Не так всё просто - на роторе тоже обмотки , одна из которых является кольцевым вращающимся трансформатором.
Не совсем так , - если исхитриться , подавая переменное напряжение на ресольвер , им можно худо-бедно покрутить , но мерить положение одновременно НЕТ !
Можно попробовать крутить одним ресольвером а показания о положении снимать со второго (их же два внутри каждой флюгарки) , потом так-же но поменяв их местами , чтобы удостовериться в исправности обоих.
Видимо такой ИЗВРАТНЫЙ способ посчитали слишком сложным.
Можно накрутить на нужный угол, а потом мерять. Если это быстро сделать - то будет видно положение. Это вполне легко делается. Механизм датчика весьма инэрциален.
Upd. Датчика на одной оси два. Это вообще упрощает подход. Как уже написали выше - это датчик "сельсин". В любой момент времени такой датчик превращается в моторчик. Одним датчиком крутим, вторым меряем угол. Потом наоборот. Таким нехитрым методом можно "на лету" (не в полете само собой) тестировать работоспособность всей конструкции. Узел формирования трехфазного синуса в блоках, куда идут сигналы с датчика уже есть. Но выходное напряжение малое, что бы не вращать ось, а по принципу трансформатора передать на следящую обмотку и проверить изменение угла. Замыкаем на коротко измерительную обмотку, а на основную подаём размах напряжения побольше - всё, механизм тронется с места. А в это время вторым датчиком, который на этой же оси смотрим, что происходит. И меряем углы от крайнего до крайнего положения. Трёхфазный контроллер относительно прост - в компьютерных винчестерах влазит в одну микросхему. В которой реализованы все разумные тесты. Включая потребляемой ток (что бы распознать заклинивание). Для авионики можно собрать ещё надёжнее.
Сложнее определить "неопределяемое". Гнутая флюгарка или нет. Тут вижу несколько вариантов. Например оптический контроль конечных положений самого крылышка.в месте конечных положений оптодатчики, а на самой флюгарка полированная поверхность. Сложности особой нет, но вопросы могут возникнуть при дожде - обмерзании.
То же самое, но с магнитом и датчиками холла в конечных точках.
То же самое, только с радиоотражателем. Максимально простое сравнение - автомобильная "ампула" иммобилайзер.
Ещё вариант - без картинки сложно объяснить, но принцип такой. Внутри датчика ставятся два ограничителя. При рабочем ходе в 20 градусов ограничителя ставятся на 2.5 градуса запаса. С наружи у самого дальнего кончика крыла флюгарки точно так же. Если крутим моторчиком сельсином, то если ничего не гнуто, то от упора до упора меряется 25 градусов. Если гнуто, то полюбому будет меньше. Но может быть так погнуто, что и по кругу пойдёт. Но такой фатальный дефект думаю при осмотре будет виден.
Это общие вполне простые варианты. Но бабло побеждает похоже..