самолет. Надо только читать ответственно, а не останавливаться на 'выключить'. У вас, конечно же, может иметься свое мнение. Ваше право.Я только лишь сказал, что это информация от него про рекомендацию Боинга.
#автоудаление
Не поверите - досконально. Очень надежная штука.Нет. Но, мнение имею.
Можно подумать, вы знаете как устроен и работает эур вашего автомобиля, как откуда берет моменты и какими датчиками обвязан, включая алгоритм работы и распределения момента по скорости.
Момент упустили, вовремя не распознали, вот и вся ситуацииИ этих рекомендаций вполне достаточно
Я по работе знакомлюсь с многими системами автоматизации, это нужно для профессионального роста, чтобы не быть зашоренным только на промышленных обьектах.Что дало?
Сколько на дорогах таких как вы.
Жену щас спрошу, что будет с эуром при отказе датчика скорости.
А она детей моих возит.
Да, но при этом триммирование от кнопок работало.Момент упустили, вовремя не распознали, вот и вся ситуации
Отвлекались на процедуры или их поиск. Подправляя режимы эпизодически, упуская контроль.Да, но при этом триммирование от кнопок работало.
И какая связьодного с другим. И знаниями пилотов об уводе непосредственно от мкаса, что бы дало, увод и увод.Так вот ЭУР отключается незамедлительно
Модернизированному, а не разработанному. Ремоторизация это не такая уж уникальная процедура. Вы-то должны это знать.
Я боюсь, что структура Boeing (как фирмы производителя ЛА) такова, что возникла ситуация "правая рука не знает, что делает левая". И не отследили.
Хотелось бы, чтобы при отказе датчиков, MCAS не лез в управление, сообщив что он отключен. Вы поймите, везде так сделано, это азы безопасной автоматики!И какая связьодного с другим. И знаниями пилотов об уводе непосредственно от мкаса, что бы дало, увод и увод.
А информативности да, им не хватило.
Хотелось бы табло, голос и сорц,,Следи стабилизатор,,
denokan, Так вроде инженеры доказывали, что триммирование от кнопок могло и не работать.Да, но при этом триммирование от кнопок работало.
это просто перепевка статьи Сиэтл таймс от 17 марта:Ну прочитал 28% текста, а остальные 72% (я так понял) за ваш счет....
Вы регулярно опускаетесь до подобного "аргумента".но во всех ваших сообщениях так и проскакивает, что вы бы непременно справились.
Расшифровка полетов в Индонезии показывает, что там всё работало.denokan, Так вроде инженеры доказывали, что триммирование от кнопок могло и не работать.
Не напрямую же, а опять через электронику ?
Если триммирование от кнопок не работало, и чуть прозевали, тогда, как я понимаю,
при малой высоте и у Вас, уважаемый Денис, не хватило бы времени вывести из пикирования.
Так Вы писали, что на тренажёре не получилось.
А чуть прозевать - ситуация вполне реальная.
Из-за птичек что-то не упало два самолета за полгода, правда? Да и вообще давно не падали, видимо как-то справились авиаторы с птичками.Вы регулярно опускаетесь до подобного "аргумента".
Я уже писал выше, пусть и другими словами, что главная проблема обсуждателей MCAS и Боинга-засранца в том, что они не видят главного - эти две с половиной катастрофы вскрыли куда более сложную проблему, и вот над ней-то надо ломать головы! Что завтра засранок-птичек не обсуждать так же доблестно, как MCAS.
Вы регулярно участвуете в обсуждениях, значит, позиционируете себя экспертом. Вот ответьте на вопрос - что делать, чтобы из-за условных "птичек" завтра самолёт не упал?
Не отследили - не внесли в документы описание системы.Похоже что оочень даже отследили ....раз установили такого "помощничка" вопрос в другом почему не испытали САМИ куда спешили ....трениравка на планшетах это конечно умно и дешево. .....а дава самолета уже в земле....